1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Gjujdjhrf@r
    Поговорка"кашу маслом не испортишь"в случае с двухтактными движками не действует:)].
     
  2. Чайная роза
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Чайная роза

    Новичок

    Чайная роза

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Киев
    Спасибо! Я думала собой взять свечу, но вопрос они что так быстро выходят из строя мы только один раз косили и то 30 мин
    Крышку снять с бочка и завести если заводится значит забита крышка ?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Смесь согласно инструкции сначала залейте, свечу замените, подкачайте и попробуйте завести. Если без крышки будет работать, то считайте пронесло...
    Но на какой смеси косили-то...

     
  4. Чайная роза
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Чайная роза

    Новичок

    Чайная роза

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Киев
    Первый раз смесь мы сделали точно бен95 и масло не помню в магазине посоветовали красного цвета по мерной баночки, правда бензин у нас с июня может он уже не годится
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.518
    Адрес:
    Уфа
    Вы же сказали, что масло перелили...?
     
  6. Чайная роза
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19

    Чайная роза

    Новичок

    Чайная роза

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Киев
    Да перелили только вот уже в октябре, а первый раз косили в июне .
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Уважаемый vds11, вот самая главная задача производителя, изобрести/создать изделие, ремонтопригодность которого будет равна 0/нулю. Газонокосильщикам, похоже, это удалось. Ни одна и никакая запчасть ни от какой другой марки/(собственной предыдущей модели) не подходит к более поздней модели. Логика понятна, вышла из строя любая/микроскопическая деталь, ремонт невозможен, только покупка новой. Вот оно счастье то (производителя), особенно, если покуппатель "заточен" рекламой на определенную марку, поэтому Ваше предложение о продаже "на запчасти" будет ограниченно интересно бесконечно малой части бесконечно большого количества пользователей газонокосилок Вашей модели. извините, клс не оправдал Ваших надеж на минимизацию финансовых потерь :(
     
  8. Posic05
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Posic05

    Участник

    Posic05

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    станица Убеженская
    Доброго всем дня,
    Прочитал - очень интересно и познавательно.
    Вот так и не нашел - как работает автоматическое управление дросселем и как можно регулировать обороты

    с уважением
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Если регулировка оборотов не предусмотрена конструкцией косилки, то и не ищите и не пытайтесь что-нибудь изобрести.
    Если регулировка оборотов предусмотрена... Тогда бы Вы вопрос не задавали:)]

    Если же существуют какие-то проблемы с оборотами двигателя, обратитесь лучше в сервис. Я навидался таких "самонастроенных" двигателей - не советую теперь никому соваться в регулятор.
     
  10. Posic05
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Posic05

    Участник

    Posic05

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    станица Убеженская
    Спасибо, Olegych, что откликнулись...:hello:

    Все работает нормально. Но:faq: интересно ведь...Ужасно интересно :um:
    Когда нибудь ведь перестанет...:no:

    с уважением
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, тогда проще:)
    На "газонокосилочных" двигателях требования к стабильности оборотов весьма низкие, по этому применяется простейшая схема регулятора - пневматическая.
    Рядом с маховиком под корпусом стартёра располагается некое пластиковое "крыло", которое отклоняется потоком воздуха от рёбер маховика. "Крыло" через тягу связано с дроссельной заслонкой карбюратора и при увеличении оборотов двигателя стремится заслонку закрыть
    Противодействует закрытию регулировочная пружина, которая стремится дроссельную заслонку открыть.
    Таким образом, перед запуском заслонка открыта, а после запуска прикрывается до такого положения, какое обеспечивает настроенные обороты двигателя. При увеличении нагрузки обороты падают, поток воздуха, соответственно, уменьшается, "крыло" перемещается и приоткрывает дроссельную заслонку - обороты увеличиваются до настроенных. При уменьшении нагрузки обороты увеличиваются, пружина слегка закрывает дроссельную заслонку.

    На более "продвинутых" двигателях пружина не настраивается раз и навсегда, а регулируется, чтобы получить возможность изменения оборотов. И сам следящий механизм будет уже не пневматический, а механический - внутри двигателя и связан с коленчатым валом.
    Как то так...
     
  12. Posic05
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Posic05

    Участник

    Posic05

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    станица Убеженская
    :hello: Olegych, премного благодарен
    с уважением:hello:
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Почитаешь всё, чувствуешь себя идиотом... Надо же вакуумное разряжение на практически открытом воздухе. У меня хоть на насосе топливном трубка с картера...
     
  14. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Всем привет! Мне недавно подарили старую самоходную газонокосилку 'партнёр' с двигателем бридж стратон. Завёл я её в этом сезоне, покосил пару раз - всё бы хорошо, только вибрация большая. Думал нож согнут, думаю сниму, выровняю, наточу, отбалансирую...Но не тут то было, когда снял нож, то увидел, что согнут колен. вал. Не знаю, сколько на ней работали с согнутым валом, но видимо довольно долго, так как всё корыто в трещинах. Отверстия, через которые двигатель крепится к 'корыту',даже трудно назвать отверстиями - какие то почти выломаны, а какие то диаметром больше, чем болт, крепящий двигатель. Ну да ладно. Заварил я корпус - как новый стал. Усилил крепёжные отверстия пластинами снизу. Их тоже приварил. Загрунтовал, осталось покрасить красиво. Колен. вал выровнял - сначала небольшой кувалдой через алюминиевые прокладки. Ровнял дома - пока кривизна была видна 'на глаз' ,потом понёс вал к токарю, зажали в станке за шейку, на которой сидит стартер. Оказалось биение ещё есть и не маленькое. Чирканули легонечко резцом, сняли со станка и опять же на наковальне при помощи всё той же кувалдочки и прокладок выровняли. Правда ставили и снимали на станок раз десять, но результат почти идеален. Может пару соток осталось (индикатора у токаря не было),поэтому оценивал опять 'на глаз'.Лучше не получится, так как на этой шейке есть уже небольшой износ...Ну в общем с колен. валом всё в порядке. Осталась ещё проблема. Из за долгой работы с кривым валом, потрескалась верхняя часть бензобака (она алюминиевая).Была заклеена сухой сваркой, но толку не было, бензин расплёскивался по всему 'корыту'.Так вот, отчистил я бак от этого мусора и думаю заварить. Померял я общую длину трещинок - 19 сантиметров. Думаю с меня 'аргонщики' три шкуры снимут за сварку...Может у кого завалялся такой бак - ненужный. Был бы очень признателен ...Спасибо за то, что прочитали столько много!
     
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Мил человек, их сколько косилок, столько и бензобаков по объему и форме. Вы бы что ли модель своего "подарка" указали, можно было бы хоть приблизительно прикинуть схожесть. У меня есть, например, бензобак, от MTD SP48HWM, так он полукруглый и пластиковый вдобавок. Мож от какого мопеда или что-то вроде "приколхозить и не мучиться поисками? Просто от модели к модели производитель настолько меняет размеры/формы до неузнаваемости, что чаще всего приходитсяя искать оригинальный (и безумно дорогой).
     
Статус темы:
Закрыта.