1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Helga, если нет тросика с рычажком регулировки дроссельной заслонки, тогда не надо ничего самому регулировать. Автоматический регулятор должен делать это сам. Регулируя в ручную обороты, есть шанс перекрутить двигатель в результате чего ему быстро придет "кирдык":)].
     
  2. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Муж подобрал длину замещаемой проволочки на оптимальные обороты ;) Можно и поменять, при необходимости. Странно, что изначально на эту модель поставили систему от более дорогой косилки. Можно, конечно, и на многоскоростную переделать, но как-то смысла особого не вижу.
    Получается, что так. Выяснлось через столько лет.
    НетЬ:)
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Helga, Ольга, не плохо бы найти тахометр, и с его помощью настроить правильные обороты на ДВС. Они должны быть примерно 3200-3400 об/мин. Это оптимальный режим таких двигателей. Чуть меньше можно, а вот больше не совсем хорошо.
     
  4. alexalex
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324

    alexalex

    Живу здесь

    alexalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Бесснежье
    Оказалось-панацея:super:,молотит без устали, как раньше. Может, кому пригодится.
     
  5. Евгений 450
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Евгений 450

    Новичок

    Евгений 450

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    @Olegych,
    Продолжение истории с двигателес Briggs & Stratton 450e

    Я уверен, что моя ситуация будет интересна и познавательна для владельцев косилок с двигателями Briggs & Stratton.

    Повторюсь: Двигатель заглох спустя 10 секунд после наклона косилки на левый бок на 30 градусов. (Наклон в сторону, где карбюратор, воздушный фильтр и красный праймер для подсоса бензина)
    Логично предположить, что масло попало в двигатель или еще куда и поэтому косилка спустя небольшое время заглохла.
    Завелась два раза - оба раза глохла, а третий раз заводиться отказалась.

    Мне посоветовали:
    1) Поменять свечку. Купил новую - результат нулевой. (Вообще у меня 2 свечи было, так что пробовал с тремя свечками. Почистил их электроды шкуркой, менял зазор от 0,5 до 0,8 мм.) Двигатель ни бур бур. (Вообще ни разу)

    2) Далее. Выкрутил свечу из двигателя, подключил к ней высоковольтный провод и прижав свечку электродом к металическому элементу косилки попросил второго человека подергать стартер. Результат - свеча дает искру. (Может и не при каждом рывке стартера, но тут возможено влияет неплотное прижимание свечи к корпусу. А в целом - искра есть)

    3) Купил ждколсть для прочитски карбюратора. Т. к. не очень знаю как ей пользоваться, то пробовал всякие варианты. Брызгал в отверстие выкрученной свечи. Дергал стартер 20 раз без свечи, затем вкручвал свечу и пытался завести. Ни бур бур.

    4) Брызгал жидкость в отверстие воздухозаборника. Дергаю - нет результата.

    5) Под конец слил весь бензин из бака, набрызгал прочищающей жидкости в топливный бак и с выкрученной свечкой пытался прочистить движок дергая стартер раз 50-70. После прочистки вкрутил свечу, добавил бензина и долго пытался завести косилку. Ни разу не буркнула.

    Внимание вопрос: Что еще можно сделать своими силами?
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Посмотрите ургвень мксла в двс и фильтр воздушный
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Как уже отметили, попробуйте снять воздушный фильтр, если это не поможет, капните 1-2см2 бензина непосредственно в карбюратор, При наличии искры должна давать вспышки. Слейте бенз. из бака, Снизу карбюратора открутите болт, обычно он-же является жиклёром, посмотрите не засорился ли он, заодно проверьте поступает ли бензин в карбюратор. Тоесть налейте немного бензина в бак, при снятой нижней крышке карб. бензин безприпятствено должен вытечь из карбюратора. Удачи:hello:
     
    Последнее редактирование: 23.08.14
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Как писалось @Olegych, проверьте воздушный фильтр, скорее всего при наклоне из сапуна плеснуло масло и попало на фильтр.
     
  9. ната919
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    44

    ната919

    Участник

    ната919

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Пермь
    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Газонокосилка бензиновая оставляет по линии колес траву скошенную, травосборник при этом не переполнен. Что нужно изменить или сделать?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    Вовремя косить траву. Не сырую и переросшую. Косить "внахлест",чтобы каждая дорожка сантиметров на 10 перекрывала предыдущую. Каждый покос менять направление. Если трава не доходит до травосборника, то причина может быть в неправильно установленном ноже. Сам так однажды косил:)]. Только при осмотре не наклоняйте косилку в ненужную сторону. Возможно в деке много налипшей травы. Но это увидите, когда будете осматривать нож.
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    было такое...методом предположения вычислил
     
  12. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    "А ларчик просто открывался..."
    Теперь хочется вместо тахометра найти ту авто-пружинку, что слетела и "выкинулась", вместо которой теперь та проволочка, держащая единые обороты;) Похоже, что тахометр найти проще... :aga:
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуте в СЦ любом спросить эту пружину, при этом надо знать модель, тип, код двигателя. Тахометр можно купить в Москве, но лучше заказать из Китая, дешевле в 3 раза (около 400 руб. с доставкой).
     
  14. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    @Melared, как Вы серьезны :super: Тахометр... из китая :)
    СЦ для MTD... :) Но мысль неплоха - у меня на дачном повороте есть приятная мастерская-забегаловка, где умные и рукастые чинят всю садовую технику. Нам, често, было просто лениво грузить косилку (помыть, скрутить ручку и тэдэ) в машину и везти к ним... Надо будет поковыряться в "их" запчастях. :hndshk:
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Helga, в электричке с планшета только на " по существу" меня хватает:)].
     
Статус темы:
Закрыта.