1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    М.О.
    @Bynth, фотки, да пёс с ними, Вы марку косы и двигателя написать можете? А то гадать, что за мотор и какая муфта бессмысленно. Если двигатель коллекторный (со щетками), то свои причины, если бесколлекторный, то свои. И, да, Вы писали "Попробовал раскрутить ротор в ручную - медленно набирает обороты". А смазку вала ротора менять пробовали? Чего бы ему это обороты медленно набирать? Разнять двигатель на половинки, промыть начисто подшипники скольжения (скорее всего там бронзографитовые втулки), набить густую смазку, собрать и попробовать ещё раз покрутить.
     
  2. leha1128
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    leha1128

    Участник

    leha1128

    Участник

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    В таких моторах на косилка ставят обычные подшипники кочения,
     
  3. antonidze1983
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    antonidze1983

    Новичок

    antonidze1983

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Zhukovskiy, Moskovskaya Oblast', Russia
    Здравствуйте. На газонокосилке заливает свечу, после ее прокаливания и чистки все работало хорошо несколько дней. Теперь снова не заводится или заводится с дымом и крехтя глохнет через несколько секунд. Что делать? Спасибо
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не надо прокаливать и чистить, надо поменять свечу на новую.
     
  5. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Я новую купил, так она у меня теперь в запасе лежит :) родные кочегарят :)
     
  6. Евгений 450
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Евгений 450

    Новичок

    Евгений 450

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Имеется новая газонокосилка с двигателем B&S 450e
    Фирма самой газонокосилки "no-brand"
    Ход событий:
    В первый день залито масло по максимальную риску на щупе, в бак добавлено немного бензина. Завелась с первого дерганья шнура, чем порадовала. Работала около полутора часов с частыми перерывами. Без особых проблем. Пару раз вроде как на ровном месте сама по себе глохла, но на это внимание не обращалось особого. Доработала до полной выработки бензина, пока не начала чихать от его недостатка. Без бензина отвезена на отдых. На следующий день добавлен тот же бензин. (хранится в пластиковой канистре из нерастворимого бензином пластика) Завелась со второго дерганья шнура, но двигатель начал работать неровно, покашливает или бухает. И по ощущениям не так как в первый день справляется с травой. Слабее косит. Решено косить так, в надежде, что это пройдет, прогреется. Не прогрелась. Иногда глохла на ровном месте, без наезда на траву. После чего заводилась со второго - пятого раза. Наконец заглохла на ровном месте и отказалась заводиться совсем. (И это на второй день эксплуатации) Бензин в норме, масло - по максимальную риску на щупе. Выкручена свеча - контакты почерневшие, поэтому были прочищены мелкой шкуркой до блеска. На всякий случай откачено шприцем 60мл масла. Зачищенная свеча возвращена на место, при попытке завести из 30-40 дерганий произошло 2 секундных старта с последующей самопроизвольной остановкой. Куплена новая свеча - результат не изменился. Не заводится вообще. После этого была выкручена свеча и проверена на искру в момент выдергивания шнура стартера - а её не оказалось. Как так? Снят пластиковый кожух двигателя, который на трех болтах. И визуальным осмотром обнаружено, что от свечи провод тянется к "интересной конструкции", которая каким-то хитрым обраом контактирует с тормозом двигателя, работающим от нажатия на ручку тормоза. Не вдаваясь в суть работы хитрой системы было принято решение зачистить от заводской краски места, в которых мог теряться контакт проводка, идущего от свечи, с конструкцией тормозной системы двигателя. Когда лишняя краска была соскоблена и кончик медного проводка очищен от краски, попавшей на него при окраске косилки в черный цвет, то после установки кожуха при дерганьи шнура на свече стала появляться искра. Свечу закрутили на место двигатель завелся и работал ровно, без провалов! Ура. Но проработав без нагрузки секунд 30 вдруг опять начал проваливаться, работая нестабильно. И даже заглох. Кожух был опять снят, местя контакта провода зачищены получше, убрана заводская смазка в местах, где по мнению инженеров трутся соприкасающиеся части тормозной системы. После этого косилка завелась, о минуты через 2 опять стала работать нестабильно. Но т. к. она не глохла, и вполне нормально косила, то было принято решение работать как есть. Минут через 10 она вроде даже стала работать ровно, почти без провалов, чем порадовала. На четвертый день косилка опять завелась с первого раза и двигатель работал ровно... но не долго. И буквально через минуту опять начал работать неровно и с потерей мощности. Глох на ровном месте. Заводился, первые секунды работал ровно, потом опять неровно и глох. Наконец отказался заводиться. Кожух снят, проводок по возможности крепко обжат вокруг места, где он очевидно теряет контакт при вибрации. Слито масло (трехдневное) и залито свежее! И после сборки - опять завелась. По началу двигатель работал ровно, затем скатился до неровногой работы, но было решено косить, пока не заглохнет. Но она не заглохла. Работала и работала и минут через 10-15 стало очевидно, что неровность работы двигателя почти пропала. Отработала минут 40-50. Без нареканий к мощности. Остается посмотреть что будет дальше.

    Вывод: Плохой контакт провода, идущего от свечи, (в районе тормозной системы) может вызвать отказ косилки работать (она берет и глохнет без особых причин) и отказ косилки заводиться (т.к. нет искры). Но даже если этот контакт в порядке, то остается вопрос про неровные обороты. Почему косилка после небольшого простоя минут 5 заводится, работает минутку ровно, мощно, а потом ее ровный ход двигателя сбивается на неровный, сразу теряется мощность и трава косится не так резво. Но если не обращать на это внимания, то через 10 минут косилка, будто прогревшись, уже опять работает мощно.

    Скажите пожалуйста.
    Что это за симптомы могут быть у двигателя? (Заводится, минуту работает ровно и мощно, затем начинается неровность в работе движка, но если продолжать косить, то она самоустраняется по мере прогрева минут через 10-15)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Попробуйте поработать с приоткрытой крышкой бензобака. Возможно забился клапан в ней.
     
  8. DIMAR
    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    715

    DIMAR

    строю сам

    DIMAR

    строю сам

    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    МОСКВА Дача Владимирская обл. 135 км от Москвы
    Вот как раз и работала минут 20-25, а потом глохла и не заводилась! При приоткрытом бачке работала до пустого бака. Просверлил дырочку в крышке 1мм и всё стало гуд!
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Там кларанок должен быть где то :)
     
  10. Катюся
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.679

    Катюся

    Сотковладелец

    Катюся

    Сотковладелец

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.679
    Адрес:
    Екатеринбург
    Газонокосилке несамоходной Хитачи ровно год. Прошлое лето отработала без проблем. На зиму ничего не сливали, просто стояла в холодном гараже. Сегодня достали, решили завести, дабы масло прогреть и слить, а она не заводится, на мои мольбы не откликается даже чихом. Выкрутили свечу - мокрая, причём, не от бензина, а от масла по виду (на солнце не просыхает). Протёрли, прокалили - нифига. Выкрутили - опять мокрая. И ещё сбоку, где решётка у выхлопа подтёки масла, видать прошлогодние (Не кантовали, перевозили в горизонтальном положении. Испортили? Помогите!
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Топливо поменяйте для начала на свежее, а старое в машину ну или на розжиг чего либо...
     
  12. Катюся
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.679

    Катюся

    Сотковладелец

    Катюся

    Сотковладелец

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    3.679
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Andrnikol, спасибо! Заработало! :)]
     
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Рад что помог.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Евгений 450, тонкий провод на этих двигателях, это именно "глушилка" Для отключения двигателя он замыкается на массу, зажигание перестаёт вырабатывать высоковольтные импульсы. При плохом контакте в любом месте - хоть у модуля, хоть на дальнем конце, будут проблемы с остановкой двигателя, а не с работой.
    Так что это ни при чём, думайте на что-нибудь другое. Не исключено, что как раз где-то был периодический контакт этого провода с "массой", а Вы, пока возились с зачисткой, его устранили. Или типа того.

    А вообще, по признакам - больше похоже на свечу. И не факт, что купленная в магазине новая обязательно окажется исправной. Тенденция такая просматривается:(...
     
  15. flexflex
    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    flexflex

    Новичок

    flexflex

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите на что стоит обратить внимание

    Косилка husqvarna с движком B&S регулярно, но не всегда при заводе раздаются хлопки
     
Статус темы:
Закрыта.