1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня ремень натянут постоянно и постоянно крутит шкив редуктора. Выходной вал начинает вращаться при прижиме рычажка на редукторе.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513
    Адрес:
    Уфа
    Получается там мокрое сцепление?...
     
  3. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дык вот и спрашиваю, может кто разбирал? Ведь что получается: два взаимно перпендикулятных вала и что-то их соеденяет, прижимаясь рычажком, но не шестеренка.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Сейчас Олегыч нам все растолкует. Он их точно разобрал не одну сотню:ogo:.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поменьше:)].
    Не соображу аналога этой косилки. Вариантов исполнения не так много, но есть, вот и пытаюсь что нибудь похожее отыскать, чтобы хоть знать, о чём говорить.
    Напоминает одну из Олео-Маковских, завтра попробую деталировочку глянуть... Хотя, помнится, там шестерённый редуктор был...:faq:
    Ладно, что голову ломать, посмотрю.
    Не часто привода ломаются, в памяти мало остаётся, многое только через сервисный мануал делаем.
     
    Последнее редактирование: 16.12.13
  6. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня косилки Матрикс и Макита 4611, редуктора похожи внешне и оба с рычажком.
     
  7. Ливси
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Ливси

    Участник

    Ливси

    Участник

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Днепропетровск
    Подскажите, газонокосилка Клевер, двигатель B&S. Двигатель 4-х тактный. Когда приподнимаешь перед при маневрах, двигатель не устойчиво работает, с выхлопной идет черный дым. Такое впечатление что кидает масло. Уровень масла в норме. Где искать, надо ли разбирать двигатель?
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    @Ливси,
    Днепропетровск
    Погода сейчас
    −11 °C ясно
    ночью −15 °C
    Где искать, где искать (в инструкции по эксплуатации) и по сугробам не маневрировать :)
    А если серьезно, то в теме масса сообщений о том, чего с газонокосилками делать нельзя категорически. Одно из первых условий - нельзя наклонять в сторону свечи.
    Второе по важности - нельзя наклонять в сторону воздушного фильтра.
    Третье... короче, наклонять газонокосилку нельзя никуда, особенно во время движения.
     
  9. Ливси
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Ливси

    Участник

    Ливси

    Участник

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Днепропетровск
    Да читал я это. А как же делать повороты? Я имел в виду чтобы повернуть, надо поднять переднюю часть, без этого никак. В бока не наклоняю. Тем более что газонокосилке два года, ранее такого не было. По поводу погоды, ну надо же когдато делать ремонт, не в сезон же.
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    И откуда по Вашему тогда берется и что такое вообще дым?
    Дым образуется, в частности, при сгорании горючих веществ...и...могут содержать крупные частицы несгоревшего топлива и золы, окислов металлов, сажи, смолы. (wiki)
    В камере сгорания двигателя газонокосилки может быть только два компонента - бензин и масло, больше там сгорать нечему. Если отбросить версию про некачественный бензин (дымит же только при наклоне), то остается только масло. Конструкция масляного картера газонокосилки представляет собой неглубокую "тарелку" масло из которой подается в детали двигателя разбрызгиванием. Приводом от кривошипа толкается шток насоса и через отверстие жиклера брызгает на детали. Маслонасоса, как в автомобильных двигателях с всосом из углубления в картере нету. Поэтому наклон газонокосилки приводит к пропускам в маслоснабжении и к отливу масла на воздушный фильтр и свечу. Фильтр, засираясь малом, перестает пропускать воздух и переобогащает бензовоздушную смесь, что может привести к появлению черного дыма (копоти от неполностью сгоревшего бензина). Или при наклоне в сторону свечи масло попадет в камеру сгорания и тоже горит. Дым, правда, от сгорания масла должен быть белым, по моему. Так что попробуйте сменить воздушный фильтр, ну, и масло на всякий случай. Может по сроку службы оно потеряло свои свойства и стало излишне жидким (грязным). Разбирать двигатель пока не советую, велика возможность повреждения тщедушных картоных прокладок, а их стоимость может Вас очень неприятно удивить.
     
  11. Ливси
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Ливси

    Участник

    Ливси

    Участник

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо, попробую поменять масло и промыть фильтр.
     
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    @Ливси,
    Понимаю, что Вам, скорее всего не до газонокосилки, но всё же, получилось газонокосилку "взбодрить"?
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    поворачивать надо плавно не отрывая никакую часть от земли - должно быть описание как работать!
    если косилка работает нормально не сбоит, не гремит, вобщем все ок - значит все Ок!
    нельзя их поднимать, переворачивать итд - уже потому что нож не зацепит траву. Мы ж не ездим на машине на задних колесах или вверх колесами...
    если картер не сухой а поддон с маслом то перелив выше риски и зальет сразу...
    может дымить - дым бывает разный, может сразу заглохнуть итп.
    может лучше использывать электрические...
     
  14. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    99% провернуло пластиковую втулку
     
  15. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    По поводу колесных косилок, наклончть косилки можно только назад. если косилка не самоходная или переднеприводная, то это гараздо удобнее при маневрах. есди задне приводная то конечно нет, в таких случаях сначало отключите привод потом разворачивайте.
    При наклоне косилки в перед на цилиндр как писалось выше масло попадает в цилиндр, если на сторону В. Ф. то в карбюратор и В. Ф., а если на сторону глушителя то в сапун, во всех трех случаях косилка будет работать неровно. только при наклоне на зад масло ни куда не будет попадать. ну и конечно нужно чтоб масло было строго не ниже и не выше уровня минимум и максимум.
    Если все в норме и масло и в. ф. и ни куда не наклоняли особо такое бывает когда у поршневой группы большой износ. но такое как правило бывает когда не меняется масло с самого начала эксплуатации, (очень редко).
     
Статус темы:
Закрыта.