1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Ни как не уловлю смысл- если это паралон он же воздух пропускать будет.
    Я так понимаю это пыльник от грязи и пыли.
    Кстати на Вашем фото то же виден износ оси
     
  2. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    будет, но с трудом...а если смочится бензом или маслом, то еще хуже, а если пыль насядет-кременьь:super:,фото ,это восстанавливаю тарпан для друга... https://www.forumhouse.ru/threads/13407/page-44
     
  3. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Будем думать, а кольцо это у меня походу никакое уже.
     
  4. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Здесь, на мой взгляд, засада еще в очень легком вращении, небольшая нагрузка-сразу обороты начнут "бесится"...Прокладку поменяете (даже из простого поролона сделать, некоторые бенза не боятся),и все у Вас будет работать, батя мой говорит, что "...осел привыкший лежать в холодке, на солнце работать не будет...",поэтому в пашню ее:cool:;) (фото согорода 2014-сын назвал" Наш ответ санкциям!" ,выросли на соседних грядках...)
     

    Вложения:

    • DSC_0022.JPG
  5. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Спасибо за поддержку.
    Сегодня сделал следующее:
    Немного уплотнил место захода оси сантехнические льном промазав его молибденовой смазкой, а также саму ось, соответственно вынув ее из карбюратора.
    Картина на лицо - пружина регулятора стоит как вкопанная.
    Так же заметил увеличение оборотов.
    Теперь получилось 2400 мин газ и 3200 мах газ
    Было 2200 -3000.
    2400-3200 это нормально?
    Сижу опять репу чешу либо я устранил подсос, либо добавил некую "нагрузку" на пружину регулятора, сделав подвижность оси не таким "болтающимся"
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Отлично.
     
  7. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    теперь нет плаванья"? в оборотах
     
  8. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Нет.
    Я так и не понял почему, либо ось потуже стала вращаться, но это временно (мысль уже про пружину регулятора - может от времени потеряла упругость), либо подсос воздуха через ось меньше стал.
    Позже поищу ремкомплект, интересно с новым поролоновым кольцом ось как вращается?
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  9. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    "...Либо подсос воздуха через ось меньше стал..." на восстановленом тарпане с новым кольцом нет проблем, не зажата заслонка
     
  10. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Решил проблему.
    Искал рекомплект карбюратора, нашел б/у карбюратор.
    Сейчас все хорошо - обороты стабильны.
    Со старым карбюратором обороты плавали - бедная смесь - проволочка в воздушный жиклера все решала.
    Хотя наверное если бы подождать жары может и было бы все нормально.
     
  11. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    И еще на будущее возник вопрос по briggs 675.
    Все таки есть там декомпрессор или нет.
    Там стоит пластиковый распредвал и некая "собачка" в районе кулачка, который толкает выпускной клапан. Зазоры клапанов не регулируются, только проверяются, но можно и наверно регулировать спиливая торец клапана. Сколько смотрел видео по этому двигателю - зазоры клапанов проверяют щупом, но если есть декомпрессор - то как? И что за " собачка"?
     
  12. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    2.135

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Фряново
    Декомпрессор есть на всех современных четырех тактных движках. Стоит на распредвалу.
     
  13. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    а где он на фото?
     

    Вложения:

    • 454cfb75765e.jpg
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Алекс9581, вот, я обвёл: 454cfb75765e.jpg Эта фигуська жестяная.
    Он тем местом, куда стрелка нарисована, подсовывается под толкатель, приоткрывает клапан. Когда обороты повыше, его отводит к шестерне за счёт веса длинной части и он из-под толкателя выходит и не касается его.
     
  15. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Тогда вывод - для проверки зазоров клапанов нужно вынимать распредвал?
     
Статус темы:
Закрыта.