1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleks056
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    30

    Aleks056

    Живу здесь

    Aleks056

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ммм...
    Спасибо мужики!

    Вот посмотрел что по размеру вала, данный двиг. 22 мм...
    есть аналоги американскому в диапазоне цен от 7 до 15 т. р...
    диам. вала аналогичный (вниз) и равен 22 мм.
    Вот только вопрос...
    По креплению самого двигателя к корпусу газонокосилки и стыковки ножа... с валом...
    могут возникнуть промлеМсы!?)
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А зачем аналоги? Родного Бригса можно вроде взять за 12-13 тысяч...
    Да и Вы точно уверены, что вал погнули? :love:
     
  3. Aleks056
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    30

    Aleks056

    Живу здесь

    Aleks056

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    ну не точно! НО!
    шмырголкой прокрутки нет!
    От руки, за ножи, тоже туго крутится!
    еще не разбирал) впереди выходные, открою посмотрю что там натворил) :no:
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну желаю, чтоб все нормально ...У меня примерно так же было...Но потом вроде разработалось...
     
    Последнее редактирование: 19.07.16
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что то неисправность повторилась, такое у меня было уже, но прошло само.
    видно на видео, что правое колесо блокируется при развороте, в другую сторону все ок.
    что смотреть? редуктор такого типа?
    открутил все болты, но почему то не снимается, нижняя крышка.
     

    Вложения:

    • 2016-07-19 17-50-52.JPG
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    О...мой редуктор...Наверное на герметике крышка сидит.
     
  7. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ощущение что она спаяна...вообще зазора не вижу.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Тогда винтов бы не было.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так Вы колесики бы посмотрели...Может там с шестеренками что случилось? Редукторы крайне редко выходят из строя!
     
  10. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну это я первое, что посмотрел, по видео видно, что колпаки на колесах не стоят, а рядом лежат...
    та все как обычно.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    smisl, на ютюбе полно роликов про разборку привода хода газонокосилок, гляньте...
    Repairing Lawn Mowers For Profit Part 14
    Replacing the Transmission on a Lawn Mower
    Lawn Mower Transmission Replacement
    repair lawnmower gearbox,
    repair lawn mower gearcase,
    repair lawnmower transmition,
     
  12. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Зачем в редуктор лезть, там дифа нет. Приводной вал цельный как арматура. Проблема в колёсном узле.
     
  13. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема оказалась в шестерёнке левого колеса, под ней загустела смазка плюс наверное мусор и грязь. после чистки и смазки все заработало
     
  14. Dupidu
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    74

    Dupidu

    Живу здесь

    Dupidu

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    День добрый. Купил daewoo 4500 самоходную, пару раз откосил, теперь возникла проблема, нормально заводится и работает (чуть дергается) в режиме старт, но как только переходить в режим run (открываешь заслонку) сразу глохнет. Если на самом моторе подавать газу тоже все ок, обороты набирает, так же едет без проблем. Фильтр проверял, снимал вообще, ничего не меняется... Смотрел свечу, черноватая но сухая, куда копать?
     
  15. surfer86
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    surfer86

    Участник

    surfer86

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Королев
    Всем привет! Проблемы с бензиновой газонокосилкой Oleo mac G44PB, двигатель B&S серия 500 (10T802 0159 B1)
    Отработала у родителей на даче лет 8 наверно. Меняли каждый сезон масло, фильтр и свечу.
    В этом сезоне заметил вибрацию на корпусе и не ровную работу двс. Еще родители сказали, что масло подливали, значит есть небольшой жор масла. Вообще косилку давали всем кто просил из соседей. Поэтому было решено более детально в ней покапаться.
    Что было сделано:
    1) заменено масло и свеча. Масло чернющее. Фильтр промыл, высушил и смазал небольшим объемом масла.
    2) был снят бензобак с карбюратором. Карбюратор вместе с сеточками был весь промыт жидкостью для очистки карбюраторов. Бензобак тоже промыл весь. После все продувалось сжатым воздухом из компрессора. Грязи было много как в бензобаке так и в карбюраторе. Туда ни разу не лазили с момента покупки косилки.
    3) Диафрагма (мембрана) карбюратора была растянута и поэтому поменял ее вместе с прокладкой.
    4) был снят глушитель, промыт и просушен сжатым воздухом.
    5) была проделана процедура статической настройки механического регулятора оборотов (при открытой воздушной заслонке тягу регулятора оборотов поворачивал против часовой стрелки до упора и затем затягивал гайку держателя тяги)
    6) был проверен вал на кривизну. Он ровный.
    7) был снят маховик. шпонка не срезана, она на месте.

    После все собрал и завел без установленного ножа и фильтра. Двигатель начал лучше работать, но при этом на холостом ходу обороты все равно скачут по синусойде и несильная вибрация на корпусе присутствует. Выкрутил свечу, она опять с нагаром. Свечку подобрали фирмы Brisk в магазине по размеру старой.
    Еще заметил что у алюминиевой трубки выпускного коллектора сорвана резьба и она считай болтается в той части где должна вкручиваться в коллектор.

    Что может быть с косилкой? Или все возможное сделал и пора лезть в сам двигатель?

    P/S/ Не давайте никому свою косилку. Дольше проработает)

     
Статус темы:
Закрыта.