1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Однозначно - нет.
    проблемы возникают из-за самого бензина. Бывает такой, что размягчает диафрагму насоса, или наоборот - она дубеет и не качает. Но масло этому карбюратору не повредит точно.

    Вообще именно такие двигатели, как ни странно, но принимают за двухтактные. Только на моей памяти три случая, а помню ещё истории коллег.
    Похожая ситуация - достаётся косилка без документов, на двигателе клапанной крышки не видно, есть праймер, горловина заливная почти не заметна... Двухтактник двухтактником, только большой:)

    Весной оживлял такой же. Масла слил 290 мл. Чёрноеее:ogo:... Но завёлся и заработал. Думаю, пару сезонов оттарахтит, если масло менять будет хозяин.
     
  2. Вася68
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98

    Вася68

    Живу здесь

    Вася68

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, Самое прикольное, что документы все были. там черным по белому написано было - четырехтактный двигатель) но так как там инструкция была сразу на 10 моделей. и горловины я не нашел, то решил что он двухтактный (думаю из 2 зол это лучшее) и ливанул масла в бензу.
     
  3. BDE
    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    31

    BDE

    Живу здесь

    BDE

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане, есть проблема. Наверное уже есть готовые решения, но найти не смог.

    MCCULLOCH M51-190WRPX заводится с полтычка, даже весной после зимовки (уже вторую весну), работает, косит/едет. Но стоит сделать перерыв более чем на выброс травосборника, отвлечься куда на 10-15 минут - не заводится хоть ты тресни.
    Лечение: продолжаем курить бамбук еще 20-30 минут.
    После чего - вперед, продолжаем косить.

    Странность замечена при режиме работы от 40 минут. Лето, тепло как сегодня в Москве (20-25 градусов, совсем в жару не кошу).

    От свежести бенза не зависит. Фильтр пока не менял, только чищу/трясу.
    Свеча вроде нормальная, в сам момент вынужденной паузы смотрел один раз - особой сырости не замечено.


    Чем заставить движок заводиться всегда?
     
  4. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Замените фильтр и Вы будете приятно удивлены :)
     
  5. BDE
    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    31

    BDE

    Живу здесь

    BDE

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    25 часов? Пожалуй еще нет. Хотя пыльновато бывало.

    Фильтр воздушный Briggs&Stratton (491588S)?
     
  6. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Газонокосилка Murray 50 двигатель бригс нет искры. Менял новый модуль, пробовал и маховик (б/у), свечи, глушилка отсоединена.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.086

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.086
    Адрес:
    Уфа
    Глушилка это что? Датчик уровня масла есть?
     
  8. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Глушилка - провод, который идет с модуля и замыкается на массу, чтобы заглушить двигатель. Датчика уровня масла нет.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    А свечу проверяли/меняли?
     
  10. Vedmedushka
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Vedmedushka

    Участник

    Vedmedushka

    Участник

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Косилка электрическая Makita ELM4110 (5 лет эксплуатации). Проблем несколько: стала ощутимо долго разгоняться при запуске, причем часто просто не начинает вращаться. Двигатель довольно сильно греется (особенно на мокрой густой траве). Причем греется и блок где установлена кнопка включения (тепло ощущается через саму круглую пластиковую кнопку). При этом, кошу со снятым кожухом чтобы лучше охлаждалось, и без травосборника с приоткрытой крышкой чтобы не забивалось травой. В связи с этим возникли вопросы:
    1. Подозреваю, что одна из причин запуска/перегрева - туго вращающиеся подшипники вала - стоит ли и как грамотно их промыть/смазать?
    2. Может ли быть причина в высохшем пусковом конденсаторе (я его еще не проверял), может стоит его поменять и увеличить емкость до 45-50 мф например (штатный стоит марки СВВ60 - 20 мф на 500 в).
    3. Должна ли греться пусковая кнопка? Я этот блок разобрал - там простой возвратный выключатель с пружинкой, на который давит проволочный рычаг блокировки пуска. Странно, что этот выключатель обычный контактный - за это время контакты наверное уже от искрения обгорели, и на них падает напряжение. Имеет смысл его заменить, или вообще доработать с тем чтобы подключать мотор через силовое реле чтобы напряжение в этом месте не падало?
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    С сайта производителя:
    "Наша компания гарантирует качество и работу пусковых и рабочих конденсаторов CBB60 в течение 2 лет с момента их приобретения"
    https://asenergi.com/catalog/kondensatory-puskovye/cbb60.html
    Т. е. версия неисправности конденсатора возможна, но начинать надо с легкости вращения вала. Если высохла смазка в подшипниках, а они скорее всего закрытые, то только менять. Кнопку тоже лучше заменить - городить "огород" в виде разгрузочного промежуточного реле смысла не имеет.
     
  12. Vedmedushka
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Vedmedushka

    Участник

    Vedmedushka

    Участник

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    @Blehman, спасибо! Проверили конденсатор - действительно, высох - показывает 3 микрофарада. Товарищ мой который замерял, выдвинул версию, что при этом в моторе косилки работает только одна обмотка (?).. Так что буду менять конденсатор и выключатель в первую очередь.

    С подшипниками дело непростое - но тоже придется делать. Единственно, есть ли способ хоть примерно оценить - туго вращается вал или нормально?

    Разве что еще попробовать заточить нож (его кромка уже закруглилась) - сопротивление травы станет меньше, и мотору будет легче.
     
    Последнее редактирование: 27.06.16
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Не поверите - есть, сходите в ближайший магазин и покрутите вал у аналогичной косилки :)
    В косилке нож не главное, говорил уже раньше - нож не нужно точить так, чтобы помидоры не мялись и хлеб не крошился :) Толщину лески на триммере видели, вот и думайте...
     
  14. Ankon
    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342

    Ankon

    Живу здесь

    Ankon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Кто-нибудь разбирал редуктор привода колес (самоходной) газонокосилки? После 30 моточасов работы у моей бензиновой газонокосилки Champion LM 4627 пропала самоходность. Скинул нижнюю крышку редуктора привода задних колес, и увидел
    IMG_20160508_183724.jpg такую картину. Червяк металлический, шестерня пластиковая, пружинка на месте. Надо было конечно без крышки завести двигатель и проверить в работе все части редуктора (исключить вероятность разрыва ремня, если сам червяк не крутится). Собственно вопрос. Насколько велика степень износа пластиковой шестерни, судя по фото? Цена вопроса покупки нового редуктора, а следовательно восстановления самоходности косилки 3500 руб. Думаю стОит ли она (самоходность) того?
     
  15. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    У меня похожая 5345 bs, несколько раз клинил привод после мойки Керхером, с чем связано не знаю, но если не ошибаюсь протолкнув на ходе начинал работать, под нагрузкой проворачивал колеса ведущие, подозреваю что что- то к чему- то притирается
     
Статус темы:
Закрыта.