1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет. В верхней мёртвой точке декомпрессор уже уходит из-под толкателя.
     
  2. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Спасибо.
    И с компрессией наверно измерения будут некорректны?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Очень некорректны.
    Вот, к примеру, последний замер, что я делал: С работающим декомпрессором 5 кг/кв.см., а со сброшенным коромыслом выпускного клапана - 11. Это исправный двигатель.

    Не очень давно на двигателе с убитой поршневой: С декомпрессором меньше 0,5 кг/кв.см., без декомпрессора - 3,5.
     
  4. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужна консультация.
    Осенью купил новую косилку и старую с двигателем бригс 450 поставил в сарай, поставил неправильно (я это знаю) свечкой вниз. Вообщем сегодня вытащил ее. Масло я так понял вытекло, часть было в глушаке. постояла несколько часов. Залил новое масло. Свежий бенжин. Дернул несколько раз завелась, из выхлопной полетел белый дым и масло...
    Поработала немного. И потом переодически стали вылетать маленькие искорки. Это масло прогорает оставшееся? Что делать? завести пусть выгорает?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Если заводится и работает, то только на полном газу пусть работает, пока не пр...ся..:)
     
  6. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    завтра повторю процедуру...Открутил ручку поставил свечей вверх...
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Если заводится, то никуда не затекло. А остальное выгорит.
     
  8. kuttenok
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    kuttenok

    Новичок

    kuttenok

    Новичок

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Занимаюсь ремонтом адаптера косилка ОлеоМак 53 самоход. Подскажите шпильки делать алюминиевые или дюралевые (на дюрале резьба лучше режется)? Прошлый сезон аккуратно докосил, установив вместо шпилек латунные болты диаметром 5мм.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Дюраль. Они срежутся не так быстро. А алюминий на первой ветке..:) И не забудьте под плоскую отвертку сделать паз. Когда срежет, изнутри просто выкрутите. Иначе высверливать придется или экстрактор применять.
    Моим путем идете, товарищ! :):)
     
  10. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Снял ремень. Он оказался весь в трещинах, кое-где даже с надрывами. Кажется, естественный износ не единственный фактор. На переходнике в выемке для ремня по окружности наполовину есть выработка. То есть, половина окружности гладкая (практически зеркальная), а на второй половине канавка с шероховатостями. Видимо, именно острые грани канавки стали причиной повышенного износа ремня. Как вариант, треснутый ремень растягивается сильнее плюс износ в переходнике дают проскальзывание ремня и дергания колес.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    @Maliko, еще бы понять, что за переходник..:)Шкив что ли?
     
  12. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    @Veseloff, адаптер, к которому прикручивается нож.
    В общем, в ближайшее время куплю в сервис-центре ремешок и адаптер. Буду надеяться, что это решит проблему.
     

    Вложения:

    • SAM_4710.JPG
    Последнее редактирование: 07.04.16
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych, на газонокосилке с Бригсовым (10Т 500) движком стали обороты плавать. Главную регулирующую Пружинку подогнул (укоротил) на карбюраторе, обороты увеличились до очень высоких. Ну на слух явно выше тех 3600 об/ми к которым я привык за долгие годы...Что сейчас сделать? Продуть карб? Я осенью вскрывал карбик, вроде криминально-грязного ничего не обаружил, в баке правда много дряни было, всё сполоснул, продул, но обороты так и не стабилизировались...
    Может свечку поменять?
    Или диафрагмы в карбе уже износились? Восьмой год всё-таки, около 120 часов общей наработки.
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    • Безымянный 7.JPG
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Свечку-то поменяйте, часто помогает.
    А диафрагма, скорее всего, уже растянута, как портянка. Обычно ещё раньше менять приходится.
    И, если будете снимать, обязательно сеточки качественно промойте. Ту, что на длинной трубке-заборнике и ту, что как стаканчик. Бывает, визуально - чистая, а пропускает плохо.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    И обороты убавьте обязательно. Больше 3600, это плохо для мотора. Можно подогнуть пластину с продолговатым отверстием, за которое правый (на втором фото) конец пружины цепляется. Это у них так регулировка и делается, подгибом.
     
Статус темы:
Закрыта.