1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    У меня 675-при запуске то же самое-2,3 удара, потом работает нормально. Когда эти удары начали появляться и при работе, оказалось, что нож слегка отвернулся. Подтянул болт-во время работы удары прекратились, но при заводке остались.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Обязательно прижимать к металлическим частям двигателя. Если оставить висеть в воздухе, есть риск убить модуль зажигания.
    Проверять лучше с помощником, обычно свеча на них располагается с передней стороны, а оператор, дёргающий рукоятку стартёра - с противоположной. А высоковольтный провод короткий и свечи не видно:)
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    То, что есть искра на вывернутой свече, не показатель её работоспособности... Её (искры) может не быть под давлением в цилиндре... Так, информация на всякий случай...
     
  4. boa2011
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    336

    boa2011

    Живу здесь

    boa2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Москва
    Нож затянут, проверено много раз. Косилке год, работает летом раз в неделю по 4 -5 часов. Раньше таких ударов не помню.
    Появляются только при нагрузке создаваемой ножом, понятно без травы.
    Уточню вопрос: биение вала по продольной оси 2-3 мм это нормально? Если нет, то понятно дело в подшибниках. Но что тогда с шатунными вкладышами.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    С шатунными как раз всё в порядке, там нет жёсткой фиксации в осевом направлении и подшипники как бы самоустанавливаются.
    Только там нет вкладышей. Металл самого шатуна и работает.
     
  6. Dachnik555
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11

    Dachnik555

    Участник

    Dachnik555

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
  7. Дачникдач
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Дачникдач

    Новичок

    Дачникдач

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Юрга 1I
    Добрый день.
    Просмотрел все сообщения решения своей проблемы не нашел. Поэтому пишу в надежде.
    Газонокосилка у меня Huter GLM 5.0 S, оснащена 4-тактным двигателем мощностью на 5 л. с, с верхним расположением клапанов, китайса, аднака. Купил, масло как в инструкции 0,6л. налил, бензин 92, завел прогрел, скосил, дал отдохнуть и так дальше, красота. Три скоса произвел, проработала часа м/б 2-3 в общей сложности, заводиться исключительно, косит превосходно. Тут попался камень, она тут же заглохла. Теперь заводится на 6-8 раз и самое главное через 15-20 минут жутко нагревается и глохнет по нисходящей, затем отдых минут 10-15 мин. и все снова. Участок большой хочется раза за два, три скашивать без отдыха. Еще масло черное.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А масло уже меняли? Пора бы уже, если ещё не.
    С проблемой попробуйте обратиться по гарантии, может, и неисправность какая.
     
  9. Дачникдач
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Дачникдач

    Новичок

    Дачникдач

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Юрга 1I
    Масло, вроде, меняют поле обкатки, часов 20, как мне сказали, но если оно черное может и пора. Кстати сливного винта не обнаружил. Сливают масло через горловину?
    А с проблемой я один на один, так скть, магазина того уже нет, сервиса в городе нет, отсылать по указанным авторизованным, как то накладно (время, деньги, непредсказуемость результата), мне кажца.
    Ну а вообще, по указанным симптомам можно хотя бы что то предположить, а то вчера был на участке, трава прёееёет. Свечу поменял, но и старая оказалась вполне работоспособной. Может бензин 95 попробовать? Карбюратор может так влить на нагрев? Цвет масла ни о чем не говорит?
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Очень похоже на сбившееся зажигание. Масло от греха поменяйте.
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Так точно, вкладышей нет - шатун, как есть на коленвалу мотается, всё ведь для удешевления конструкции делается. У меня вот даже алюминиевую шпонку производитель двигателя поставить пожлобился - просто сделан отлив на внутреней стороне втулки, которая на вал двигателя надевается. Вот эта отливка мой шатун и оборвала пополам, сама даже не поцарапалась :-(
    _
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    Если вы имеете ввиду адаптер ножа-то это претензия производителю косилки, а не двигателя...
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Согласен, конечно же производителю косилки, а не двигателя :) Ошибочка вышла.
    _
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    Blehman, У меня на Олео адаптер был силуминовый-сначала как предупреждение срезались штифты, потом по теории должна срезаться шпонка или развалиться адаптер. На Хуске адаптер стальной и шпонка тоже, что меня удивило. Вообще разрушение конструкции должно расчитываться у серьезных производителей-обрыв шатуна-в последнюю очередь. Может у вас заводской дефект (например раковина в шатуне)?
     
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    По остаткам шатуна трудно судить о его состоянии до обрыва, но если раковина и была, то маааааленькая. Больше смущает монументальность адаптера - массивная монолитная фиговина граммов этак в 300, если не больше. И никаких тебе алюминиевых шпонок. Получается, что косилка изначально была обречена именно на такой исход, ну, не шатун, так коленвал погнуло бы или ещё что. В этой связи опасаюсь за судьбу нового двигателя - получается, что и он не гарантирован от подобного повреждения. Если только втулку менять, но думаю, что её поиск будет не менее сложен и затратен, чем поиски шатуна.
     
Статус темы:
Закрыта.