1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ssalred
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    116

    Ssalred

    Живу здесь

    Ssalred

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    поселок городского типа Редкино
    Здравствуйте, помогите разобраться с вот такой косилкой http://sheah.shop.by/Sadovaya_tehnika/Gazonokosilki/Benzinovye_gazonokosilki/Professionalnaya_benzinovaya_gazonokosilka_ZARIA_B_S675_6_l_s_/
    Мне ее подарили после "ремонта", косилка нормально заводится и стабильно работает, но на ней исчез механизм регулировки газовой заслонкой, торчит от него только флажок, но чем он приводится в движение совершенно не понятно.
    Мотор на ней стоит briggs & stratton 675 series 190 см.
    Может быть кто-нибудь сможет сделать фото данного узла?
     
  2. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Регулировка оборотов производится тросиком, на фото видно его, но оптимально производить кошение на максимальных оборотах. По большому счету эта регулировка не нужна. видимо сломалась ручка и по этому решили снять тросик, а флажок жестко зафиксировать.
    По картинке тяжело догадываться, вам нужно было сделать фото вашей косилки .
     
  3. Ssalred
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    116

    Ssalred

    Живу здесь

    Ssalred

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    поселок городского типа Редкино
    @leha1128, Тросик на месте, все ручки исправны, флажок никак не зафиксирован и к нему ничего не подсоединено. Завтра постараюсь сделать фото.
     
  4. GriVasIva
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    GriVasIva

    Новичок

    GriVasIva

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всех мастеров и пилотов газонокосилок с новым сезоном!

    Сегодня решил зачистить газон от прошлогодней травки. Несамоходная старушка (2007г.в.) MTD с B&S-500 10T502-0457-B1. Свежий бензин, свежее масло, новый воздушный фильтр, прошлогодняя, но визуально как новая свеча. Карбюратор со стороны фильтра – как новый. Завелась с первого рывка! Но… уже через 10 минут отказалась косить: падают обороты, трава не в мешок а клочками на газон. В пустой мешок не закидывает дальше половины. Поднял нож выше 7см, но почти ничего не изменилось. И даже на месте обороты набирает медленно. При этом ни разу не заглохла и заводится с пол-рывка. Вспомнил, что в прошлом сезоне тоже сильно тормозила в густой или чуть влажной траве. И еще – после паузы иногда дымила несколько секунд после пуска, хотя и не переворачивалась и не наклонялась.

    Сервис не близко и по отзывам – ненавязчивый. Есть мастер на все руки -обещает перебрать любой движок. Но что заменять? Или как определить? Подскажите пожалуйста.

    И еще (если будет рационально и придется покупать новый движок) реально ли подобрать движок мощнее хотя бы на одну кобылу? Минимальные доработки (типа просверлить дырку в деке) приемлемы.

    Всем здорового оптимизма!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Торможу чего-то...
    Значит, заводится хорошо, это понял.
    Без нагрузки, на ровном месте без травы - обороты набирает, но вяло. Так?
    А в траве вообще чахнет и обороты теряет, но не глохнет совсем, а просто крутится медленно.
    Так?
    Тогда бы я посоветовал пока двигатель не разбирать, а основательно проверить топливную систему.

    С переборкой же нужно внимательно. До её начала заказать необходимые прокладки (они все одноразовые), а то потом и будет валяться разобранный, пока привезут.
     
  6. GriVasIva
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    GriVasIva

    Новичок

    GriVasIva

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Olegych, Спасибо!
    Да, с начала эксплуатации (2007) никогда не глохла! Буквально! И сейчас не глохнет никогда.
    Без нагрузки, на ровном месте без травы - обороты нормальные сразу. Но после того как упали под нагрузкой - прекращаю движение (под декой уже скошено) а обороты восстанавливает не сразу а через секунд 3-4. Как только начинаю движение в траву- обороты плавно падают - как будто давит-держит кто-то. Звук вроде более резкий, звонкий- от прошлогоднего. И синий дым после паузы - нового пуска. Но не после каждой, а только после более продолжительной паузы. Если заглушил -освободил травосборник- завел -дыма нет. Если заглушил -освободил травосборник, попил водички, удалил лишнюю - завел - выброс синего дыма. Косилка в паузу НЕ ДВИГАЛАСЬ НЕ НАКЛОНЯЛАСЬ.
     
  7. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Есть предположение что пружинки регулировки оборотов вышли из строя (потеряли упругость) при нагрузки воздушная заслонка закрывается а пружинки ее открывают. если они ослабнут то может под нагрузкой и невыводить на обороты косилку. пружинки стоят не дорого, только чтоб поменять их нуже тахометр чтоб выставить обороты. пружинки стоят под фильтром, большая основные обороты, маленькая точная подстройка .
     
  8. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    По мимо дырок в деке косилки нужно учесть чтоб вал был токого же диаметра и высота вала совпадала.
    производитель подбирает двигатель под нож и ставит приемлемый, по цене. если поставят более мощный то увеличится цена. для кошения газонной травы подойдет и то который стоит, а для высокой травы у них используют другие косы. Так что вы сами определяйтесь, но с начала попробуте найти причину в этом бригс движки неприхотливые и ремотопригодные по цене .
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    @Olegych,
    Подскажите пожалуйста, вместо "умершего" в прошлом году двигателя Tecumseh (оборвало шатун из-за неправильного литого адаптера без шпонки) - могу ли я поставить китайца Zongshen ZS VP 200? По диаметру вала совпадает - 22,5мм, а вот длина вала и посадочные отверстия совпадут ли или "колхозить" придется?
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Вдогонку:
    Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов, точность изготовления и обработки, воздушный фильтр с масляной ванной, система сигнализации падения уровня масла в картере двигателя существенно увеличивают ресурс.
    Оснащен системой декомпрессии и электронным зажиганием благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя.
    Ну, мифическая чугунная гильза, наверное хорошо, а вот "воздушный фильтр с масляной ванной" - хорошо ли это? Не попаду я с этими фильтрами? А то окажется, что никакой другой туда не подойдет, а "родные" стоят, как сам двигатель? Есть точно такой движок, но не VP, а XP, так вот во втором стоит просто бумажный воздушный фильтр.
    И по поводу декомпрессии вопрос - читал, что система капризная или как повезет?
     
  11. GriVasIva
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    GriVasIva

    Новичок

    GriVasIva

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Olegych,
    leha1128, СПАСИБО!
    Сегодня добрался до газонокосилки, завтра с утра попробую поэксперементировать осторожно. Купил для авто комплексный очиститель топливной системы (клапана, камера сгорания, карбюратор, топливопровод) HiGear. Попробую капнуть в ббак в нужной пропорции.

     
  12. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Добрый день.
    Ситуация из категории - или я тупой, или лыжи не едут.
    Собственно вот - в прошлом году (в конце июля) купил газонокосилку ОлеоМак G48TK.
    Покосил в том году раз 5 по 1часу где-то.
    Зиму она простояла в теплом помещении, топливо не сливал (знаю, что не очень хорошо, но что есть, то есть).
    Решил перед началом сезона сменить масло (как раз первая замена после 5-ти часов работы) и топливо на новое.
    Всё в инструкции прочитал, приехал на дачу. Без каких либо проблем открутил пробку, слил топливо, закрутил пробку обратно.
    Далее - смена масла.
    Куплено вот такое:
     
  13. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
  14. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Далее, читаем инструкцию:
    2014-04-20 13.32.31.jpg 2014-04-20 13.31.47.jpg

    Смотрим на газонокосилку - подставлять емкость просто физически некуда:
    2014-04-20 07.37.22.jpg
    Ну да ладно - не гордые, наклоним, стечет, протрем остатки тряпочкой.
    Беру ключ на 10, начинаю откручивать пробку. Стронул, пошла хорошо и опа - засада:) - пробка упирается нижним краем в деку косилки и всё. Дальше не идет. Масло при этом не вытекает. Насиловать дальше не стал, т. к. есть риск сорвать резьбу и тогда много мороки будет.
    Вот фото:
    2014-04-20 07.37.57.jpg 2014-04-20 07.37.52.jpg 2014-04-20 07.38.52.jpg
     
  15. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Вот такая вот торпеда ниже ватерлинии.
    Но, далее по Задорнову, у среднестатистического россиянина смекалка дай Бог каждому.
    Сразу приходит мысль в голову о шприце на 50мл и кусочке трубочки (от капельницы, например).
    Далее думаю всё понятно - откачать старое масло через заливную горловину.
    Вот только и шприц и трубочка в 50км в городе - я в редуктора, раздатки на авто им масло заливаю.
    Так что замена пока откладывается.

    Уважаемые специалисты, собственно вопрос - что за фигня? :)] И как тут быть (если без шприца)? (снимать двигатель с деки?

    Сразу оговорюсь - других сливных пробок на корпусе нет (топливные - не в счет). Вернее так - других болтов-пробок ниже уровня низа масляного щупа нет, а значит - я так думаю - слив только через эту пробку (иначе масло всё не вытечет), тем более и на картинку инструкции похоже.
     
Статус темы:
Закрыта.