1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну если вся техника с похожими симптомами, то смените бензин, вполне возможно работа наладится, тем более что
    По поводу того что самому искать надо, а не ждать готового ответа, потому как в каждом конкретном случае, свои нюансы, а экстрасенсов здесь нет, Вам уже ответили. :hello:
     
  2. zubrilov
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    zubrilov

    Участник

    zubrilov

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Федоровское
    Спасибо, парни, вы такие отзывчивые - вместо того, чтобы в одном сообщении написать алгоритм решения проблемы (раз в этой теме уже обсуждалось, и вы об этом знаете, значит знаете, как и чем закончилось в итоге), вы пишете несколько сообщений с предложением воспользоваться поиском по слову. Наверное количество сообщений на форуме увеличиваете таким образом?
    Первые две странице в поиске результата не дали. Пошел искать дальше. Найду - отпишусь.
    А вам еще раз огромное "спасибо".
     
  3. zubrilov
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    zubrilov

    Участник

    zubrilov

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Федоровское
    Не вся, есть еще культиватор с таким же двигателем, залит такой же бензин, там проблем нет. А еще вертикуттер уже с двигателем другого производителя - там также нет проблем.
    Так что бензин мимо.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот это есть нюансы. Поэтому и рекомендуется смотреть не одно сообщение (оно же мнение), а многие. И чтобы при этом сэкономить время нужно смотреть именно те сообщения, где вероятнее всего находится подходящая информация. А в этом и заключается назначение поисковика. Удачи! :hello:
     
  5. zubrilov
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    zubrilov

    Участник

    zubrilov

    Участник

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Федоровское
    Ну да, только на четырех страницах поиска по запросу "пружинка" ничего похожего нет.
    Еще раз "спасибо" за "помощь".
    Всем удачи.
     
  6. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго.
    Хоть совсем недавно был подобный вопрос, рискну поднять тему. На газонокосилке Hyundai начали плавать обороты. В моем случае причина проблемы очевидна - залил бензин со дна старой канистры, в последний момент заметив там плавающий мусор. Снял воздушный фильтр, завел и обильно пролил карбюратор очистителем, аккуратно поддавая газку пружинным регулятором оборотов. Стало почти как было, но периодические подергивания остались. Оставил разборку и промывку карбюратора на следующий сезон.
    Но вот что удивило: пока возился, поймал себя на мысли, что не вижу топливного фильтра. Снаружи, на протяжении топливного шланга его нет, внутрь бачка не залезть. Он, вообще, предусмотрен конструкцией? Может, в карбюратор встроен? А как с этим на других косилках с 4-хтактными двигателями?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.715

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.715
    Адрес:
    Уфа
    В баке он может быть встроен. Там где шланг к баку подключен, гайка есть? Это может быть крепление фильтра. Ну а самого можно в горловину и не увидеть.
     
  8. Anw57
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    92

    Anw57

    Живу здесь

    Anw57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    92
    Перебрал свой двигатель газонокосилки до последнего винтика, не удалось снять только клапана и глушитель. Удивило прекрасное состояние всех внутренних деталей не смотря на то что за десять лет эксплуатации на 16 сотках масло менялось всего три раза и последний раз только сейчас, даже пластиковые части коленвала которые толкают клапана без следов износа, поршневые кольца визуально в порядке, не залегли и не сломаны, не смотря на жесткую разборку с помощью молотка и ругательств после того как сьемник погнулся все детали встали на свои места без проблем а потерянные болты были заменены на метрические после перерезания резьбы, визуально неисправность так и не была обнаружена но после прочтения этой ветки подозрение пало на глушитель который снять так и не удалось и в нем не снимая была пробита гвоздем прямая дырка на радость соседям, утерянная пружина заменена другой уже давно и теперь было на слух выставлено подходящее натяжение этой пружины для стабильной работы, единственная проблема это то что разрушились прокладки впускного патрубка и соответственно поддона картера, был применен герметик и похоже не очень удачно, наблюдается подтекание масла, возможно придеться попробывать другой герметик если течь не прекратиться. Мой вывод что двигатели bs очень надежны и просты при условии что это действительно родные двигатели, не знаю о качестве китайских аналогов под тем же названием.
    Да главное мотор работает и на счастье удалось все таки выстричь газон перед зимой на всем участке без проблем.
     
  9. Верт80
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Верт80

    Участник

    Верт80

    Участник

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, есть газонокосилка STIGA c B&S 550e, после четвертого кошения начали плавать обороты, как будто подтраивает или воздух подсасывает. Может к то-то сталкивался с такой проблемой?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.715

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.715
    Адрес:
    Уфа
    Все что угодно может быть. От мало топлива или масла, до грязи в карбюраторе.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Едва ли не каждый второй сталкивался.
    Для начала попробуйте сменить топливо на совсем другое. С другой заправки и, по возможности, пахнущее бензином. На сааамый плохой случай - немножко ацетоном.
    Если не поможет, снимайте карбюратор и промывайте. Полистайте тему, тут про промывку чуть ли не на каждой странице:)]
     
  12. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. Имею косилку JE0127 с двигателе
    м B&S 500Е, два года. Прочитал 170 страниц. Узнал что нельзя наклонять косилку.(инструкции вроде не было по этому масло не менял фильтр не мыл топливо на зиму не сливал весной заводил на прошлогоднем) За каждый покос 20ти соток неоднократно наклонял на свечу, для чистки. Несколько раз "косил" кирпичи, разбил при этом защитный кожух ремня, защитный колпак колеса и боковую пластиковую крышку выброса травы. Это всё меня не интересует. А вот к концу 2го сезона просто отвалилось одно ведущее колесо. Докосил я на трёх, разобрал и обнаружил разваленный подшипник колеса вот такой.
    2016-09-30-723.jpg 2016-09-30-724.jpg
    Подшипник сделан в старых китайских традициях, обоймы их сырой стали все гнутые и мятые ржавые и болтающиеся с диаметрами 13 на 29 в каждом колесе по 2 и два на оси привода. Такие размеры в местном магазине не нашёл. Пришлось взять на 12 и сточить 1мм оси напильником и поставить в качестве внешнего подшипника. Пока работает, но как быть когда развалится внутренний? Что в китайских косилках все такие подшипники? А совсем к концу 2го отказал ход. Вот такой редуктор пластиковый корпус.
    2016-10-09-725.jpg 2016-10-09-726.jpg 2016-10-09-727.jpg
    Дефект быстро определил, в нём, разобрал. Там вращение передаётся полухраповой муфтой. Вот этими зубцами,
    2016-09-29-716.jpg 2016-09-29-717.jpg
    которые поджимаются друг к другу слабенькой пружиной. Этой
    2016-09-29-720.jpg Эти зубцы зализаны я очевидно сам виноват всегда держал зажатой скобу хода и возил туда сюда. Спецы подскажите можно ли эти две детали приобрести отдельно от редуктора? И что скажите про такие подшипники это обычное дело?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Олег1960, Редуктор, скорее всего, придётся искать целиком, а за подшипники, да, во всех китайцах, коих встречал, такие :(. Но с их поиском, заморачиваться не следует, ищите колесо в сборе, так-как пластиковая шестерня, внутри колеса, скорее-всего на подходе. :hello:
     
  14. Sb8638
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sb8638

    Живу здесь

    Sb8638

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Вологда
    Привет всем. У меня косилка Газонокосилка бензиновая ALKO Highline 525 SP.
    Вобщем получилось так, что запороли движок. Использовали без масла совсем.
    Маркировка движка и фото видимых повреждений видны.
    Повреждения:
    глубокие продольные задиры на зеркале цилиндра и поршне со стороны выпускного канала.

    Сервис предлагает 2 варианта:
    - замену двигателя - стоимость 23-25 т, р,
    - замена цилиндра + поршень + кольца. - 25-27 т, р.

    Посоветуйте что делать. Новая косилка, 5 моточасов отработала.

    Заезжал в неоф сервис, предлагают разобрать и попробовать если поршень и кольца несильно повредило, шлифануть цилиндр + поршень + кольцо новое. Просто не виден весь характер повреждений.
    косилка 1.jpg косилка 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  15. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.529
    Благодарности:
    459

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.529
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Москва
    Я где то двигатель BS6xx видел всего за 12 тыс рублей. Видимо, из старых запасов. Ищите...
     
Статус темы:
Закрыта.