1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    И это - в инструкции речь идет о прокладке под пробкой, но у меня нет под пробкой прокладки - по фото видно.
    У топливной - была черная.

    Может я всё-таки не то крутил? :ogo:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Масло сливайте через заливную горловину, сильно наклонив косилку.
     
  3. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Ясно. Попробую сначала шприцом с трубочкой.
    Но вообще - какая-то непродуманность конструкции.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512
    Адрес:
    Уфа
    Есть такое дело...Была такая косилка. Но уж какой двигатель поставили, такой поставили...Слейте через горловину-шприцем муторно, пробовал.
     
  5. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Я так понимаю, сначала полностью сливаю топливо.
    Потом только переворачиваю на бок газонокосилку для слива масла, так?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512
    Адрес:
    Уфа
    Так. Только переворачивайте на бок, а не в сторону свечи. Либо как вариант, можно выкрутить один раз эту пробку, ослабив двигатель, и поставить короче. Но при этом там может быть резьба не метрическая и при сливе масла вся косилка будет в нем. Та, что лучше перевернуть один раз в год...
     
  7. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Именно на бок и хотел - в сторону маслозаливной горловины.
    Вообще, конечно, какой-то маразм менять масло выливанием оного через заливную горловину. :mad:
    Там доработать деку - 5 минут делов. Была бы не на гарантии косилка - уже бы сделал.
    Надо небольшую "впуклость" сделать в деке, чтобы болт не упирался, и дырку просверлить 5-8мм диаметром, чтобы масло сразу вниз под деку стекало в емкость. А в обычной эксплуатации - дырку закрыть заглушкой, например, той, что закрывают в дверных коробках отверстия под крепежные саморезы.
    Гарантия кончится - сделаю.
     
  8. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    посадочные врятли совпадут, по высоте все может быть. вы прежде чем покупать замерте все размеры и съездийте в магазин .
     
  9. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Это наверно итальянцам голову напекло так болт прикрутить. Да и вообще даже еслиб он был короче масло сливать на деку, кощунство. потом масло хамучиешся протирать, лучше уж перевернуть.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Вот только руки дошли. Оказалось что растянулся приводной ремень. При обозначенном штатном размере 650 мм он имеет длину 680 мм фактическую. Даже при условии что пружина заводит редуктор в самое дальнее положение ремень всё равно не натянут и проскальзывает по шкивам.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения за отсутствие в теме, как то выпала из внимания.

    По поводу слива масла - да, всё чаще и чаще встречается такая проблема, что или отсутствует сливная пробка вообще, или пробка присутствует, но корпус сконструирован так, что слить через неё ничего нельзя.
    Причём обидно, что этим грешат больше-то известные производители.
    Я так понимаю, что планируется ими (разработчиками) обслуживание техники в сервисах, а там, как известно, масло удаляется маслоотсосом, для чего пробка не нужна. Ну и не заморачиваются.
    У нас же, обычных пользователей, выход в этом случае остаётся один - переворачивать косилку. Процедура не сложная, если кто пробовал, знает.
    Как то так...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    К сожалению, сегодня не нашёл присоединительных размеров вертикальных двигателей Текамси, так что точно не смогу сказать, подойдёт, или нет. (Вообще с данными по Текамси сложно у нас)
    Для информации - на место Бриггса все остальные аналогичные двигатели ставятся, так что надежда есть.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    @Olegych,
    Ну, что сказать, купил я таки двигатель Zongshen ZS VP 200 - тот, который с воздушным фильтром через масляную ванну. Хотел с бумажным фильтром, но в наличии был только такой. Не стал заморачиваться - взял. К моей великой радости ВСЕ посадочные отверстия совпали и моторчик встал, как родной. Залил масло в двигатель - грамм 600 получилось и ещё грамм 100 в масляный/воздушный фильтр. Засады обнаружились уже после установки - первая это расположение управления газом. На новом двигателе оно оказалось с противоположной стороны, но особых проблем не вызвало. Длины тросика хватило, ну, и пришлось переставить его крепеж на другую сторону. А вот вторая засада оказалась посерьезнее - течет бензиновый краник в открытом положении. Закрываешь - не течет. Позвонил в магазин, предложили привезти мотор к ним, а в сервис взялись доставить сами. Но мне съездить за 160 верст в одну сторону совсем не в кассу, да потом ещё ехать забирать - это краник золотым получится. Полюбовно решили так - из сервиса сами закажут краник в магазин, а из магазина его мой сын заберет. Он на майские собирался приехать и краник с собой захватит. Короче, нормальный магазин и сотрудники молодцы. Так что пока я краник снял и на его место просто подходящую металлическую трубочку поставил. Да, с крепежными болтами малость лоханулся, купил короче чем нужно. Т. е. они все держат, но хотелось бы, чтобы из гаек тело болта хотя бы на сантиметр да выходило. А так заподлицо с торцом гайки. Гайки, кстати в автозапчастях брал с капроновой вставкой, чтоб не раскручивались. Гровера, правда тоже подложил, так, на всякий пожарный :) В общем - радости моей нет предела.
     
  14. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Шило в ж... не давало покоя, уже смотался в магазин, купил "правильные" по длине болты и сразу же и заменил. Учитывая прошлый печальный опыт, аккуратно поставил косилку на козлы и аки автомеханик подлез снизу :) Зато точно никаких проблем вызванных заливом свечи и фильтра (тьфу три раза). Кстати, в моем варианте воздушный фильтр залить маслом невозможно, он и так масляный. Но экспериментировать желания нету - себе дороже. Всё работает, само ездит, косит - красота. Ставил бункер для сбора травы и понял, что забыл поставить поворотный щиток, который не дает вылетать траве в щель между корпусом и бункером. Не поленился - поставил, горжусь сам собой :)
     
  15. sanjoksanjok12
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sanjoksanjok12

    Новичок

    sanjoksanjok12

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Добрый вечер. кто нибудь знает как правильно регулировать клапана четырехтактной косилки?
     
Статус темы:
Закрыта.