1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, сегодня вскрыл колеса на самоходке стига 48, обнаружил, что приводные шестеренки металлические, с небольшим количеством ржавчины, на колесах пластиковые.
    Можно ли помазать например графитной? или медной смазкой?
    еще стоит ли разбирать редуктор самохода для ревизии и замены смазки?
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.817

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.817
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Шестерни в колесах мазать не стоит, так-как на сказку налипнет песок и пыль которая будет являться образивом, в следствии чего, шестерни быстрее выйдут из строя. А вот в редуктор, я бы, смазки добавил, обычно производители на этом экономят, и закладывают по минимуму.
     
  3. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день. Пришел в негодность ремень, тот что вращает нож, на газонокасилке AL-KO HIGHLINE 523 VS. Трещина изнутри примерно в половину ремня. Кто сталкивался-сколько еще может протянуть ремень и второе (основное) -как его заменить?Что лучшее-искать оригинал или подобрать что нибудь? Если можно подобрать, то какие у него размеры?
     
  4. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    А трудности то в чем?
     
  5. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    Хотя бы в двух словах с чего начать, что снимать?
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Разве нож не прикручен к адаптеру, который "сидит" на валу двигателя? А ремень с адаптера идет на редуктор самохода?
     
  7. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    По всей видимости так. Значит надо вопрос поставить так-как заменить ремень который идет на привод самохода? А то как то без самохода оставаться не хочется.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Сходил посмотрел на свою косилку, по сути, в большинстве они устроены одинаково. Итак - отворачиваете винты, крепящие пластиковый защитный кожух редуктора - увидите сам редуктор и шкив передачи с надетым на него ремнем. Поднимаете косилку в положение "хранение" редуктором вверх (ни в коем случае не наоборот - зальете маслом свечу или фильтр, геморроя не оберетесь) и отворачиваете два (у меня так) болта, крепящие нож к адаптеру. Снимаете ремень, надеваете новый и собираете всё в обратном порядке. Оригинальный ремень почему-то стОит нереальных денег, можно заменить на не оригинальный, вот такой например:
    https://pibelt.ru/lawnmowerbelts
     
  9. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    В принципе понятно. Спасибо. Для меня будет проще слить масло (все равно надо заменить) и бензин. А потом вертеть ее как захочется.
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Не всё так просто, почитайте вот это:
    https://market.yandex.ru/product/9267841/reviews?hid=90720&track=tabs
    Отверстия для слива на картере двигателя нет, уж не знаю, что за идиотская мода у производителей пошла :( Слить масло можно только шприцем через маслозаливную горловину, то ещё "удовольствие", хотя, если уже пора менять, то выбора у Вас нет.
     
  11. Ankon
    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342

    Ankon

    Живу здесь

    Ankon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Когда набирается полный травосборник влажной травы, толкать без самохода косилку становится весьма затруднительно. Сейчас больше практикую еженедельный покос без мешка, "в мульчу". И видимых отходов нет и толкать косилку (пока сломан самоход) относительно легко. :super:
     
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Вокруг участка, т. е. вдоль дороги, между мной и соседями и на задах к лесу делаю точно также - скорость покоса замечательная. А вот на самом участке кошу только с мешком, иначе "мульча" на тапках в добрых количествах в дом натаскивается :)
     
  13. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Есть газонокосилка Viking MB6 с 4-тактным двигателем B&S серия 750 RS DOV

    Родители позвонили, сказали что не могут запустить, и что перелили масло.

    Я приехал, слил излишки масла из кратера, снял фильтр воздушный - он был мокрым, в масле и бензине. Кое-как без фильтра её разос..ал, работает стабильно но из впуска карбюратора брызги бензина вылетают! Соответственно, если ставлю на место воздушник, то косилка через некоторое время захлебывается.
    Что это может быть? Перелив?
     
  14. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Свечу поменяйте
     
  15. Vedmedushka
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Vedmedushka

    Участник

    Vedmedushka

    Участник

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Отписываюсь о результатах ремонта: заточил нож косилки и заменил высохший конденсатор на новый такой же емкости, косилка стала заводиться на раз, как новая! Неисправность подшипников я исключил, так как в коротеньком "секторе", в котором не сказывается действие тормоза в выключенном состоянии, вал вращается свободно.
     
Статус темы:
Закрыта.