1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я думал Олегыч что подскажет, но он наверное не прочитал сообщения. Я ему сейчас в личку напишу, чтобы ответил Вам, но это наверное только завтра утром.
    P. S. Мне ничего в голову не приходит путного :no:. Вернее есть мысли, но не хочется Вас пугать ими, может там и не критичная неисправность.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Написал ему. Подождите до утра. Он на этих ДВС не одну собаку съел :)].
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Прошу прощения за задержку ответа - только добрался.
    Пока не соображу, что может быть.
    Гипотетическая неисправность декомпрессора, она в подавляющем большинстве случаев и остаётся гипотетической - там две детальки всего и ломаться как бы нечему. Можно исключить.
    Что бы я посмотрел в первую очередь (как раз стартёр снят) - насколько далеко отходит колодочка тормоза от боковой поверхности маховика при нажатии на рукоятку. Не держит ли тормоз - он способен довольно крепко придержать вращение двигателя.
    Второе - насколько легко вращается двигатель при вывернутой свече зажигания? В принципе, должно без свечи ощущаться лишь небольшое увеличение сопротивления при прохождении магнитов маховика мимо зажигания. (Только свечу надо положить на массу, чтобы обеспечить искровой промежуток.
    Дальше пока не могу ничего, данных мало.
    Их же когда начинаешь смотреть, большая часть диагностики проходит на интуиции. Особенно на этих двигателях.
     
  4. Kilovad
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Kilovad

    Участник

    Kilovad

    Участник

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Тормоз вообще не касается, при нажатии на рукоятку. Без свечи дергается очень легко, собственно так и продувал ее, как и советовали. Все-таки надеюсь, это что-то не очень серьезное...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Залейте-ка ему в свечное отверстие грамм... десять бензина, да подёргайте за стартёр раз двадцать (мы так залитые маслом двигатели моем:))
    А потом заверните свечу и попробуйте.
    И свечу, желательно, новую.
    Так то, вроде, ничего страшного не видно...
    Да там двигатель-то... пол сотни деталей... Если б что с КШМ - заедал бы без свечи. Если бы что с поршневой - не упирался бы со свечой.

    А! Зазор между маховиком и зажиганием проверьте для страховки. 0,2 - максимум 0,3 мм.
     
  6. Kilovad
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Kilovad

    Участник

    Kilovad

    Участник

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы, попробую, отпишусь о результатах потом.
     
  7. Kilovad
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Kilovad

    Участник

    Kilovad

    Участник

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А к вам на диагностику можно как-то попасть?)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ааэээ... нну... Шестьсот километров по пробкам:) так то... А то - почему бы и нет?..
    Никто не ездит на отдых в Новгородскую область? Если по пути бы захватили, можно и посмотреть.
    Только чтобы я в отпуске не оказался, собираюсь тут в июле сбегать, а то уже очумел от всего:(
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да фигня, вылечим дистанционно:)
     
  10. Kilovad
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Kilovad

    Участник

    Kilovad

    Участник

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Попробую на этих выходных разобрать и посмотреть, о результатах сообщу.
     
  11. Alexlester
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    Alexlester

    Участник

    Alexlester

    Участник

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Недолгой оказалась радость от приобретения ALPINA с 675 Бригсом...Вчера на совершенно дурацкой кочке сорвало штифты крепления ножа с втулки вала двигателя (на которую еще ремень привода самохода цепляется). Нож соответсвенно провернулся, ну а потом и вовсе почти отвернулся...с одной стороны это видимо защита от "дурака"-загнутого вала. С другой...где её теперь искать? На сайте производителя косилки в детализации этой детали нет...значит она относится к Бриггсу? Фотки прикрепляю, жду сочувствия и совета :hndshk:
     

    Вложения:

    • WP_000234.JPG
    • WP_000231.JPG
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Alexlester, Я без этих штифтов год работал. Потом приобрел новый адаптер и через неделю опять сорвал. Там следующим этапом защиты шпонка сегментная стоит, если что серьезное-она должна сорваться. А эти"пупырки"возможно стоят даже не для защиты, а для того, чтобы болт центральный не самозатягивался при работе. Без них тяжеловато нож открутить-пришлось по примеру "болгарки"вырезать кружок картона под нож. Адаптер, думаю, к Бригсу не имеет отношения-это деталь косилки.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, адаптер - деталь косилки, а не двигателя.
     
  14. Alexlester
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    Alexlester

    Участник

    Alexlester

    Участник

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Действительно, на Итальянском сайте производителя нашел код этой детальки. На буржуйских сайтах аукционах просят за нее около 600 руб. плюс доставка...Реально ее самому поменять? Я так понимаю, открутив нож ее нужно сдергивать вниз с вала..есть ли какая хитрость нужна ли приспособа? Очень уж не хочется ее разбирать и везти в сервис. Без штифтов у меня нож часто проворачивается на адаптере, это слышно, когда косишь...может на какой нибудь поксипол или клей посадить...или лучше не колхозить и дождаться и поменять?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Адаптер (а именно так эта деталька называется) практически сам выпадает, когда вы болт откручиваете. Ну может пошевелить придется немного. Снимете-шпонку не потеряйте. Нож по идее не должен прокручиваться, за счет самозатягивания болта (что же вы косите-землю,что-ли?). Временно можете вырезать шайбу, ну скажем из наждачной бумаги и подложить под нож, потом болт затянуть. Перчатки только толстые одевайте, чтобы об нож не порезаться. Потом, когда поменяете адаптер-можно отреставрировать старый. Я использовав нож как кондуктор высверлил срезанные "пупырки",нарезал резьбу и вкрутил шпильку из аллюминия. Главное с обратной стороны в шпильке сделать паз под отвертку, чтобы когда срежет-просто выкрутить, а не высверливать. Таких шпилек можно наделать на весь срок службы адаптера;).Придумал сам-дарю всем:)].
     
Статус темы:
Закрыта.