1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Задрали
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Задрали

    Новичок

    Задрали

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Печоры
    Пробовал заводить с открытой крышкой бензобака, но проблема не устранилась. Может быть это проблема с мембраной?
     
  2. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Похожая проблема с oleo-mac G48. После замены ножей стала работать нестабильно. После прогрева, минуты через 2-3, начинает глохнуть, но датчик пытается поднять обороты, подгазовывает, и она продолжает работать, немного дымя в момент подгазовки. Так и продолжает работать, пытаясь глохнуть через каждые 10-15-20 секунд. Фильтр снимал (был весь в масле, видимо перевернули набок косилку, когда нож меняли), бак открывал, результатов нет. Подсос брызгает вроде.
     
  3. АннаКалининская
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    143

    АннаКалининская

    Живу здесь

    АннаКалининская

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Вологда
    Нужен совет. Сегодня как обычно косила траву и заехала на досочку. Доска пополам. Нож естественно загнулся. газонокосилка заглохла. муж снял нож, пробовал запустить. все напрасно. позвонили в сервис. там сказали, что вылетела какая-то шпонка, сбилось зажигание. ремонт 500 руб. газонокосилка CRAFTSMAN 675 21". подскажите, нести в сервис или сами можем что то сделать и где находится эта шпонка?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    АннаКалининская, Проще 500 руб. отдать и получить рабочую косилку. Шпонка находится на валу маховика. Надо разбирать всю сторону, где находится кикстартер.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    У меня такая-же косилка. Уж как я за три года насиловал-самому стылно. Но ведь работает и все тут. Бензин свежий залейте и свечку посмотрите. Свечу я заменил-стала работать стабильнее. Вы ножи меняли-наклоняли и возможно в ту сторону в какую не надо-масло возможно в карбюраторе.
     
  6. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Veseloff, ну вот я тоже думаю, что куда то затекло масло. А из карбюратора его как достать? И куда оно там могло затечь? Бензин свежий, а свеча так на работу не может влиять, но посмотрю обязательно. А то, что ее наклоняли, куда не надо, дак это точно, я ж говорю, фильтр выжимать буквально пришлось от масла.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Фильтр под замену. Бывают фильтра губчатые, они должны быть в масле. В нашем случае бумажный. Попробуйте завести без него-станет ясно. Заодно раз кожух сняли фильтра-слейте бензин из отстойника карбюратора. Лучше снять поплавковую камеру целиком (нижний болтик),только осторожно-прокладочку не потеряйте. Ну и бензинчик свежий-если ему больше 3 месяцев, то некоторая техника начинает капризничать (правда oleo этим не грешит)
     
  8. Ver2hi
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78

    Ver2hi

    Живу здесь

    Ver2hi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    78
    Veseloff, ну у меня как раз губчатый фильтр. Без него заводил, я ж написал, не помогает :( С камеры попробую слить. А еще подскажите, как масло полностью слить, для замены?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Хм...Хотел уже ответить, но тут понял что вопрос поставил меня в тупик. Бензотехники у меня много на память все не помню. Сходил в гараж посмотреть и понял, что я не помню как я менял масло в том году. Ниже маслозаливной горловины есть болт для слива масла, но судя по тому, что он девственно чист-я менял масло через горловину наклонив косилку направо. У меня G48TK.
     
  10. leshich77
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    leshich77

    Участник

    leshich77

    Участник

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Порвался тросик газа на газонокосилке! Подскажите где купить модель Craftsman 37062 (30503)
     
  11. Сергейгригорич
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Сергейгригорич

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Olegych, добрый день! пытаемся своими силами отремонтировать косилку с двигателем B&S classic 35, пытались завести, при дергании за шнурок он сразу тянется как обычно, потом клинит и дальше не тянется, при вывернутой свече танется легко, ротор вращается без помех. подскажите, что это может быть и как починить. заранее спасибо.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я не Олегыч, но осмелюсь предположить :|:, что Вашему ДВС надо регулировать клапана.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё, возможно, двигатель был перевёрнут, или сильно наклонен в "ненужную" сторону - тогда в камере сгорания масло и декомпрессор не справляется.
    Можно попробовать без свечи раз 20 дёрнуть за стартёр (только свечу - на массу обязательно, а то модуль крякнет) и попробовать завести. Должна компрессия немного снизиться. Когда двигатель запустится, будет много дыма сначала, потом перестанет.
    Можно ещё для ускорения процесса влить в свечное отверстие кубиков 5 бензина и так же подёргать стартёром, хотя обычно и так, с вывернутой свечой, обычно помогает.

    А клапана бы тоже посмотреть надо. Но потом, после продувки.
     
  14. Сергейгригорич
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Сергейгригорич

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Отпишитесь о результате.
    :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.