1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Беда в том, что второго нет.
    Выяснил следующее - есть три амеровских стандарта резьбы 3/8 (9,5мм) UNC - 16 витков на дюйм
    ,UNF - 24 витка на дюйм и UNEF - 32 витка на дюйм. 16 витков -это примерно как наш стандартный шаг 1,5 и даже чуть больше. Предполагаю, что там 24 витка, т. е. болт 3/8 по стандарту UNF (предположение "на глаз") господа сервисмены, можете подтвердить догадку или подсказать по болту?
     
  2. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья! на косилке с двиглом B&S 675 трещина на маховике. Новый стоит как самолёт. Нашёл б/у от 650 движка.
    Внешних существенных отличий нет.
    Подойдёт?
    P. S. убила цена на оригинальную шпонку для маховика: 250 руб!
     
  3. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Ну так сравните со своим, они же у Вас оба! Думаю, что, подойдёт,там практически всё одинаковое. Поставьте его на место и посмотрите, если посадочное место подходит и диаметр тот же, то никаких проблем!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Вы трубные дюймы с крепёжными не путайте. У трубных диаметр вообще ни о чём, там 3/8", это проходной диаметр трубы.
    А вот крепёжный дюйм - это да, Вы правы. Считается по наружному диаметру винта.
    Так что всё верно, должен быть 3/8", а шаг мне нужно искать в сервисной документации. Предварительно 24 нитки на дюйм, но может быть и покрупнее. Поищу, хотя не обещаю, что на Крафтсмана что-нибудь нарою.

    В наших магазинах садовой техники не найдёте винта, скорее всего. Да и Крафтсман ни хрена не обеспечен ни чем у нас, даже расходкой. Поищите у автомобилистов на иномарочных отделах - у них бывает для америкосских машин такой крепёж.
     
  5. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста... моя косилка Partner [​IMG]

    И у меня начало стучать в районе левого заднего колеса... отследить одному сложно. Затем заметил что тросик скорости стал как будто короче самой оплетки резиновой... в итоге привод стал отключаться иногода и уже вовсе пропал самоход. Остался только стук. Что посоветует в сервис или самому можно глянуть. Самое интересное сто при наклоне газонокосилки течет масло...так что ее осмотр нужно делать на специальном столике...
     
  6. AntonKenT
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    AntonKenT

    Участник

    AntonKenT

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте! Газонокосилка бензиновая MTD 46 SPD Smart самоходная с двигателем B&S.
    Проблема: Глохнет
    Описание проблемы: при заводе глохнет через 2-3 секунды. Масло и бенз свежий. Дросель автоматический, ручного нет.
    Помогите, в чем может быть проблема? Свечу менял не помогает.
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    А модель то какая? Оттуда и разные предположения о причинах
    Если задний привод и стучит сзади же и вдобавок самоход пропал, то разбирать и смотреть, что тут думать то? В сервис всегда успеете, думаю, что он (сервис) у Вас не рядом с косилкой :) Главное, порядок разборки и записать расположение деталей, ну, и чтобы лишних при сборке не осталось :)
    Откуда течет? Вы часом не в сторону свечи или глушителя наклоняете? Если да, то проблемы Вам обеспечены, масло сгорая в глушителе может в итоге прожечь его, а попав на свечу зальет её и тогда только отжигать свечу, чистить её или просто менять на новую. Да, выкрутив свечу надо покрутить стартером двигатель, чтобы "выплюнуть" излишки масла из цилиндра.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    Проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости почистить (выбить) и попробовать снова. Также попробуйте завести без крышки бензобака. Состояние свечи и наличие искры тоже проверить не мешает.
     
  9. AntonKenT
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    AntonKenT

    Участник

    AntonKenT

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Побывал вообще без воздушного фильтра, и с новой свечей. Эффект тот же, заведется и через несколько секунд глохнет. Без крышки бензобака не побывал.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Забыли? Это может быть единственной причиной.
     
  11. AntonKenT
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    AntonKenT

    Участник

    AntonKenT

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Ладно. Завтра проверю.
     
  12. Алекс 1981
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Алекс 1981

    Новичок

    Алекс 1981

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста, досталась газонокосилка Viking mb400,с двигателем B&S,обороты держит выше средних и не реагирует на ручку газа я перевожу ручку в положение MAX без изменений или в MIN тоже самое, может кто знает что отрегулировать и в чём дело, трос газа ходит.
     
  13. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    А трос газа приводит в движение дроссельную заслонку карбюратора?
     
  14. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    А вот это зря, мало того, что может всосаться посторонняя фигня в двигатель, так ещё и нарушается баланс топливо-воздушной смеси. Поясню на примере автомобильного карбюратора - в нем готовится смесь в соотношении бензина и воздуха в соотношении 1:43. Именно такое соотношение обеспечивает максимальную мощность от сгорания смеси - любое отклонение ведет к нарушению работы двигателя. Тот же принцип применим к двигателю газонокосилки - сняли Вы воздушный фильтр и количество воздуха в смеси увеличилось (может даже и в разы). В итоге смесь переобедняется, вплоть до невозможности её воспламенения. И наоборот - забился фильтр, бензина в смеси больше, чем надо, смесь идет переобогащенная, из глушителя идет черный дым. В худшем случае смесь состоит из одного бензина, свеча "заплевывается" и, намокнув, теряет высокое сопротивление искрового промежутка - в итоге искры нет, смесь не воспламеняется. Поэтому снимать фильтр совсем неправильно - надо выбить и почистить его пылесосом. А в крышке бензобака должно быть дренажное отверстие, как для "просасывания" бензина в карбюратор, так и для предотвращения разрушения бензобака при нагревании (расширении) бензина. Канистру на солнце не оставляли никогда? Попробуйте потом её открыть - сразу всё понятно будет. И наоборот - попробуйте высосать воду/воздух из любой герметичной посудины, будь то стеклянная или нагляднее пластиковая бутылка.
     
  15. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Я думаю, что Вам нужно снять воздушный фильтр и посмотреть как там обстоят дела с пружинками автоматического регулятора, их там две. Может за что то зацепились, ну или всё в грязи там...в общем проверяйте, там ничего сложного...
     
Статус темы:
Закрыта.