1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Чем больше дергаете-тем меньше вероятность завести. Свечку заливает.
     
  2. Авдруг
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Авдруг

    Участник

    Авдруг

    Участник

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область
    А от чего ее может заливать?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Так я же вроде ответил...;)При каждом дергании шнура, в камеру поступает пары бензина. Но он не сгорает по каким то причинам (нет искры, открыта или прикрыта заслонка, нет воздуха и пр.). В итоге-сырая свеча и с каждым разом все меньше вероятность завода. Свечку каждый раз надо сушить и проветривать камеру сгорания. Вы с тросиком попробуйте поэкспериментировать, получилось ведь один раз и свечку новую поставьте. Возможно все беды от нее.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Авдруг, Там похоже все дело в очень не качественном тросике. Сегодня специально все разобрал, посмотрел, и пришел к выводу что трос надо менять на новый, но хорошего качества. На штатном тросике рубашка растягивается, и совсем не исполняет функцию упора, так как в районе рычага ему не за что упереться. Хоть смазывай его, хоть нет, результат будет отрицательный. Я когда резко опускал рычаг вниз, вероятно доводил механизм заслонки до нужного положения. Короче трос под замену !
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Игорь, клянусь, когда советовал эту косилку, у меня такой проблемы не было. Простите великодушно.☺
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Валерий, да о чем разговор-то :hndshk:. Косилка нормальная, очень работоспособная, ну а косяк с тросом...:faq:. Это легко исправить, просто поставить новый и хороший, а я к примеру и менять ничего не буду, переделаю штатный более правильно :victory:, а может и вообще ничего делать не буду (что скорее всего :|:). Запускается у меня нормально, тем более я теперь знаю что и как. На Вашей косилке был вероятно трос другого производителя, на наших сейчас китайское барахло.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно снять воздушный фильтр, чтобы было повиднее. Прижим оболочки тросика нужно ослабить и передвинуть так, чтобы при положении рукоятки "пуск" воздушная заслонка была полностью закрыта.
    Обычно получается так, что рубашка окажется зажатой почти за самый конец.

    Может быть, словами не понятно, но фотоинструкции у меня пока нет. Попадётся косилка на регулировку, обязательно сфотографирую порядок действий.

    Второй вариант - перед первым "холодным" запуском двигателя воздушную заслонку прикрывать пальцем, как бы помогая ей закрыться при рукоятке в положении "пуск"
     
  8. Mazdack
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mazdack

    Новичок

    Mazdack

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    у меня бензионвая газоносоилка Hyundai L5000. При кошении газона наехал на небольшой камень (7 - 10 см в диаметре). косилку заглушил, перевернул - внизу разнесло пластиковый круг, который находится под ножом, большое повреждений визуально не заметно. косилка заводится нормально, есть небольшая вибрация, думаю из-за несимметричного куска, который остался под ножом на болте.
    собственно вопрос - где можно купить этот диск, реально ли его заменить самому, нужен ли он вообще? :)
    и на что обратить внимание на тему возможных скрытых повреждений?
     
  9. MisterS
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122

    MisterS

    Живу здесь

    MisterS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Коллеги, вопрос для вас думаю обыденный, но мое гуманитарное образование не дает мне в нем разобраться.

    Газонокосилка MTD с двигателем Honda, исправно служит уже 10 лет. Масло меняю каждый сезон. Три года назад в сервисе мыли карбюратор, не заводилась, оказалось слетела воздушная заслонка.
    Сейчас заводится с полпинка. При запуске пару секунд идет густой черный дым. Двигатель работает неустойчиво, на холостых систематически снижаются обороты и опять в этот момент прорывается черный дым. Фильтр воздушный не менял ни разу, только продувал. Ради эксперимента снял фильтр и на чуть-чуть запустил на холостых двигатель без него - черного дыма нет, работа двигателя ровная. Мой диагноз верен?
     
  10. MisterS
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122

    MisterS

    Живу здесь

    MisterS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Еще уточнение - постепенно возрос расход бензина, выхлоп вонючий до одури.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    :hndshk:. Надо заменить элемент воздушного фильтра.
    Думаю с заменой фильтра и этот косяк устранится.
    У Вас раскололся адаптер ножа насколько понимаю. Это как бы "расходная" запчасть, и должна продаваться отдельно. Сделано это специально, чтобы не повредить коленчатый вал двигателя.
    В сервисном центре скорее всего. Купите и замените сами.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Виктор, на ЕМАК К-600 этот номер не проходит:no:. Надо знать что нажимать пальцем для полного закрытия заслонки. Заставили все же разбирать меня мою новенькую косилочку:)]. В следующем сообщении фотосессия по разборке и устранению этого косяка:cool::aga:.
     
  13. MisterS
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122

    MisterS

    Живу здесь

    MisterS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    1.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не скажете, где можно заказать этот фильтр? Кажется в нашем городе купить его будет проблемно.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Наверняка есть в любом сервисном центре по ремонту садовой техники если на ДВС стоит бумажный элемент. Если на Вашем двигателе кусок поролона, тогда просто промойте его в чистом бензине и смочите маслом немного, после чего сильно отожмите рукой.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Авдруг, и для других владельцев газонокосилки Oleo-Mac G48TK ! Проблема "холодного" запуска ДВС, как и говорил выше в тросике управления дроссельной заслонки. Вот таким образом мне удалось избавиться от этого косяка:
    Вот корпус воздушного фильтра, который открывается двумя защелками DSCN1518.JPG
    Открыв крышку видим бумажный элемент воздушного фильтра DSCN1519.JPG
    Извлекаем это элемент, и видим :faq: ... DSCN1520.JPG ...ничего не видим:)]. В частности воздушная заслонка расположена за этой пластмаской, которую надо снять открутив оба болта (при обратной сборке оба болта надо заворачивать постепенно, аккуратно друг за другом для лучшего притяжения карбюратора).
    Сняли пластмасину и видим заслонку DSCN1521.JPG (открытое положение), DSCN1522.JPG (закрытое положение).
    Собственно вот этой тягой DSCN1523.JPG она закрывается и открывается. Для тех кто поленится разбирать и собирать, можно пальцем (как советовал Олегыч) надавить тягу в сторону карбюратора при положении рычага регулировки дросселя " Старт"(нижнее крайнее положение).
    На этой фотке DSCN1524.JPG у меня рычаг дросселя в положении "Старт", но заслонка до конца не закрыта, поэтому ДВС не запустишь:(.
    Впрочем как можно закрыть до конца заслонку, если трос на рычаге выглядит примерно так DSCN1525.JPG :faq:.
    Дальше разбираю привод регулировки троса (сам рычаг).
     
Статус темы:
Закрыта.