1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Уже пробовал, правда наобум, без каких-либо подборов по аналогам:), что нашел в хозяйстве, то и пробовал. От рождения стояла F6RTC, какое у неё калильное число найти не смог, а замены по предлагаемому списку в окрестных магазинах не нашлось:
    https://ru.sparkplug-crossreference.com/convert/torch/F6RTC
    К сожалению ни одна из замен результата не дала, да и сомневаюсь я насчет свечи - разве это срок из 100-200 моточасов? Справедливости для, скажу, что не все из замененных свечей были новыми. Исключение составили только NGK ZFR5F-11и GM 93176801, но возможно, что их характеристики не совпадают с "родной" свечой и обросли они черной бахромой уже часов через несколько:(
     
  2. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Исправляюсь - пишу:) На холодную заводится играючи, работает ровно до момента окончания бензина в бачке или, когда заглохнет при наезде на кротовую кучу. После этого завести невозможно, даже новая свеча к этому моменту вся в нагаре. Последующая чистка позволяет работать до следующей остановки. Кстати, а какие обороты хх должны быть у мотора?
     
  3. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    У меня есть рабочие обороты и Всё. Нет ХХ
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Аналогично. Причём, нет ни бензокраника, ни воздушной заслонки, ни рычажка управления оборотами ("газа"). Просто прижимаешь скобу включения двигателя и тянешь за шнур стартера. Заводится прекрасно даже после зимы, но чувствует температуру воздуха - при отрицательных температурах запуск существенно ухудшается. Обороты держит постоянные - по тахометру порядка 2700 оборотов в минуту.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.729
    Благодарности:
    428.685

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.729
    Благодарности:
    428.685
    Адрес:
    Уфа
    У моей хуски есть регулировка газа. Она же и запуск-стоп.
     
  6. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Свеча с нагаром мокрая? Похоже, конечно, на очень богатую смесь. Не трогали регулировочные винты?
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Калильное число на свече 6, погорячее это 5. Странно что Вы не нашли аналогов, это довольно распространенная свеча. Проблема плохой искры может быть не только в свече но и в катушке. А у Вас выхлоп чистый? Не дымит? А то может кольца залегли, вот тогда точно шуба будет на свече.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    @DimonX,
    Свеча не мокрая, просто в черной "шубе" нагара. Винты никакие не крутил, до проявления проблемы работало же всё.
    Ничего странного, в нашем районе вообще негусто с выбором, а на заказ может и привезут, но ценник конский выкатывают. Дыма особого нет, только если сбоку смотреть на свет, то легкое затемнение чуть заметно. И это, был бы движок старый, в залегшие кольца поверил бы, но два сезона всего, "ему ещё жить, да жить" :)
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    NGK BPR6ES (аналог) применяется в нашем автопроме на ладах нивах и тп. сходите к соседу и попросите у него запасную свечу. А компрессию все же рекомендую проверить. Не кольца так клапана, результат примерно тот же - черные свечи. Двигатели не только старые выходят из строя, новые тоже, и свечи приходилось менять прямо после покупки техники "не уповая" на их заявленный ресурс, тут верить или не верить не нужно, тут нужно последовательно исключать возможные причины, или просто отвезти технику в сервис...
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Угу, одна Лада и одна Нива в деревне есть, спрошу:) Компрессометр в сервисе при заправке наверняка найдется. Откладывать уже некуда, трава поперла не по детски, несмотря на апрельские холода и сегодняшние ночные заморозки.
     
  11. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Как же тогда мыли карбюратор? Хоть он и примитивный, но как же канальцы промыть, не выкручивая винтов?
    "Позади Москва..." Можно и в нее смотаться иногда.
     
  12. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Причин может быть две. 1. Обогащённая топливная смесь из-за регулировки карба или системы холодного запуска. 2. Зажаты клапана и при нагреве они или один из них приоткрывается.
     
  13. Странни1
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    Странни1

    Живу здесь

    Странни1

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    В общем снял, промыл, продул карбюратор. Жиклеры чистые. Собрал, все равно обороты прыгают вверх- вниз :(
    Подтягиваю пружинку начинает работать на полный газ, ослабляю начинают прыгать:(
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если я не ошибаюсь (сам не имею опыта), то там в карбюраторе есть какие то О-ринги (резиновые колечки), которые изнашиваются и подсасывают воздух. Может на жиклер одетые? Отсюда плавание оборотов. Ну и индукционную катушку посмотрите- не открутилась ли она? Бензин лучше залить свежий и уровень масла в картере держать на МАХ. Чуть подрегулировать карбюратор не пробовали? Чуть туда или чуть сюда?
    Дайте фото посмотреть и порыться в нете.)
     
    Последнее редактирование: 04.05.17
  15. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Может кто подскажет для триммера штиль возможно купить запчасти для головки в которую леска вставляется. На фото с верху элемент металл из него леска выходит отсутствует, потерялся. Или надо новую головку и если да как она снимается.
     

    Вложения:

    • IMG_2935.JPG
    • IMG_2937.JPG
Статус темы:
Закрыта.