1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.801

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.801
    Адрес:
    Уфа
    Olegych, скажите, двигатель Бригс 1450 305СС,как снять ручку заслонки и газа? Тянуть боюсь-пластмасса...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да не нужна там инструкция - снимаем всю жесть с него, маховик не трогаем, пусть пока висит.
    Дальше снимаем головку - он нижнеклапанный, так что только винты вывернуть. Смотрим состояние поршневой. Если подрана, всё - на выброс. Ремонт будет стоить не много меньше, чем новый двигатель.
    Если цилиндр более или менее без износа, откручиваем и снимаем боковую крышку картера и откручиваем нижнюю крышку шатуна. Вытаскиваем поршень с шатуном вверх, смотрим шейки коленвала и зазоры колец.
    Вся и разборка.
    Если шейки подраны, коленвал на выброс.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Тянуть. Только на одной может быть снизу защёлочка такая. А может не быть.
     
  4. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
  5. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Самоходная косилка с двигателем xc35 проработав 10-15мин.резко сбрасывает обороты. косить на таких оборотах страшно, двигатель практически глохнет. Нужен Ваш совет? спасибо.
     
  6. Alpinism
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    Alpinism

    Живу здесь

    Alpinism

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Pskv
    Имею проблему с аккумулятором на косилке Мurray 11л.с. Аку упил летом 2012, использовал сезон, перед морозами снял и поставил в тёплое помещение.
    Батарейка полностью разрядилась.
    Поставил на 10 часов при 2,8А/ч. B aккумулятор Орегон 24А/12V, долил до максимум дистиллированной водички. Мерил мултиметром, показывает сейчас 12,7V, стартер не заводит. При пустых клеммах падает напряжение у аку 0,01В в секунду. После 12,25 напяжение уже не падает. Плотность не мерил.
    Чем может быть вызвана проблема? Если бы напряжение у батарейки не падало, то ёмкость накопилась бы, а так пока зарядку отключу и клеммы подсоединю, то падает напряжение и стартер не крутит. Мой минимум- завести гозонокосилку, а там посмотрю как генератор и аккумулятор дружат.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.801

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.801
    Адрес:
    Уфа
    А если она еще и постояла разряженная, то думаю проблема в этом. Не должны АКБ быть разряженными, они потом не хотят работать. Поэтому все АКБ, которые у меня дома стоят пока не востребованные, заряжаю раз в месяц.
     
  8. Alpinism
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    Alpinism

    Живу здесь

    Alpinism

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Pskv
    Нет-нет. Была заряжена полностью- проверял. Удивляет то что напряжение сбрасывается, сейчас уже зарядил до 13,10В. Отлично заряжается. Если бы она была пустой, то пластины бы полетели- точно, тогда бы не заряжалась. Электролит прозрачный... не понимаю.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Насколько знаю, аккумуляторы заряжаются до закипания электролита (булькает в банках), после этого надо снизить ток зарядки, и еще пару тройку часом погонять при маленьком токе. Вот тогда он считается заряженный и нормальной плотности. А измерять напряжение, это мне кажется только ради интереса и не нужно совсем.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Немножко подробнее можно? Кто производитель двигателя...
    Первое, что приходит в голову, это забившийся дренаж топливного бака. Попробуйте в то время, когда обороты упадут, приоткрыть крышку топливного бака - не изменится ли что?..
     
  11. Alpinism
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    Alpinism

    Живу здесь

    Alpinism

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Pskv
    Возможно вы правы. Булькание это придел зарядки, когда далее возможен перегрев и самопроизвольная детонация выделяемого водорода. Вольтаж даёт примерное представление о том же пределе заряда это от 14,7В до 16,6В (последний более к гелевым батарейкам). Во общем, меня терзают сомнения о связи падения напряжения и ёмкости между пластинами. Для запуска нужна сила тока, т. е. накопленный заряд? Падает ли у меня ёмкость с напряжением?
     
  12. Alpinism
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    Alpinism

    Живу здесь

    Alpinism

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Pskv
    Ещё встречный вопрос- мог ли повредит аккумулятор неисправный генератор или реле у косилки?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не должны осыпаться пластины за такой промежуток времени :no:. Попробуйте зарядить как я написал, ну и после этого плотность электролита измерить не помешает ;). Судя по напряжению в 13 вольт банки тоже у Вас в порядке (не замкнули).
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не должно такого случится, тем более генератор на ДВС как бы одно только название (чисто символический) :(. Мне кажется даже в процессе эксплуатации иногда не помешает подзаряжать его полноценным зарядным устройством.
     
  15. Zaida0
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    136

    Zaida0

    Живу здесь

    Zaida0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Оленегорск
    На дохлых АКБ не ездили? - "прикуриваем у донора" и ездим/косим аккуратно чтоб не заглохнуть, если глушим то на пригорке:aga:
    Купите ареометр ~50 руб. в Ашане и все сами увидите:)
     
Статус темы:
Закрыта.