1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что представляет из себя воздушное поддержание оборотов? Обычно бывает автоматический центробежный регулятор оборотов.
     
  2. Странни1
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    Странни1

    Живу здесь

    Странни1

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    На картинке двигатель не мой, но система аналогичная - при вращении потоком воздуха лепесток отдувает.
     

    Вложения:

    • 13245676.jpg
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.732
    Благодарности:
    428.693

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.732
    Благодарности:
    428.693
    Адрес:
    Уфа
    Пружинки то не перепутали в итоге? А то беда бедой будет. :)
    Вам написали, засор в карбе. И это будет причиной на 99 процентов. Промывка, продувка. Можно попробовать снять фильтр и очиститель карбюратора прыснуть. Если грязь не старая, то может помочь.
     
  4. Странни1
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    Странни1

    Живу здесь

    Странни1

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Сегодня вечером сниму попробую продуть- промыть карб. Пружинки вроде стоят правильно.
     
  5. Marat1963
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marat1963

    Участник

    Marat1963

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А ответные зубцы на колесах в нормальном состоянии?[/QUOTE]
    не обратил внимание, но по моему несильно изношены. на днях разберу посмотрю. можно ли ведущие шестерни и колеса менять местами? и где их можно купить?
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Столкнулся с проблемой засирания свечи через два года эксплуатации косилки. Сначала решил, что забился воздушный фильтр - пропылесосил - не помогло. Купил, заменил на новый - не помогло, снял совсем - вывел всас повыше - не помогло. Карбюратор был снят, продут и отмыт до состояния котовых гениталий :) По логике если свеча черная и лохматая, значит бензина много, воздуха мало. Осталось только регулировать уровень бензина, подгибая лапку запорного клапана, но на что и как ориентироваться не знаю. Может, кто занимался подобной процедурой - подскажите тонкости.
     
  7. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Кроме богатой смеси существует еще правильный момент зажигания
    , который очень влияет на полноту сгорания смеси и цвет свечи в том числе.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Опыт обладания подобными устройствами у меня невелик - мотоблок, триммер, да сама газонокосилка, но нигде мне не встретилась возможность регулировки момента зажигания. Т. е. жесткая конструкция без пазов или направляющих.
    P. S. А по регулировке поплавка карбюратора мысли есть?
     
  9. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Blehman, Там, обычно, только зазор между сердечником и маховиком регуляется. Просто черная свеча не обязательно от богатой смеси бывает.
    У вас, вероятнее всего, глушитель почистить надо, хотя странно это для 4-х тактной. Карбюратор я бы не трогал, раз чистый. Когда в нем что-то не так, то это на работе скажется сразу.
     
    Последнее редактирование: 03.05.17
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё один вариант - качество бензина.
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Этим озадачился в первую очередь - был грех, заливал канистру на "мутной" какой-то заправке далеко от дома. Для понимания "мутности" скажу, что при цене АИ92 у ближайшего Лукойла в 36,85, там была цена 32,90. Но долго этот бензин не прожил, только емкость в бачке косилки, а остальное машина успешно "скушала" и никаких проблем по бензину не вылезло. Поэтому следующую заправку косилки делал уже с Лукойла, но результат тот же - свеча в черной шубе. Что стоило производителю поставить "лишний" винтик регулировки качества смеси:( А лапку запорного клапана стремно гнуть - она сталистая, отломится и покупай карбюратор, да и понимания на сколько тоже нет. Опять же, для достижения приемлемого результата может и несколько раз подгибать - может и не выдержать.
    Т. е. затрудненный выхлоп может влиять на состояние свечи? Чего-то мне логика тут отказывает :) Да и мотор два сезона отработал, ну, не знаю.
     
  12. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Blehman А попробуйте сами дышать и не выдыхать... На 2-х тактных это самая распространенная причина плохой работы мотора. Вас только напрягает цвет свечи, а при этом как работает двигатель, непонятно. Обычно лезут в него, если он как-то не так работает.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Так я же и не спорю, сомнения только в забитости глушителя, повторюсь - два сезона трудился снова, с чего бы ему забиться и чем? Да и процедуру очистки представляю слабо, перегородки же внутри, никаким ершиком не пролезешь, получается чистка = замена? Мотор, кстати четырехтактный, вот такой:
    http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs-vp200/benzinovyy-dvigatel-zongshen-vp-200/
    P. S. И о регулировке уровня в поплавковой камере карбюратора ни слова. Начинаю склоняться к тому, что эта тема под запретом на форуме :)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.732
    Благодарности:
    428.693

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.732
    Благодарности:
    428.693
    Адрес:
    Уфа
    Не под запретом. У этих движков обычное явление, когда свеча черная. Поэтому никто ничего не делает. Попробуйте поставить свечу погорячее.
     
  15. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Поройте Гугл. Эта тема под запретом и там. Наверное, не так критичны эти карбюраторы к точной регулировке поплавка, иначе бы об этом много писалось.
    Мы ж гадаем, почему она черная, так как про работу двигателя ничего вы не пишете.
     
Статус темы:
Закрыта.