1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Я не очень понял (но это, видимо, последствия длинного выходного - отвык;))
    Если подробнее, то как - Вы нажимаете на рычаг привода хода и она едет. Вы отпускаете рычаг - она останавливается и при попытке движения назад с отпущенным рычагом - назад не стащить. Так? Тогда почистите её как следует (со снятием кожухов ремня привода) Скорее всего, что-нибудь попало в привод к колёсам. И приподнимите слегка ведущие колёса над землёй - не крутятся ли они при отпущенном рычаге включения привода.

    Вообще, на исправной косилке похожее тоже может быть, это когда двигатель выключен, мы прижимаем рычаг привода хода и тянем косилку назад. Она тогда тоже назад не поедет. Мы так при первичной диагностике проверяем привод самохода - чтобы не заводить двигатель.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Снимите маховик, проверьте состояние его шпонки. Отпишитесь, будем думать дальше.
     
  3. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Докладываю: результат отрицательный.
    Глушитель сухой, карбюратор чистый, стал ещё чище.
    Соорудил конструкцию (эл.миксер+квадрат 1/2"+головка 24) для облегчения продувки.
    Всё мимо. При впрыскивании "быстрого старта" один "чих" из карбюратора.
    Обратил внимание- свеча сухая, т. е не в бензине.
    Теперь буду пытаться регулировать клапана, теоретически, могли "сбиться" после избыточной компрессии.
    Подскажите, пожалуйста, где посмотреть процедуру регулировки клапанов, какие зазоры?
    Как проверить сапун? (типа клапанной крышки за глушителем)

    Двигатель B&S 675 (126T02-0357-B1 10101557 oct 2010).
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А вы уровень масла проверяли?
     
  5. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Угу!
    т. к. сливал масло, а заливал свежее, ровно 600 мл. Да и старое на уровне было.
     
  6. petrovitch1
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    petrovitch1

    Участник

    petrovitch1

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Химки
    Вперед все крутится в любых режимах, а вот назад ни в каком варианте... Как будто какая-то жесткая блокировка включена. А чтобы разобрать привод прийдется и масло и бензин сливать, иначе еще и можно не завестись... :(
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А искра то есть?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    "На попа" её поставьте на низкий столик. Свечой вверх только. Иначе нельзя. Подложите брусочки подходящие, чтобы колёса слегка приподнять и косилка не упала. Масло точно не потечёт, а бензина если меньше половины бака, то теоретически тоже потечь не должен.
    Можно и на полу, но придётся на карачках вокруг неё ползать, а на хотя бы полуметровом столике будет удобнее.
    Я так все привода косилок ремонтирую, мне масло и бензин сливать лень, да и некогда - лишнее время отнимает, а надо быстро работать.
    Фигня какая-то:faq:. Даже не пойму, что такое может быть. Там же довольно несложная схема привода.
    Вот как хотите, не понимаю, что делать, кроме тщательной проверки каждого узла.
     
  9. petrovitch1
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    petrovitch1

    Участник

    petrovitch1

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Химки
    Спасибо, видимо так и поступлю в ближайший выходной, сам другого варианта не вижу пока, если не пойму в чем проблема буду отписываться на форум. Просто сам таких проблем не нашел в интернете...
     
  10. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    есть
    начало истории- пост #786
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Тогда стучитесь олегычу в личку.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @levi501, Вы уверены на 100% в идентичности маховиков? Как нибудь реально проверить, насколько точно совпадают... эээ... положение шпоночной канавки и магнитов?.. Ну...
    Я бы что проверил: во-первых, полюсность магнитов на башмаке, потом размеры магнитов - могут отличаться на маховиках с разными артикулами. И расстояние между магнитами тоже.
    А потом бы снял маховик, как то зафиксировал коленчатый вал от проворачивания (хоть за нож) и поочерёдно ставить старый и новый маховики (даже не затягивая гайку) и смотреть положение магнитов. Должно абсолютно совпадать.

    Клапаны тоже можно проверить. Крышку клапанной коробки снимите, там всё видно. Проверьте щупом, если около 0,15 мм есть, то пока не трогайте.
     
  13. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    с виду маховики идентичны. Если положить друг на друга- положение, размер магнитов, положение паза для шпонки совпадают 100%. Снизу есть незначительные отличия в литье силумина, но не влияющие ни на один геометрический размер, даже дырки насверлены одинаково (похожи на балансировочные).
    А вот полюсовку не проверял ;) маховик от 650-го движка, у меня 675-й, как-то сомневаюсь, что разные маховики...
    вот старый (новый не фотографировал):
    IMG00024.jpg
     
  14. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добавлю:
    по карбюратору- не снимал корпус поплавковой камеры и не проверял иголку.
    а ещё я накануне мыл газонокосилку кархером, вода никуда не попала, но мог сдвинуть/погнуть какую-нибудь тягу системы "ready start", мне не очень понятен её принцип.
     
  15. LefortovoBulls
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    LefortovoBulls

    Новичок

    LefortovoBulls

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему газонокосилка HUSQVARNA 53 B Заводиться и сразу глохнет
     
Статус темы:
Закрыта.