1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    посмотрите https://www.forumhouse.ru/threads/13407/page-44#post-14953715
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ищите подсос воздуха, между карбюратором и головкой, еще бывает подсасывает из-за выработки по оси заслонки. Проверять обязательно с установленым воздушным фильтром, и проверьте трубку сапуна, на целостность, ну и места ее посадки.
     
  3. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Вы думаете, откуда то воздух подсасывает? трубка сапуна чистая, я ее снимал, такая ерунда была еще в том году, но само как то рассолсалось, так и не понял что было.
    а на этих карбюраторах вообще регулировка существует, я ниодного винда там не нашел (может слепой:).
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Регулирующих винтов у Вас нет, все жестко задается жиклерами. Про сапун, что трубка чистая, это не о том, осмотрите ее на наличие трещин, и плотно-ли он надевается. Тут недавно обсуждались подобные симптомы, оказалось подсасывало через ось заслонки, из-за выработки. Попробуйте при работающем двигателе, побрызгать на карбюратор, в район этой оси вэдешкой, или за не имением оной, можно капнуть масло.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Медведьr3m, я вот так и не успел за выходные устранить поломку трубки сапуна (болтается, крутится туда-сюда) на Бригсовском четырехтактном движке газонокосилки...
    А вот потеоритизировать если, вспомнить так сказать былое:
    на жигулевских движках народ вообще трубку отвода картерных газов, скидывал с воздушного фильтра вниз под двигатель направлял,- и нормально катался, с дымком правда:love:
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В том "жигулевском " двигателе, немного другая ситуация, трубка сапуна, присоединяется до фильтра, а вот если после фильтра, а тем более после карбюратора, такое тоже встречаться, тогда ее герметичность имеет большое значение.
     
  7. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Медведьr3m Спасибо! Буду сегодня пробовать, потом отпишусь. (но по поводу выроботки рановато наверно, я на ней только одно лето откатал:)
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Не...немножко ошибаетесь, или я Вас неправильно понимаю. Как раз ПОСЛЕ фильтра. Иными словами минуя фильтрующий элемент. Ну если точнее, то штуцерок для резиновой трубки отвода картерных газов в нижней части корпуса воздушного фильтра расположен был. И газы из картера поступали в карбюратор не фильтрованными! ;)
    Я почему аналогию то с Жигулями и привёл... Так как и на моем Бригсовском движке сейчас картерные газы тоже идут ПОСЛЕ фильтра (минуя его) в карбюратор. :love:
    Короче надо мне устранить конечно же болтанку сапунной трубочки, а там дальше надеюсь и видно будет, что ещё может быть причиной неустойчивых оборотов двигателя. :|:
     

    Вложения:

    • 444.JPG
    Последнее редактирование: 04.05.16
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    7.813
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот, напомнили. Действительно, в жигулевском варианте сапун после фильтра, но отсоединяя его, и выбрасывая вниз шланг, отверстие в корпусе воздушного фильтра затыкали, хорошо подходила пробкой от шампанского.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вот уж этого я не знаю...Я свои Жигулевские движки не доводил до такого состояния:love:И уж если что ломалось, то устранял причину...;)
     
  11. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Все перепробовал. Ничего не меняется. Трубка сапуна как новая. Придется везти в сервис. Бррр. Может карбюр снять, промыть. Хотя я его недавно пропшикивал.

    Спасибо за советы!
     
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    еще один момент вспомнил-проверьте место, где карб "одевается" на впускной коллектор, я имел дело с тем, что там была выработка (карб с бензобаком немного вибрируют) и мелкие трещинки, я тогда восстанавливал ГК, поэтому не могу сказать, как вела себя ГК до этого, покупал "Мертвую"...
     
  13. boa2011
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    340

    boa2011

    Живу здесь

    boa2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Москва
    Бензокосилка самоходная Сангарден RDS536. Работой за 3 года доволен.
    Но сожрались шестерни на колесах. Пластиковые шестерни не выдержали. Металлические на приводном валу всё ОК. Попытка в г. Москва найти колёса провалилась упёршись в отсутствие запчастей для SanGarden. Есть четыре мысли как выйти из положения:
    1. Купить новую косилку. - Жалко косилку и денег.
    2. Остаться без привода. - Катать тяжело.
    3. Приспособить колеса и привод от других моделей. - от каких?
    4. Приделать к косилке колёса от лисапеда/коляски/тачки. - Что бы легче катать.
    Кто что знает/пробовал сам/видел как делали другие. Теоретиков не нада!
     
  14. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    взять образец и покататься по сервисам-рынкам-развалам...
     
  15. Veslalo4ka
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Veslalo4ka

    Новичок

    Veslalo4ka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Выручайте друзья)
    у меня Colombia PM 505 TBI
    Вчера умерла на половине газона, до этого nn- ое количество раз заглохнув. похоже я недооценила густоту газона (трава была настолько плотная что, застревая между ножом с стенками обшивки не давала ее завести. Собственно сначала, машинка вчера умерла от того что машинка в очередной раз заглохла + кончился заряд на батарее завода.
    Когда я ее зарядила - завести машину уже не смогла - не схватывает(
    Проверила нож - он явно не слишком ровный и с трудом вращается на пару оборотов в одну сторону - дальше никак, и пару оборотов в другую.
    По незнанию - в момент исследования и попытки промыть нож - я переворачивала газонокосилку и на один и на другой бок. В моей инструкции запретов на это не было(
    Как думаете - одна дорога в сервис? или что-то можно попробовать самостоятельно сделать?
     
Статус темы:
Закрыта.