1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ага:)]...

    Значит, смотрите на своё второе фото:
    Тросиком, который прицеплен к рычагу, что под №1, должна натянуться пружина, что зацеплена через тягу к №2 и другим концом к длинному рычагу с отверстиями. На фото здесь всё верно.
    На неработающем двигателе посмотрите повнимательнее: при положении рычага на рукоятке в положении "минимум" пружина должна болтаться свободно. Когда Вы начнёте рычагом на рукоятке прибавлять газ, пружина должна начать понемногу натягиваться. Если это не так, смотрите взаимодействие на пластине между рычагами (не соскочило ли что, или ослабло...)
    №3, как я понимаю, это уже на карбюраторе? Тогда всё в порядке, так и должно быть. Мы на этих двигателях не управляем дроссельной заслонкой напрямую, а только задаём необходимую жёсткость управляющей пружины регулятора оборотов и оно там само взаимодействует.

    Вообще бы оттащить в сервис, чтобы проверили как следует, да Текамси у нас практически нигде не обслуживают.

    Масла сколько не помню. Скорее всего, 590 мл, но не точно.
     
  2. Евгений 450
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Евгений 450

    Новичок

    Евгений 450

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Газонокосилка перестала заводиться после наклона на левый бок 30-40 градусов.
    (в процессе кошения холма)

    Косилка: No-Name
    Двигатель: Briggs & Stratton 450e

    Подробно. Как было дело:
    1) В простоявшую месяц без бензина косилку заправлен новый бензин, только что с заправки.
    2) Косилка завелась нормально, с третьего дерганья стартера.
    3) Косила хорошо, без остановок 15-20минут.
    4) В процессе кошения был пройден склон холма. По глупости был допущен кратковременный (пара секунд) наклон на левый борт. Наклон был по ощущениям 30-40 градусов.
    5) После этого наклона косилка вернулась в горизонтальное положение, проехала 10 метров и заглохла.
    6) Стартер был дернут, завелась, но проработав 10 секунд опять заглохла.
    7) Еще раз завелась, проработала 10 секунд - заглохла. По ощущениям работал двигатель "слабенько" и неуверенно.
    8) Все. Отказалась заводиться. Дергаю - даже не схватывает.

    Что делал:
    Свечу выкрутил - электроды все в саже. Почистил шкуркой, вкрутил обратно. Не заводится. Даже не пытается "хлопать". Ни "бур бур" ни разу. =(

    Друзья, помогите пожалуйста советом что можно сделать в такой ситуации?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Евгений 450, чаще всего чистка свечи не помогает. Замените на новую и обязательно проверьте состояние воздушного фильтра - не залит ли маслом.
    Потом отпишитесь о результате.
     
  4. alexalex
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324

    alexalex

    Живу здесь

    alexalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Бесснежье
    В-общем,сервисники поменяли свечной колпачок (от какой-то бензопилы),сказали-там, в родном, что-то типа резистора, со временем он выгорает. Пока и на холодную работа устойчивей, в выходные проверю.
     
  5. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Вот и у меня возникла подобная проблема
    Старушка MTD SP 48HWM. И тоже во вторник, как у:
    Может как-то луна странно стояла? :)
    Но только первые три пункта совпадают. Стояла в саду без работы месяц жары за ненадобностью косить газон. Склона не было, просто покосила сотку и, теряя обороты (как бывает, когда в процессе кошения в бачке заканчивается бензин) заглохла.
    Дальше - заводится уверенно, глохнет через 5-10 секунд. Бензин заливали, без воздушного фильтра заводили, свечку чистили, "в шинку пукали." (с).
    Предположения закончились...:(
    Или что-то еще можно проверить?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Свечу надо не чистить, а заменить на новую! И еще попробуйте работать при снятой крышке бензобака. Возможно вакуум. Также надо посмотреть поступает ли бензин по резиновому шлангу в карбюратор (отсоедините от карбюратора этот шланг и посмотрите как он течет из бака).
     
  7. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Тут сложнее - кальбюратор же наверху...
    Отпишусь :pioner:

    Тут проверено, все в норме.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Как-то надо проверить, так как со временем шланг разлагается внутри от бензина.
     
  9. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Там всё - пластик пластиковый.
    Карюбратор вырабатывает за 5 секунд то, что я в него принудительно закачала - старая система, когда перед первым запуском нужно "три раза нажать красную кнопочку", а далее, судя по всему, да, в карбюратор бензин перестает поступать.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит надо смотреть подачу топлива начиная от бензобака. Там внутри его может стоять сеточка (фильтр). Тоже засоряется со временем. В общем надо снимать эту пластиковую трубочку с обоих концов и сильно продувать (чтобы не разбирать полностью все).
     
  11. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    В-общем оказалось не первое, не второе и не третье:)
    Все чистенько было, и фильтр, и бензобак, прям хирургически.
    "Дело было не в бобине..."(с)
    Разобрали, перебрали, крепко задумались...
    "Лопнуло ушко пружины регулировки дроссельной заслонки" (с) (муж) :):)
    Разобрались за полтора часа.
    Прикол в том, что ни в одном паспорте этой косилки не найти, что ее обороты варьируются. То есть возможности и способности гораздо больше заявленных.
    Заменили на кусман проволочки и усё жеж! Можно выставлять любые обороты.
    Кошу уже!
    Спасибо за помощь! :hndshk:
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    :hndshk:. Как говорится, отделались легким испугом:)]. А раньше обороты не регулировали, если на ручке рычажок стоит с тросиком? Или работали на постоянных оборотах которые регулировал автоматический регулятор? Кстати похоже пружинка от него именно сломалась.
     
  13. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Она же продавалась как односкоростная (2006 год) ;) На ней нет "черепаха/кролик и Сo", поэтому и в голову не приходило регулировать обороты хоть как-то.
    Зимует в холодном гараже, все лето проводит на улице в саду. Старость, похоже, привела пружинку к такому логическому концу.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А рычажок от которого тросик на рукоятке есть? Или это модель с автоматической регулировкой? Как и с помощью чего Вы сейчас регулируете обороты?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Helga, на картинках ничего не могу понять:faq:. Да и картинки одной и той же модели разные, наверное есть обновленные такие модели.
     
Статус темы:
Закрыта.