1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GratedPepper
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    GratedPepper

    Участник

    GratedPepper

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день уважаемые специалисты. Я опять по поводу своей косы. Ремень там действительно слетел, но из за того что трансмиссия с роликом на который одевается ремень болтается на оси. Как его закрепить?
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конкретно за Вашу не скажу, но у большинства косилок, эта трансмиссия, а точнее редуктор, свободно вращается на оси, и удерживается, а заодно и натягивает ремень, пружиной, которую Вы, похоже потеряли.
     
  3. GratedPepper
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    GratedPepper

    Участник

    GratedPepper

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А возможно эту пружину приобрести и самому установить.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вы посмотрите внимательно вокруг редуктора, может она одним концом соскочила, а подобрать можно подходящую в автозапчастях, главное определить место, где она стояла.
     
  5. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день. Имеется косилка Champion LM5130, маркировка двигателя OHV. Проработала 3 года. масло меняю в начале каждого сезона. На днях скосил часть участка. Отвез мульчу, вернулся и зовел и стали плавать обороты, с таким же проявлением как когда бензин на исходе. Снял воздушный фильтр и его корпус. Пробрызгал весь карб жидкостью. Не помогает. Гуляет рычаг заслонки карбюратара. Если его поддержать рукой в открытом состоянии обороты добавляются и работает стабильно (но орет больше). Есть подозрение что залил не качественый бенз (отец заправил канистру на заправке где машину заправляет и она какая то дешевая) Верно мыслю, что в забитом карбюраторе дело и чистить, скорее вего, с полной разборкой?
     
  6. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    457

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблема с 650: заправился бензином Лукойл с ДНПБ=45 (из паспорта качества) типа для жарких условий. Автомобиль на таком бензине заводится после 3-5 секунд кручения стартером, а газонокосилка вообще не заводится.
    Топливо из бака слил и залил нормальное, но в поплавковой камере то остался старый бензин...

    Задача или как слить бензин из поплавковой камеры карбюратора, или как обогатить смесь до состояния воспламенения? Ни подсоса, ни подкачки на двигателе нет, полный автомат...
     
  7. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    457

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Москва
    Кстати, после снятия декоративной пластиковой крышки вижу две исправных пружинки в правой передней части двигателя. Предполагаю, что именно они отвечают за пуск. Может, попробовать снять на время одну их них или еще что?
     
  8. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Всё зависит от карба, обычно снизу поплавковой камеры есть болтик, который её и крепит. Обогатить смесь можно сняв воздухан прыснуть грамм 10 топлива обычным медшприцом.
     
  9. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Налетел на металлический уголок газонокосилкой, удар был сильный, утром не завелась.
    Понял что сорвало шпонку, решил заменить шпонку а там лопнул маховик в месте посадки, менять маховик ?
     
    Последнее редактирование: 23.08.16
  10. Vladislav1980
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Vladislav1980

    Участник

    Vladislav1980

    Участник

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, всем участникам форума.
    Есть газонокосилка Oleo-Mac G 48 TK Allroad Plus 4
    подскажите в какую сторону её можно наклонять для очистки области ножа и поддона.
    Когда наклонял вперёд (как указано в инструкции), стал идти впоследствии белый дым в первую минуту после завода и стала хуже заводиться (раз 6-7 дёргать приходится).
    Заранее спасибо.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.999
    Благодарности:
    427.160

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.999
    Благодарности:
    427.160
    Адрес:
    Уфа
    Свечой кверху.
     
  12. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Кто нить менял двигатель на газонокосилке Briggs&Stratton 675 SERIES на Lifan, какой подходит без переделок?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что, Ваш Бригс отремонтировать не рентабельно? Если так, то Лифан, не лучшая замена, мотор в принципе не плохой, но 173 сс против Бригса 190 сс, я бы смотрел в сторону
    Loncin LC1P70FA, тут уже 200 сс. А по поводу крепления, оно у двигателей косилок стандартное, вопросы могут возникнуть с диаметром выходного вала, у Бригса Вашего, вроде-бы 22,2 мм. а у китайцев, в зависимости от модели, варьируется, 20-22 -25,4, так что перед покупкой обязательно нужно уточнить.
     
  14. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Ремонт выходит дороже нового двигателя китайца.
    А длина вала тоже играет роль, не только диаметр .
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если это вопрос, то да. У этого Лончин длина вала 70 мм. при диаметре 22,2 Диаметр совпадает, а длину на Вашем мерить надо, по каталогам, на бригсах длина тоже варьируется от 60 -62 -70 -80 мм.
     
Статус темы:
Закрыта.