1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. petrovitch1
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    petrovitch1

    Участник

    petrovitch1

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Химки
    Разобрался я со своим агрегатом, поставил его на две скамейки, как на эстакаду, лег под него, как под авто... :)
    беглый осмотр ничего на дал, открутил крышку механизма с шестеренками, там все в порядке, и колеса стали крутиться назад... :faq: Собрал обратно - не крутятся... а потом внимательно глянул, на одном из подвесов механизма пружина проскочила каким то образом в крепежное отверстие на виток почти, еле отковырял пассатижами и поставил на место, после стало все ОК. :mad: Вот как так можно укатать агрегат! Родственникам сказал, что в следующий раз, газонокосилку под ключ запру и выдавать буду под залог :cool:
     
  2. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в наличии шестерёнок нет, только под заказ 3-6 недель.
    Есть идея приклеить её к коленвалу. На ум приходит эпоксидка. Порекомендуйте что-нибудь маслостойкое.
    Или не стоит и пробовать?
     
  3. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посоветуйте... STIGA Collector 46 S B при складывании ручки заламывается тросик, хранить с ручкой не получается IMAG1716.jpg
    Как поступить? одеть гильзу? или еще какие варианты?
     
  4. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    забить.
    у меня аналогично с первых дней. Не помню: тросик тормоза или хода...
    неудачная конструкция.
    3 года- полёт нормальный. Просто при складывании ручки каждый раз оттягиваю тросик в сторону.
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ntgthm
    теперь тоже оттягиваю. просто переживал не заклинит ли тросик в один прекрасный момент.
     
  6. Noid
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Noid

    Участник

    Noid

    Участник

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Троицк
    Друзья подскажите как быть. Косилке третий год и в этом году начала дурить. холостые нормально. но когда даешь газу набирает неохотно как то с задержкой и мощу вроде не набирает. Свечу новую поставил. Что может быть?

    Газонокосилка Хускварна 325.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Noid, а наработка у косилки какая?
    Подавляющее большинство "газонокосилочных" двигателей некоммерческие, с ресурсом около 500 часов. При особо интенсивной эксплуатации этого ресурса хватает на пару-тройку сезонов, а потом двигатель "устаёт". Но это надо его здорово гонять, по 2 замены масла за сезон.
    Будем надеяться, что Ваш ещё не состарился, так проверьте воздушный фильтр. Проверить просто - снимаем и заводим без него. Если слышно сильное изменение характера работы+ то фильтр и есть - забился обрезками травы и пылью.
    Если не даёт эффекта снятие фильтра, лезем дальше - в топливную систему.
    Отпишитесь о результатах, не забудьте.
     
  8. Noid
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Noid

    Участник

    Noid

    Участник

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Троицк
    Думаю за сезон косил раз 10 по 3 часа, т. е максимум 100 часов и то не верится. Фильтр проверял, заводил без него - не помогает. Но это было до создания вопроса. К косилке не попаду ещё недели 2-3, но здесь нашел посты, в которых люди чистили глушитель и тоже проверяли работу. Вы где то говорили про искрогаситель. Вот у меня он точно есть. Вот и думаю как доберусь - первое бензин новый купить (вспомнилось, что началось с новым бензином), и попробовать снять глушитель. Олегыч, скажите можно ли запускать такой двигатель без глушителя вообще. Спасибо
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, для пробы можно без него, но не работать долго. Но орать будет...
    А искрогаситель - вон. Не наш это вариант, не наш:)]...
     
  10. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    осмотр показал: коленвал кривой. По замену.
    ремонт затягивается.
    Коллеги, сориентируйте по стоимости колена для 126Т02 движка. Может уже пора отказаться от ремонта и купить китайский двигатель? типа: главное вовремя остановиться!
     
  11. Ленин72
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ленин72

    Новичок

    Ленин72

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Ватутинки
    Здравствуйте!
    Недавно купил газонокосилку олео-мак макс 48 тк. В эти выходные решил опробовать. В инструкции описано, что заводить нужно на максимальном газе, прогревать на среднем, работать на максимальном, а перед выключением дать поработать на минимуме. Проблема в том, что при работе на максимуме после выключения газонокосилка не заводится, свеча в нагаре. Попробывал работать с положением рычага дросселя в среднем положении, работает нормально, но это противоречит инструкции. Прошу знающих людей подсказать нормально ли это, и какое положение дросселя должно быть во время работы?
     
  12. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.889

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Дроссельная заслонка должна быть закрыта. На открытой только на холодную заводить, дать чуть поработать и закрыть, дать полминуты-минуту поработать на холостых, и вперед.

    А то, что свеча в нагаре - косвенно свидетельствует о богатой смеси, или о большом количестве масла в смеси, или о говеном бензине. Но работать при открытой дроссельной заслонке нельзя в любом случае - загадите движок богатой смесью.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Ленин72, самое нижнее положение рычажка троса дроссельной заслонки только для холодного запуска. Как запустили, передвигаете этот рычажок чуть вверх и работаете, то есть устанавливаете максимальные обороты ДВС, но в самый низ рычаг не опускаете. Горячий запускать или на среднем положении рычага, или вообще в самом верхнем (маленькие, холостые обороты). Работать на нижнем положении рычага нельзя, собственно видимо из-за этого и свеча черная на Вашем ДВС так как воздушная заслонка была закрыта.
     
  14. levi501
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44

    levi501

    Живу здесь

    levi501

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сам себе отвечу: 4 тыра. по затратам (прокладки, б/у маховик, шпонки, адаптер ножа, масло {4 т. р.}, +new колено {+4 т. р.= 8 т. р.}) действительно выравниваюсь (и даже превышаю) стоимость нового китайского двигла. Но, поскольку точка невозврата пройдена, принял решение довосстановить оригинал.
    Пожелайте мне удачи, други!
    P. S. во время простоя газонокосилки реально выручает травокосилка типа этой:
    [​IMG] косилка.jpg
    считаю (уже на горьком опыте), что это идеальный (реальный) вариант для наших неанглийских газонов.
    Директ-драйв- не наш вариант!
     
  15. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.889

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Сорри, тему перенесли в газонокосилки из триммеров, так что процитированное замечание не стоит принимать во внимание. Плюс я сам невнимательно прочитал автора - говорилось именно про газонокосилку.
     
Статус темы:
Закрыта.