1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    Проверьте, все ли пружинки на месте - от вибрации они имеют обыкновение выскакивать. Т. е. и трос будет "ходить" и заслонка двигаться, а пружинка, которая должна от заслонки передавать движение на тягу - потерялась и тяга стоит на месте.
     
  2. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Други!
    косилка с двигателем B&S 675 (126T02-0357-B1 10101557 oct 2010).
    В последнюю косьбу пытался "выкосить" кирпич. Заглох, завёлся, часик ещё поработал.
    Для снятия ножа и мойки кёрхером наклонял (на часик-другой) на бок (в сторону глушителя).
    После установки ножа не завелась. Совпадение, но именно в этот момент обнаружилась разруха: срезанная шпонка маховика, трещина маховика, расколот адаптер ножа...
    Куплен слегка б/у маховик (2 тыра- просто праздник какой-то, от 650-го движка), адаптер (300 руб), оригинальная B&S шпонка (250 руб, охренеть, зато с логотипом).
    Маховик встал как родной. Колено вроде ровное (индикатор ещё не пристраивал, так- на глаз).
    Ну и, есссно, тяжело дёргать дёргалкой, не завести, как следует не "проветрить". Без свечки крутится хорошо.
    Прочитав FAQ (и все 53 страницы), заливал бензин, крутил без свечи, сливал масло, ставил другую свечу, дул компрессором ну и далее по списку.
    Искра хороша, бензин поступает...
    Вопрос конкретизирую: какие радикальные методы по сливу масла из цилиндра? Снять головку (поз 5) и откачать/вылить/вытереть, поставить на место с новой прокладкой (поз 7)?
    головка бл.jpg
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @levi501, наверное не надо снимать головку цилиндра и прочее:no:. Попробуйте снять, разобрать, промыть и продуть карбюратор. Видимо много масла в нем скопилось:). Ну и цилиндр без свечи продуйте кикстартером раз 50 вытянув его.
     
  4. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    Месье знает толк в извращениях :) Зачем же уж так радикально то? Слейте масло по инструкции, выкрутите свечу, наклоните в её сторону двигатель и оставьте на... да получаса хватит за глаза. Промойте цилиндр бензином, дайте стечь и ему, дождитесь, когда просохнет и всё. А вот, залитый сгоревшим маслом глушитель - это уже хуже. Вы же наклоняли двигатель в его сторону, так вот, его могло просто залить маслом, попробуйте без него. Ну, и момент зажигания проверить не мешает, искра хоть и есть, но может возникать не в тот момент времени, в который нужно. Только не пропадайте с форума, интересно же, как победите :)
     
  5. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо.
    планирую:
    1. ещё один слив масла + наклон в сторону вывернутой свечи
    2. снять глушитель, попробовать продуть его компрессором (или прокалить?)
    3. осмотреть и промыть карбюратор (при необходимости)
    Попробую ЭТО в ближайшие выходные, через неделю доложу.
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    Угу, это надо сделать обязательно!
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    @levi501, лучше начните с проверки возд фильтра. Вдруг на него масло попало.
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А я его специально маслом смачиваю, он пыль лучше улавливает.

    П. с. правда масло аэрозольное специальное :)
     
  9. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пробовал и без фильтра.
    а фильтр не сухой- на него попадает немного бензина с маслом при старте, вероятно- продувка выгоняет срань в отверстие от свечи и в карб. Сейчас фильтр снят.
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.872
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    М.О.
    Странно, с чего бы это ему быть "не сухим"? Фильтр вообще то стоит в таком месте, где наружный воздух всасывается, а не бензин и не масло из двигателя.
     
  11. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Да вообще, ерунда всё это! Если есть искра, маховик стоит на месте и с нормальной шпонкой и не заводится, то естественно выкрутив свечу, подёргать верёвкой,потом налить под свечу немного бензина и - заведётся как миленькая.'Просрётся' и будет всё нормально, немного подымит и всё!
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Как это подлить под свечу бензина,? Тем самым ее залить?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Немного бензина в цилиндр из шприца (3-5 мл), потом заворачиваешь свечу и "запуск". Помогает в некоторых случаях, свечу при этом не заливает.
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Возможно
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Очень странно... Бенз туда попадать по идее в принципе не должен, а тем более масло...
     
Статус темы:
Закрыта.