1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Странно. Как он мог? :)Срезалось только два...
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так а шпонку ка ослабить? Из другого металла сделать (из СЛАБОГО:|::aga:)?

    Я у адаптера не спрашивал...Но то, что срезался один выступ, это точо...Кстати я и не думал, что эти выступы предохранительную функцию выполняют...:love:
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.16
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Обычно бобышек хватает. Но вот у хуски например, вряд ли их срежет. Там адаптер из стали. И шпонка в литье вместе с адаптером.

    Вот я и говорю странно. Если срезало, то нож провернулся. А если провернулся, то и второй не должно быть. Если он на нее наехал, то значит изогнулся. Так по логике? :)

    А чего смешного? Конечно. Пусть лучше ее заменить, чем двигатель.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.16
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Нож не изогнулся...а вот то, что вал двигателя изменил свое положение, видно невооружённым глазом...:|:

    Да я не смеюсь...А из чего? из Люминия? Тогда уж луччи и проще наверное принцип срезного болта со снегоуборщика придумать...Хотя наверное нет...Вал вряд ли просверлить удастся:love:
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.16
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.901
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Может дело не в пружинке? Маховик провернуло...

    Он еще и обломится в месте сверления. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.16
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Veseloff, ну короче после слива масла по Вашей методике. Я залил ровно 600 миллилитров масла. Проверка по уровню показала, что масла слишком много! Пришлось наверное чуть более 100 мл обратно слить...Вот этим уровнем как проверять? Закручиваю...потом откручиваю и вынув, проверяю...Правильно?:|:
    P. S. В другой Хуньдайкиной Инструкции ВООБЩЕ ДРУГОЙ двигатель описывается...:aga:
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    • 20160507_150755.jpg
    • 20160507_150902.jpg
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так шпонка то целая! :love:
     
    Последнее редактирование: 10.05.16
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Купил я пружинку регулятора оборотов карбюратора в Агротехсервисе всего за 300 рублей.
    Заменил свою исковерканную (мной же:)]) старую ПРУЖИНКУ... И о ЧУДО...:|: МОТОР Бригсовский ЗАРАБОТАЛ :super: нормально,- обороты ровные, никаих гуляний в большую или меньшую сторону! Обороты ровные в обоих положениях ручки газа (и на Зайчике и на Черепахе;))!

    Вот только хочется поинтересоваться у Olegychа, - пружинка правильного цветом окрашена-помечена?(Фотка № 3)
    А то мальчишки продаванчики говорили, что они разными цветами краски метятся (в зависимости то ли калибровки, то ли её точности, то ли жёсткости, - я так и не понял:no::aga:).
    P. S. Да, чуть не забыл!...
    Olegych:hello::hndshk:, я проверял работу моторчика и со снятым воздухо-фильтром, и с прикрученным, - никакого влияния на работу (по крайней мере на моём двигателе) фильтр не оказывает!
    Это правильно? Так и должно быть?
    P. S. 2. Болтавшуюся трубку сапуна, я закрепил намотав немного фумленты...Впрочем как ни странно, трубка сапуна тоже не вляет на работу движка...Я заводил и со снятой трубкой и с установленной...:love:
     

    Вложения:

    • Безымянный 171.JPG
    • Безымянный 333.JPG
    • Окрашеная пруж.JPG
    • Трубка сапун.JPG
    • Пружинки.JPG
    Последнее редактирование: 10.05.16
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Vardmiger, по цвету сейчас не скажу. надо руководство глянуть. Вроде, голубая должна стоять для косилки... Но не уверен на все сто.

    А по фильтру и сапуну Вы правы - не должно влиять ни то, ни другое. Но иногда влияет, хоть ты тресни...
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych, самое интересное, обороты заметно снизились, после установки новой пружины...Ну на мой музыкальный слух;) вроде как на новой косилке когда-то были...А прошлой осенью, с подрегулированной (исковерканной:aga:) моими очумелыми ручками пружинкой оборотики были явно больше...
    Буду считать, что мне в кои-то веки повезло! :aga:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    QUOTE="Vardmiger, post: 15870068, member: 1092628"]Купил я пружинку регулятора оборотов карбюратора в Агротехсервисе всего за 300 рублей...[/QUOTE]
    У Вас, видимо, карбюратор вращающегося типа. Поэтому и проблемы с пружинами. :aga:;)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Эх... Померять бы.
    Если сейчас в пределах 3200 - 3400, то принародно назову себя дятлом. Мог бы увидеть очевидное:(
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Если довериться моему слуху:), и принять мои же показания (что сейчас обороты двигателя косилки такие же как были у новой) на веру;)... А также вспомнить Хюндаевскую Инструкцию к моей газонокосилке (с БРИГСовым мотором), то обороты 3200! А что именно ОЧЕВИДНОГО:|: в таком случае, Вы считаете, что не увидели ? Если не конечно не секрет...:love:

    Нечем у меня померить обороты...:(
    Olegych, ну не сложилось у меня с заказом тахометра с АЛИ:|:...
    Первый раз сам как дятел, вместо тахометра счетчик моточасов заказал. :aga: Ну они так похожи;)...
    Второй раз заказ ждал три месяца, так и не прислали китаисы, денюжку вернули...
    http://www.aliexpress.com/item-img/G104-Newest-Engine-Digital-Spark-Plugs-Gauge-New-Motorcycle-Bike-Tach-Hour-Meter-Tachometer-free-shipping/32295628027.html?spm=2114.10010208.0.59.ZX99Sl
     
    Последнее редактирование: 10.05.16
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да просто не хватало карбюратора на обороты, значительно превышающие максимальные.
    Встречается иногда такое, и не только на косилочных двигателях. Пока в пределах допустимых оборотов, всё нормально, на любую нагрузку хватает и работает устойчиво. Как начинаешь превышать регулировку максимальных, так начинает раскачиваться.
     
  15. verlion
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    verlion

    Участник

    verlion

    Участник

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Добрый день! По посту #2026 никто ничего не подскажет?
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.16
Статус темы:
Закрыта.