1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Печник62
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    209

    Печник62

    Живу здесь

    Печник62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. А занимался -ли кто ремонтом механических газонокосилок? У меня проблема с газонокосилкой бош. Имеется выработка в маленьких шестернях и они проскакивают.
     
  2. RussG
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    RussG

    Участник

    RussG

    Участник

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день ! подскажите как решить проблемку. Газонокосилка Sterwins 460 BSP500 бензиновая самоходная. Во время кошения слетел фиксатор который держал трос сцепления и трос на газ (гайка отвинтилась). Фиксатор то я на место поставил, Трос сцепления ослаб, скоба сцепления болтается. Косилка если заводишь начинает сразу двигаться вперед как будто сцепление зажато, а при выключенном состоянии перестала назад катится (раньше без проблем). Подскажите люди добрые !
     
  3. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так все правильно...отрегулируйте правильно тросик. косилка думает, что "газ" зажат и при заводе едет вперед, и по той же причине она не едет назад.
     
  4. RussG
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    RussG

    Участник

    RussG

    Участник

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    На тросе есть втулка такая с резьбой для регулировки, но я ее и закручивал и выкручивал а эффект тот же - едет вперед
     
  5. RussG
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    RussG

    Участник

    RussG

    Участник

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ещё кое что выяснил. Перевернул косилку и нашел редуктор на оси у левого заднего колеса, и там как раз такая штука куда тросик от скобы сцепления крепится. Отцепил тросик, эту штуку поворачивал и влево (как будто скоба сцепления зажата на ход вперед) и вправо. При этом крутил нож косилки руками, и ось все равно вращалась. Такое ощущение что заклинило где-то и привод самохода не отключается. Потому и назад не катится, оно же зажато на движение вперед. Что это может быть? Редуктор заклинило этот что ли?
     
  6. RussG
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    RussG

    Участник

    RussG

    Участник

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется я что-то неприличное спросил, все на 2 недели замолчали ...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @RussG, :)]
    Я этих косилок не знаю, но конструктивно они не сильно отличаются от всего остального.
    Рискну посоветовать.
    Снимите защитный кожух ремня снизу, посмотрите, что там.
    Обычно привод реализован так: на адаптере (деталь на коленвалу, на которой стоит нож) шкив для ремня и на редукторе шкив. Редуктор оттягивается некой пружиной в положение ослабленного ремня. Тросом подтягиваем редуктор, ремень натягивается, начинает передаваться вращение.
    Вот под кожухом возможно всё, в том числе и перевернувшийся ремень, и (если есть ограничители его положения) заскакивание ремня за ограничитель. Как следствие - притянутый ремень.
    Там сложного нет ничего, если открыть, то глазами практически всегда можно причину увидеть.
    Кучу сухого сена под ремнём можно исключить. Обычно из-за него наоборот, ход ухудшается.
    Ещё бывает, облепит мокрой обрезью ручьи шкивов, но это не Ваш случай, поскольку произошло внезапно.
    Так что ремень, больше ничего не придумать.
     
  8. RussG
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11

    RussG

    Участник

    RussG

    Участник

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо) Да там есть пластиковый кожух, я правда крепления его не нашел сходу, поэтому и не снял, посмотрю получше когда на дачу доеду. Я то боялся за сам редуктор, т. к. он сам виден хорошо - это закрытая коробочка железная в которую ось входит, и вот коробочку эту уже разбирать я совсем не хочу, т. к. дальше результат непредсказуем я думаю...могу напортить больше чем исправить наверное. Или в редукторе не может быть дело ?
     
  9. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Может и редуктор. Обычно редуктора хода двух типов. 1. Как указали выше с включением поворотом корпуса редуктора и 2. включается внутри поворотом рычажка. Какой из них Ваш непонятно.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Вроде бы нет, но на сто процентов не уверен.
    Подождём вскрытия:)]
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ой, блиин...
    @садстрой, похоже, Вы правы - второй вариант.

    Всё равно надо полностью привод осмотреть. Если не ремень, выкатывать ось из-под косилки и смотреть редуктор.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Скорее всего, на этом Стервинге, конструкция редуктора, как на многих китайцах, с постоянно натянутым ремнём, и включение привода, осуществляется зацеплением кулачков. Но, откатываться назад, она должна и при заклинившем редукторе, нужно смотреть муфты в шестернях колёс, как это делать, описывал выше.
     
  13. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    При включенном редукторе назад не поедет. На самоходных косилках редуктор хода довольно надёжный механизм. Вскрытие производил когда джумшуды ездили на косилке верхом, срезало пластиковую шестерню. В данном случае можно посоветовать снять редуктор с осью, отмыть, а там будет видно.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если обгонные муфты, сиречь бендиксы, в ведущих шестернях колёс не заклинившие, то и при заклинившем редукторе назад покатится легко, речь естественно не идёт об ситуации когда косилка заведена, включен ход, колёса гребут, а её пытаются тащить назад, в этом случае муфты не выключатся. НО... на эти муфты мало кто обращает внимание, так-как не слишком сложно, откатывая назад, вращать и ось. Зато когда эти узлы исправны, косилка гораздо легче разворачивается.
     
  15. Anw57
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    92

    Anw57

    Живу здесь

    Anw57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    92
    Прошу помощи и совета. Газонокосилка MTD 46 PB Двигатель BS Classic отработала более 10 лет на участке в 16 соток при использовании все летние месяцы с интервалом через неделю без особых замечаний. Сперва перестала заводиться в холодное время осенью а теперь потеряла мощность и постоянно коксуется клапан впуска и магистраль впуска, свеча тоже постоянно в нагаре. насколько хватает моих знаний -происходит или попадание масла в камеру из за залегших колец на поршне, либо маслосъмные колпачки на клапане.
    Так что правильнее найти запчасти или проще заменить двигатель и на какой ?
    Буду благодарен за добрый совет.
     
Статус темы:
Закрыта.