1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, ничего системе не сделалось, там эти тяги погнуть, постараться нужно.
    А с принципом... гм... Они мне не часто попадаются, каждый раз дым из головы идёт, пока взаимодействие деталей вспоминаю. Так что сразу так и не подскажу, надо увидеть, вспомнить. А в ремонте и нет сейчас ничего такого.
    Ну, там главное, чтобы на холодном двигателе тяга, которая идёт от термопривода, что в районе глушителя, закрывала воздушную заслонку при положении "полный газ" Тогда двигатель запустится и заслонка откроется. А при запуске горячего двигателя воздушная заслонка должна оставаться в открытом положении - за это и отвечает эта фиговинка у глушителя. Остальную механику надо смотреть, так не помню.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Причин может быть много, от банально пустого бака, до повреждения двигателя, так что на Ваш вопрос ответить пока сложно.
    Давайте так: что уже проверили? Свечу заменяли на новую? Топливо в баке пахнет чем? Если ацетоном, или спиртом, плохо, но терпимо. Если запах похож на олифу - слить немедленно и купить другой. А, к стати, насколько свежий бензин в баке вообще? Не прошлогодний?

    Да и это... Что за двигатель-то на ней стоит?
     
  3. avadim777
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    avadim777

    Новичок

    avadim777

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Добрый день. Такая проблема с бензиновой газонокосилкой Castle Garden: работал косилкой 15 мин, косил обычный газон на идеально ровной поверхности. Заглушил путём отсоединения насвечника со свечи, вытрусил траву установил травосборник на место и начал заводить через 5 мин после остановки: двигатель работает на максимальных оборотах так, что страшно рядом находится; педалька регулировки оборотов почему-то не регулирует их. До этого проблем никогда и никаких не было. Спасибо за советы
     
  4. avadim777
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    avadim777

    Новичок

    avadim777

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Когда-то
    Olegych писал такой ответ, он подходит к вопросу?:

    Основное: В двигателе есть некий датчик скорости вращения коленвала. Не важно, какой, смысл один. От датчика к дроссельной заслонке идёт тяга (тоже не важно, как устроена). Так как двигатель газонокосилочный без регулировки оборотов - от дроссельной же заслонки есть основная пружина. Остальное всё мелочи.
    Работает так: Пружина стремится дроссельную заслонку открыть, а датчик скорости через тягу - закрыть. Настройка растяжения пружины такова, что в любом случае будут обороты примерно 3200 в мин.
    Автоматика работает так: Если нагрузка увеличивается, обороты, естественно, начинают снижаться. Датчик чувствует это и начинает открывать дроссельную заслонку. Обороты увеличиваются до тех, на которые настроен регулятор. Если нагрузка падает, регулятор снижает усилие на тягу и пружина начинает прикрывать дроссельную заслонку. Обороты падают, пока не достигнут установленных.
    Просто, как первый трактор.

    У Вас, скорее всего, что-то с натяжением пружины регулятора. Посмотрите, там она одним концом прикреплена к рычажку дроссельной заслонки, а другим - к какой-нибудь железяшке на корпусе регулятора. Попробуйте слегка потянуть за второй конец - если обороты увеличатся, значит, отогните эту железяшку.
    Но я бы не посоветовал это делать - у Вас ни тахометра, ни опыта. Можно движок и перекрутить, а это его быстро убьёт. Сервис-то далеко?
     
  5. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    посмотрел номера маховиков- 691987- одинаковый для 650 и 675, так что буду проверять зазоры клапанов.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, да.
    А чего Вы отсоединением провода от свечи глушите? Так можно модуль зажигания убить легко. Проверьте и почините штатную глушилку.
    И посмотрите, что там заело в регуляторе оборотов.
    Ну, и дежурный вопрос: Сервис-то далеко? :)]

    Ага. Я сегодня тоже посмотрел.
    Шоштамтакое-то?..
    Посмотрите, и правда, зазоры.
    Я уж забыл - Вы движок же ведь не разбирали? Там распредвал "мимо кассы", или типа того - не могло же быть?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @avadim777, у Вас там чуть иначе будет, в регуляторе. Поскольку на этом двигателе обороты регулируются, тросик от рычага газа должен натягивать большую пружину. Причём при положении рычага в минимуме эта большая пружина должна быть вообще свободна.
    Тяга же, что идёт из-под кожуха маховика к дроссельной заслонке двигателя должна двигаться совершенно свободно, а при перемещении рычага в сторону увеличения газа её должно подвинуть в сторону закрытия.
     
  8. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    до разборки пока не дошло дело. Прокручивал коленвал вручную, видел, что клапана шевелятся. Масла там нет (избыточного). (крышка с клапаном это и есть декомпрессор? как его проверить?)
    Напомню слушателям, что с выкрученной свечкой крутится легко, со свечой - рвёт руку, не заводится, не чихает, не хлопает.
    Буду смотреть:
    1. зазоры клапанов
    2. иголку в поплавковой камера (карбюратор обработал спреем для очистки, продул компрессором, из поплавковой камеры бензин выдувается фонтаном, т. е. ТУДА поступает, а вот в камеру - пока сомневаюсь, свечку не заливает)
    P. S. несколько лет назад была проблема на культиваторе с B&S 4 л. с., отработов один час, на второй раз не стал заводиться (правда, дёргалка дёргалась нормально), оказалось- треснул впускной коллектор (пластиклвая трубочка), явный заводской брак. это так, по обмену опытом, может кому и пригодится
     
  9. avadim777
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    avadim777

    Новичок

    avadim777

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Olegych, Спасибо за совет. Посмотрю, проверю, но уже в июле, забил на газон и еду отдыхать. Если не обломлюсь, то обязательно потом отпишусь здесь. Спасибо, удачи!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @levi501, смотрите зазоры обязательно.
    Декомпрессор там не увидеть, он на распредвалу. Работает так: на малых оборотах двигателя приподнимает выпускной клапан слегка перед рабочим ходом поршня, как только обороты увеличились, приподнимать перестаёт. Проверить можно так: смотрим на клапана, или их привод. За два оборота коленчатого вала впускной клапан должен открыться один раз, а выпускной один раз открыться, а второй просто слегка дёрнуться.
    @avadim777, отпишитесь потом. Не пропадайте. Ну и хорошего отдыха:)
     
  11. rukan
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rukan

    Новичок

    rukan

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте мужчины. У меня вопрос- почистил промыл карбюратор на МТД 46 и перестала заводиться, дёрнешь шмыргалкой чихнет пару раз и глохнет. До чистки карбюратора заводилась хорошо. Помогите советом пожалуйста.
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Нафига залезли если заводилось все нормально.
     
  13. Svetozar
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22

    Svetozar

    Живу здесь

    Svetozar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Всегда работал с тримерами. Знаю как чинить, а вот с газонокосилками первый раз.
    Проблема: потеря мощности.
    Марка и модель: Murray 50 (США)

    Как оно на самом деле


    Двигатель: Briggs & Stratton 450 Series

    Первое ощущение, жрет масло. Проверил, сменил. Залил бензин. Подумал, может я туда в том году наливал и смешивал масло для триммера? Сжег бак, заливаю свежий бензин. Тоже Самое. Не хочется лесть и искать проблему методом тыка. Может у кого было?
     
  14. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак, снял крышку (в к-ю вкручивается свеча), дабы лучше видеть ВМТ и движение клапанов, когда буду мерить зазоры.
    И чему удивился: абсурд в взаимном поведении поршня и клапанов.
    Слил масло, снял крышку картера и что увидел: метки на шестернях ну ни как не хотят совмещаться! т. е. не совпадают на 5-7 зубьев. Вообщем-то тут и причина нашлась: лопнула шестерня на колене и видать проскочила.
    B&S 675 шестерня.jpg раздвинул отвёрткой, а так выглядит как новая.
    Такое жуткое несоответствие тактов и клапанов объясняет, почему не заводится и туго дёргается.
    Теперь под замену: прокладки 2шт, шестерня.
    Других разрушений не обнаружено.
     
  15. dimon104
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    dimon104

    Участник

    dimon104

    Участник

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Красногорск
    Olegych, спасибо Вам за подсказку. Оказалось второе, клапана. Отрегулировал и заводится легко и не принуждённо :) .
     
Статус темы:
Закрыта.