1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. самойлов2000
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    самойлов2000

    Участник

    самойлов2000

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за советы буду на даче, буду эксперементировать. Катушка зажигания стоит 2450р в Питере.
    Blehman спасибо за ссылку
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Там обороты немаленькие. Может разбить подшипник, сальники потекут.
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    При имеющейся длине вала заметить радиальное биение в 0,2мм практически невозможно, если у Вас не супер'острое зрение. Заметить его можно только или при помощи индикатора или при вращении идеально-ровного нового ножа. А вот разбитые подшипники - это реальность, которую видеть и признавать не хочется :)
     
  4. Kosilchik
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kosilchik

    Новичок

    Kosilchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Всем Привет подскажите пожалуйста что может быть у меня с газонокосилками?(Сегодня при косьбе газона зацепил железную трубу вкопанную в землю косилка резко заглохла. Начал пробовать заводить с трудом проворачивался стартер потом вроде завелась но стала дымить покосив минут пять дым пропал но появилась вибрация и вроде упали обороты движка что с ней может быть? косилке 2й год модель VIKING MB443X. И попутный вопрос по старой косилки тоже VIKING модель MB450 она у меня работала года 3-4 потом почему то резко умерла (и перестала заводится хочется самому в ней поковыряться может налажу подскажите пожалуйста знатоки!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @шива шамбу, да, без индикатора десятку-другую не словить глазом. Но если из практики, то чуууть-чуть погнутый вал при исправном ноже вибрацию, конечно, даёт, но не слишком ощутимую.
    Нож бы отбалансировать, да попробовать. А лучше-то новый. Гнутые обычно балансировке плохо поддаются.

    @Kosilchik, похоже Ваша ситуация такая же - при ударе не сломался адаптер и погнуло коленвал. Снимайте, смотрите - возможно, ещё не всё потеряно.
    А по 450-й... Снимайте двигатель, снимайте головку цилиндра. Увидите состояние поршневой, отпишитесь, как там что. Постарайтесь прокладку не повредить. Хотя... Всё равно они одноразовые.
     
  6. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Всё поняла, всем огромное спасибо, буду покупать новый нож и пробовать
     
  7. Kosilchik
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kosilchik

    Новичок

    Kosilchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    @Kosilchik, похоже Ваша ситуация такая же - при ударе не сломался адаптер и погнуло коленвал. Снимайте, смотрите - возможно, ещё не всё потеряно.
    А по 450-й... Снимайте двигатель, снимайте головку цилиндра. Увидите состояние поршневой, отпишитесь, как там что. Постарайтесь прокладку не повредить. Хотя... Всё равно они одноразовые.[/quote]
    А что снимать то? если коленвал погнуло то кирдык косилки я так понял (а как она работает тогда сейчас? я думал зажигание сбилось или подача топлива (
     
  8. Kosilchik
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kosilchik

    Новичок

    Kosilchik

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Я так понимаю чинить эти косилки смысла нет так как ремонт дороже выйдет?
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    @Kosilchik,
    Всё зависит от "размеров бедствия". Многие неисправности вполне себе поддаются "лечению", но есть и фатальные неисправности. Правда, есть люди для которых и погнутый вал не проблема, но это зависит от "прямизны" рук, наличия времени и желания, ну, и наличие инструментов подходящих. А цена вопроса капитального ремонта, чаще всего равна стоимости нового двигателя, покупка отдельных деталей (при их наличии) обходится зачастую дороже чемь весь движок. Так, например, мне, за шатун в сборе, предлагали заплатить около 3300 рублей, причем подойдет он или нет никто не гарантировал. Опять же прокладку двигателя за 700 рубликов надо было менять, да и состояник шейки коленвала вызывало сомнения... Вот и купил новый движок, да поменял - всё "удовольствие" - 7100 рублей.
     
  10. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, @Olegych,простите мою дотошность.
    а должна ли газонокосилка в принципе вибрировать или должно быть ощущение что коляску везёшь (тоесть полное осутствие какой либо вибрации), я сравнила вибрации новой мотокосы и газонокосилки, они по ощущениям у газонки даже меньше
    а когда я прижимаю привод колёс ,то становится ещё меньше
    резюмирую.., с такой вибрацие можно косить несколько часов и руки не отвалятся
    может я просто паникёрша?
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    В инструкции написано замена топливного фильта раз в год и воздушного но засоренности.
    Вопрос действительно так или можно реанимировать?
     
  12. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Здравствуйте. Тоже проблема с искрой. Вы меня наверное помните. У меня косилка партнер, двигатель бригс.,У меня был погнут коленвала и потрескан бак, я сдесь на форуме в этой теме выкладывал фото. Так вот, коленвала выровнял, бак заклеил, все собрал и сегодня хотел завести, ан нет, не хочет. Нет искры, а ведь до разборки была. Проводок глушилки в порядке, проверял, зазор между маховиком выставил на толщину визитки-правильно?Что могло с ним произойти, отсырел? Зиму пролежал на открытом воздухе...Ему конец или как то можно восстановить, может просушить в духовке? Что посоветуете. И сколько стоит новый приблизительно?
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Ага, привет, давненько не захаживали, да и не сезон для косилок был, конечно. Помню Ваш "хитрый" бензобак, вам его ещё "добрый человек" прожег. Что касется "не заводится" посмотрите:
    https://www.forumhouse.ru/threads/41550/page-41#post-9481414,
    а насчет зазоров гляньте сюда:
    http://honda.tiu.ru/cp25195-tablitsa-dopuskov-zazorov-dvigatelej-honda.html
     
  14. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Простите за назойливость, но всё же хотелось узнать, может как то можно реанимировать мою катушку зажигания? Ведь она исправно работала до кап ремонта двигателя...Я вижу только одну причину, она, то есть катушка, скорее всего отсырела, так как пока проводился кап ремонт двигателя, лежала себе преспокойно всю зиму под открытым навесом и ждала своей очереди. Может её можно как то просушить? Может кто имеет подобный опыт? Вы наверное скажете, что он пишет, пусть попробует и просушит тем или иным способом, хуже ведь не будет. Самое плохое, что может случится с катушкой уже случилось, пропала искра, всё равно выкидывать. Я конечно попробую сунуть катушку на некоторое время в разогретую духовку, всё равно ведь ничего не теряю. Просто уж очень не хочется покупать новую, так как косилка досталась мне даром. Да её ещё нужно поискать у нас и это будет не так просто. А сейчас как раз разгар сезона для косилки, а она простаивает. А я с ручной косой кошу траву. У меня не так много травы, но спина бывает мокрая. Да и за эту злополучную катушку с меня наверное три шкуры снимут в магазине..А сколько она приблизительно стоит?
     
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.899
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Жаль, что Вы так и не прочитали информацию по ссылкам. В двух словах - да, катушка могла промокнуть и, как следствие могло ухудшиться качество изоляции, оттуда и слабая искра. Но попробуйте просто просушить её (без фанатизма, не в духовке - так точно убьете), выставить зазор 0,4мм, замените свечу, прошлогодний бензин слейте! - залейте новый, продуйте карбюратор и попробуйте ещё раз. Если не поможет, то можно поэкспериментировать с другой подходящей катушкой от почти любого мотора (лодочного, например, от мотоблока и т. д.). А купить новую всегда успеете, но цена Вас неприятно удивит - примерно 2500 т. рублей.
     
Статус темы:
Закрыта.