1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Да ладно. 8 лет прожила у соседей, это же немало. ;):aga:
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :super:...:hndshk:
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Добрым надо быть и чутким

    Но при этом понимать

    Инструмент - не проститутка

    Чтобы каждый мог ...им пользоваться
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже были неровные плавающие обороты...Пружинку холостого хода (IDLE-SPRING) не трогал, поменял (гляньте тему, - не так давно я отписывался по этому вопросу) главную пружину-регулятор карбюратора (SPRING - GOUVERNOR ) и стало всё ОК!
    Пружинка эта КАЛИБРОВАННАЯ! Если меняются её характеристики (наверное жесткость, растягиваемость, точно не знаю как обозвать;)), то меняются (насколько я понял объяснения Olegychа) и настройки карбюратора...

    Под номером 209 в списке используемый деталей (в деталировке Вашего двигателя (10T802 0159 B1) указана пружинка - SPRING - GOUVERNOR... Код для поиска запчастей этой Вашей пружинки - 698726. Попробуйте её поискать, приобрести и заменить...:hello:

    P. S. Посмотрел ещё раз деталировку Вашего двигателя, - нет вроде у Вашего Бригса Пружинки холостого хода (IDLE-SPRING)...(как ни странно:|:)
    P. S. 2. А Ваша пружинка SPRING - GOUVERNOR есть на Ебее http://www.ebay.com/itm/698726-Briggs-Stratton-Engine-SPRING-GOVERNOR-/171813422646?hash=item2800e0c636:g:oi4AAOSwOVpXbbdL
     

    Вложения:

    • Безымянный 3.JPG
    • Безымянный 256.JPG
    Последнее редактирование: 24.07.16
  5. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Я разобрал карб, подул в трубку подачи бенза, держа карб вверх ногами - игла воздух держит, поэтому попрбовал все собрать обратно (вдруг переборка поможет) - но все пока по-прежнему. Чем меньше обороты тем больше плюется.
    Ремкомплект под рукой, хотя не очень понятно пока как из колодца иглы седло выковырять.
    Думаете, все же стоит поменять?..
    У меня к тому же на крабе нет никаких винтов регулировок...

    Говорят еще может быть из-за неплотности впускного клапана, но в целом-то характер работы косилки не изменился, не хочется в голову лезть.
     
    Последнее редактирование: 24.07.16
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Было дело я в порыве благодушия соседу свою косилку прямо таки навязывал, ну, грустно было смотреть, как человек 50 соток триммером отмахивает. Правда я начал с вводной - на камни и кротовые кучи не наезжать, больше чем на 15 градусов не наклонять, о препятствия колесами не долбить. Сосед выслушал и сказал: "Да, пошел ты со своей косилкой, я по старинке - триммером. А ты и дальше на руках её носи и трясись на ней". После этого сосед второй год со мной не разговаривает, а я так и кошу свои 40 соток, жлоб я этакий и косилка 14-летняя всё работает и работает :)
     
  7. Demmer
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    Demmer

    Участник

    Demmer

    Участник

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Прошу помощи с заводом газонокосилки.
    Viking 440t движка бригс
    Стояла в гараже 2 недели (ровно стояла), перестала заводится. Снял фильтр воздушный - весь в масле. поменял свечу. Пытаюсь завести без фильтра. пытается схватить и глохнет. дым выходит со стороны воздушного фильтра. И после долгих попыток завести - отстреливает в глушитель.
    Карб снимал и чистил, так же снял глушитель - тоже самое
    Косилке где-то 10 лет, масло свечу фильтр меняю каждый год.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    440 у викинга это вроде мотоблок
     
  9. GRIZZLY61
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    GRIZZLY61

    Участник

    GRIZZLY61

    Участник

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер! На косилке Crafstman 37043 за пять лет работы в передних колёсах (привода) стёрлись зубцы. Искать оригинал или кто-то уже реанимировал изношенные? И почему они стёрлись? Из-за ослабшего ремня?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Ремень здесь не при чем...С пробуксовкой трогались наверное груженые..:)Официально вряд ли вы сейчас на него запчасти купите. Ищите на зарубежных сайтах. Или если есть возможность, реставрируйте.
     
  11. GRIZZLY61
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    GRIZZLY61

    Участник

    GRIZZLY61

    Участник

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Это я уже понял. Сейчас в мастерских-разборках ищу. А про реставрацию можно подробней? Трогался по-разному... а лучше включать привод без нагрузки?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Пусть лучше ремень проскальзывает, чем удар на шестерню в колесах.
     
  13. GRIZZLY61
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    GRIZZLY61

    Участник

    GRIZZLY61

    Участник

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    С задним приводом другая конструкция? (вот хотел же с задним брать). Если шестерёнки из металла делать, вал полетит?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Одинаковые конструкции. Так же ремень, редуктор, колеса. Какая шестерня то полетела? В колесе?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    @GRIZZLY61, просто алгоритм разворотов с разными приводами другой. С задним, я отпускаю скобу хода, разворачивпю, нажимаю, колеса поехали. С передним люди не отпуская скобы, поднимают передок, колеса вращаются, потом передок опускается и колеса на полном ходу с пробуксовкой имеют сцепление с поверхностью. Естественно нагрузка больше на этот элемент. Мне так думается..:)
     
Статус темы:
Закрыта.