1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Газонокосилка MTD51В .Досталась в неисправном состоянии - "не заводится".
    После замены свечи (стояла не штатная типа от "жигулей"),чистки карбюратора. Пробовал заводить.
    Идет удар в руку от троса. Такое ощущения что ранняя искра и движок прокручивается в обратную сторону.
    При запуске на холодную идет хлопок. Потом несколько раз "бьет" в обратку. Пару раз удалось завести. Заглохла сама (возможно от замыкания на массу, стопор был свободный и скорее всего он сдвинулся и замкнул).Вобщем намучался с запуском, уже страшно за шнур дергать. Пробовал чуть сдвинуть по часовой магнетто, но особой регулировки там нет, чуть зазор увеличил. Какие дальнейшие пути ремонта?
     
  2. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    на всякий случай информация с шильдика на двигателе
    e1*97/68SN3-IIA*2002/88*0337*00
    lot № 060100140403
    1P61FEA0603032AO326
     
  3. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Похоже у меня та же проблема, что и у KILOVAD адаптер ножа -поврежден,срезаны стопоры. Вероятно тоже был удар во время кошения. Маховик не снимали, осмотрели визуально, каких-либо повреждений в районе шпонки не видно, люфтов нет. Куплю съемник-сниму и проверю дополнительно.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Leonid, Да не торопитесь вы...Эти шпонки на адаптере устроены так, что срезаются не только при ударе, но и при зацепе ножа о землю. Если все работает исправно либо косите без этих стопоров (только подложите шайбу из картона, чтобы гайка сильно не затягивалась),либо наладьте (я сделал именно так после"поломки" второго адаптера. А пока про запас купите или закажите.
     
  5. Stro999
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37

    Stro999

    Живу здесь

    Stro999

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Приморский край
    Здраствуйте! у меня такая беда, вчера сдох тример мтд 790 м, отработал 2 месяца, сжог литров 18 бензина ..
    вчера косил, сжег почти бак топлива и услышал звук фыркающий какойто гремящий в районе двигателя. думал глушитель может открутился, остановил двигатель, проверил, норма. но больше он практически не запускался, если запускался то при закрытой заслонке. разбирал корбюратор. может там ненароком подогнул пластину держащую иглу. да, хочу спросить, насколько должен прикрывать отверстие лепесток между карбюратором и цилиндром? у меня прикрыто на 2 трети. можнт я его как то сдвинул. свечу менял, задиров вроде не видно на цилиндре. сейчас дает только по нескольку вспышек, даже ночь отстояв, без подсоса, при любом положении заслонки.
     
  6. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Да стопоры не волнуют. Проблема в сбившемся зажигании. При заводке идет жесткий удар и вырывает из рук ручку, вплоть до травмы (да и ручка уже почти разбилась).Магнетто особо не регулируется. пытаюсь понять как решить проблему-колдовать с октановым числом бензина или например рассверлить крепежные отверстия магнетто, чтобы чуть сдвинуть его по ходу вращения вала.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Leonid, Понятно...А я грешным делом подумал, что вы из-за стопоров расстроились...
     
  8. Sanek716
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sanek716

    Новичок

    Sanek716

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Прошу совета и помощи в решении проблемы. Газонокасилка club garden кажется 434 (самоходка) Насколько понял двиг стоит типа совместной разработки хонды и в&s. Работала порядка 5 лет без проблем. Один раз заменил только свечу и ножик. Сегодня отказалась заводить. Прочитал все 21 страницы темы. Проверил искру. Искры нет. Заменил свечу, не помогло. На новой свече искры также нет. Разобрал, скинул клемму с модуля зажигания, искры нет. Походу умер модуль(. Теперь пару вопросов
    1. На модуле у меня только такое обозначение B-0501. Яндекс данный номер не бьет(. Как узнать код данной запчасти?
    2. Этот модуль прижимается к "магнитной штуке", не знаю как она называется). Должен ли быть зазор между модулем и этой штукой?
    3. Самый главный вопрос. Насколько я прав что умер этот модуль?
    Вот фотка этого модуля. Он ли вообще это или я не то сфоткал?
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
  9. Milkguru
    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Milkguru

    Новичок

    Milkguru

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киевская обл, Яготин
    Заводится, если давиш кнопку газу, но вскоре глохнет как на холостом так и на рабочем ходе. Поставил новый фильтр топливный и карбюратор, но все то же самое. Снял глушитель и та же картина. Промазал силиконом прокладки между карбом и рукавом, а также между рукавом и двиглом. Результата нет. Осталось разбирать двигатель? Кто знаком с такой косой? Что посоветуете?
     
  10. Vladko71
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vladko71

    Новичок

    Vladko71

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Эстония
    Добрый день. Прошу помочь собрать двигатель Бригс 40. После того как налетел на препятствие, погнул вал и сорвал шпонку. Двигатель разобрал, вал выправил шпонку заменил. Но при разборке двигателя не запомнил как стоял коленвал по отношению к шестерёнке вала открывания клапанов. Обратил внимание на метки на шестерёнках (на фото указываю отверткой), совместил их, собрал двигатель, установил на косилку, но не завести. Искра есть Менял свечи. Не помогло. Единственное предположение, что неправильно собираю внутрянку Что посоветуете?
     

    Вложения:

    • газонокосилка.jpg
    • газонокосилка 2.jpg
  11. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Небольшой отчет.
    Для съема шкива использовали съемник.
    Осмотр маховика показал, что произошло смещение маховика относительно вала, на маховике осталась вмятина от шпонки примерно 1,5-2мм (на фото видно)
    Ориентировочно смещение маховика относительно вала - около 8 градусов.(или почти 13мм по окружности маховика).
    Сделали временный ремонт-проточили надфилем выточку на маховике под шпонку и и под саму шпонку подложили полоску жести (примерно 0,7мм), для того чтобы выступ шпонки стал больше.
    Косилка завелась относительно быстро. Можно считать что проблему с ранним зажиганием временно решили.
    Выявилась следующая проблема- сизый выхлоп. То ли это масло выгорает (двигатель до этого вертели по разному, отмывался от грязи), то ли я так понимаю пришла пора кольца менять.
    Вобщем готовлюсь к разборке двигателя и осмотра поршня.
     

    Вложения:

    • 3577.jpg
    • 3578.jpg
    • 3581.jpg
    • 3584.jpg
    • 3589.jpg
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Leonid, Интересно, почему шпонку не срезало?
     
  13. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Шпонка стальная, маховик-алюминий.
    Не факт, что это от одного удара, возможно со временем происходила выточка и плавное смещение, до критического момента. Косилка в работе была ориентировочно 3 года (со слов хозяина).

    Разобрал двигатель.

    1. В картере были обнаружена рассыпавшаяся пластиковая деталь черного цвета (фото 3607),что это было и откуда она взялась-непонятно.На последним фото пытаюсь примерить на металлический рычаг. Возможно подошла бы. Но смысл ее там - не ясен.
    2. На втором фото (3592) обведены красным два момента:
    первый для VLADKO71 - показаны метки на моем двигателе (кстати случайно сняли шестерню и не обратили внимания на метки, поначалу напряглись :) ,но потом быстро разобрались.
    второй- пружина без зацепления. Явно отломился усик. Похоже движок работал с какой-то неисправной системой "чего-то"
    Вобщем поставили свои "чирки" везде где можно и вытащили поршень. Визуально -все в норме, никаких задиров в целиндре, кольца тоже нормальные. Видимых проблем не обнаружено.
    Можете подсказать, где в интернете можно заказать прокладку и кольца для моего двигателя (серийник давал выше) ?
    Отчего может быть рассыпавшаяся черная пластиковая деталь?
     

    Вложения:

    • 3607.jpg
    • 3592.jpg
    • 3593.jpg
    • 3598.jpg
    • 3599.jpg
    • 3605.jpg
  14. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Может проблема в том что идетзамыкание на массу? (Как при выключении двигателя)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    То.
    Не пойму, что за двигатель. Там на каком нибудь кожухе нет модели, типа и кода? Обычно модель 6 (иногда 5) знаков, тип - 4 и код - 2 знака. Тогда это Бриггс, и мы найдём артикул модуля по их деталировкам.
     
Статус темы:
Закрыта.