1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexlester
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    Alexlester

    Участник

    Alexlester

    Участник

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Идея здравая, буду что то колхозить на этот сезон.
    В наличии этой запчасти нет, ждать три месяца :)
    Спасибо за идеи!
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    Вон там кнопочка справа есть;).
     
  3. Zerguden
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Zerguden

    Участник

    Zerguden

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Руза
    День добрый, Косилка хускварна jet 50r,двигатель бригс, без подкачки не заводится даже на горячую, на заслонку не реагирует, заводится и на низких оборотах вырабатывает накачанный бензин не развивая их глохнет.

    Что проверенно и что не помогло.
    Впрыск 5 куб 92бенза в цилиндр, зазор свечи ставил 4-5 пробивает, искра синяя, переставлял свечу с другой косилки, провод глушилки нигде
    не коротит, зазор зажигания выставил по визитке, маховик с одной стороны магнитит сильно,
    с другой не очень (не знаю мож так и должно),Да,переставлял целиком бензобак с карбом, с рабочей косилки
    всё также не развивает. Подскажите сидеями (выбрасывать жалко:))
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите модель, тип, код двигателя, напишите.
    И сколько примерно отработал?
     
  5. Zerguden
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Zerguden

    Участник

    Zerguden

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Руза
    Сколько отработал до меня-не знаю. На кожухе двигателя: model 90902, type 2004, code 04010351. На косилке:
    seria 020204м 000313, product NO 954170221, год-2003
     
  6. Moofi
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Moofi

    Новичок

    Moofi

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток.
    Имеется электрическая газонокосилка Bosch Rotak 320. Проработала всего пол года и заглохла. Не запускается. Такое впечатление, что не подается напряжение на двигатель. Никаких механических воздействий на косилку не было. Рукой ротор вращается, тоесть нигде ничего не клинит. На первый взгляд обмотки и все провода в порядке. На статоре есть немного ржавчины.
    В чем же проблема?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    Moofi, Эти полгода вы на ней сами работали? Спрашиваю потому, что сам обмишурился с такой косилкой один раз-забыл нажать кроме ручки еще и защиту от случайного включения:|:.
     
  8. Moofi
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Moofi

    Новичок

    Moofi

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да. Работал сам. Косилка на ходу заглохла и больше признаков жизни не подает. Дело не в невнимательноси.
     
  9. Kawasaki
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9

    Kawasaki

    Живу здесь

    Kawasaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Отписываюсь.
    Полностью слил бензин, и повез в сервис.
    Позвонили через 7 дней сказали, что бензин не течет и отрегулировали тросик самохода.
    Приехал, при мне завели, все работает. положил в коробку и уехал. Думаю, дайка я залью бензин, проверю. Открываю крышку, бензина вообще нет.
    Заливаю утром бензин, вечером проверяю, всё в порядке. Обрадовался.
    Сегодня утром открываю машину, а у меня вся машина пропахла бензином. Всё опять вытекло.
    Завтра опять повезу в сервисный центр. Залью полный бак им. Посмотрим что будет! А то они плеснули туда 30грам бензина, он быстрее испаряться будет, чем вытекать.
    Вот только одного не могу понять, почему целый день было всё нормально, и только на следующий день всё вытекло.
     
  10. Zerguden
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Zerguden

    Участник

    Zerguden

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Руза
    Olegych ! у Вас не идей по моей проблеме ?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    У меня не бьётся Ваш двигатель, не посмотреть.
    В прочем, там, скорее всего, длинный карбюратор, который стоит на баке. Топливный насос, скорее всего, на боку карбюратора. Регулировка уровня топлива не поплавком, а стаканчиком под карбюратором.
    Какие глюки могут быть: Наиболее часто распространённый, это излишняя деформация мембраны карбюратора. При этом значительно падает производительность насоса и топлива не хватает даже для нормального запуска, не говоря о работе. Брызгалка же от мембраны не зависит, она в сопло карбюратора топлива нальёт по любому.
    Второй глюк достаточно экзотический, но встречающийся иногда - проржавление стаканчика в баке, который задаёт уровень топлива. В этом случае топливо будет сливаться, смесь обеднится, проблемы в работе двигателя будут такими же.

    По поводу окончательного и бесповоротного износа двигателя не стану каркать, надо сначала посмотреть карбюратор. Хотя движки эти достаточно малоресурсные, конечно, а косилке лет-то много уже.

    А! Да... Посмотрите поточнее код - он должен быть из двух знаков. Может, пробьём деталировку-то, посмотреть.
     
  12. Zerguden
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Zerguden

    Участник

    Zerguden

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Руза
    Это все цифры, которые есть. Вы как то выкладывали ссылку на сайт по деталировке, я так и не смог ничего узнать, не хватает у меня одной цифры. Вот она, моя беда IMG_20130512_154231.jpg
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В модели спереди нужно нолик подставить, тогда пробьётся. Но код - двузначный нужен.
    В прочем, на фото кое что видно.
    Карбюратор пластиковый, значит, насос под ним. Нужно пробовать заменить мембрану, но сначала её нужно заказать.

    Эти двигатели чем плохи в плане полной диагностики без разборки двигателя - не померить компрессию. Движок нижнеклапанный, не отключить декомпрессор, а без этого покажет, допустим, 5 кг/кв.см и?..
    Я бы сделал предварительный заказ (с возможностью отказа) на прокладку головки и ремкомплект карбюратора и снял головку. Посмотреть состояние цилиндра, да и поршня. Разобрать-то его пол часа со снятием с тазика, зато всё сразу видно будет.

    Вот бы ещё фото покрупнее зоны карбюратора и "крыла", что у маховика с тягами и пружинками.
     
  14. Zerguden
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Zerguden

    Участник

    Zerguden

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Руза
    Фотки обязательно выложу. По поводу карбюра: ставили бак, вместе с карбом, с другой косилки, которая только что работала-никакого эфекта. Как снять башку и на что там смореть? Если раскрутить двигатель гайковертом- компрессию узнаем?
     
  15. Filak
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Filak

    Новичок

    Filak

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дзержинский
    Добрый день. У меня газонокосилка МТD 53 SPO при очередном наезде на препятствие (железный уголок) погнуло нож, появилась вибрация, заводится хорошо, при снятии ножа и адаптера вибрация не исчезает, коленвал (видимая часть) визуально ровный, смотрел и при заведенном двигателе. От чего еще могла появиться вибрация если коленвал не погнут ?
     
Статус темы:
Закрыта.