1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @Trimers, дак где триммер покупали...
    Муфта, это такая же расходка, как, допустим, леска и т. п. - должна быть в продаже.
     
  2. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Здравствуйте! Вопрос к, так сказать, знатокам, по поводу ремонта двигателя бригс типа 450. Проблема такая-не заводится, двигатель брыкается, т. е. иногда стартер при попытке запуска вырывается обратно.
    Что было проверено:
    1. шпонка маховика - в норме
    2. стартер - в норме
    3. свеча - новая
    4. катушка зажигания - менялась (на предмет неисправности платы из-за чего может быть опережение создания искры).
    5. карбюратор - менялся, не помогло
    6. внутренняя переборка - метки выставлены правильно, декомпрессионная хреновина на распредвале немного залипала, все почистили, собрали - не помогло.
    7. клапана - нагар небольшой есть, как и везде, но закрываются плотно, ходят нормально, больше там ничего нет, т. к. они не регулируются.
    Даже не знаю на что еще грешить, может подскажете, люди добрые?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @GlebMSC, я Ваше сообщение скопирую в личку Олегычу. Но он будет только в воскресенье вечером или в понедельник утром. Он сейчас в деревне на выходных. Как только приедет, обязательно что-нибудь подскажет толковое так как плотно занимается ремонтом B&S.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych, Помогите пожалуйста, если можно в этой теме, разобраться с работой ручной воздуходувки ECHO PB-250. Это такая типа Штиля BG-55, 85. Воздуходувка новая, топливо хорошее с родным маслом, заводится отлично. Карбюратор там Walbro WTA-33. Холостой ход ровный, идеальный. Максимальные обороты нормальные. А вот работа на переходных режимах... До 1/2 газа при плавном нажатии курка чуть-чуть смесь богатит-тарахтит, после 1/2 до 3/4 газа небольшой провал, затем подхват и нормальные максимальные обороты. При резком сбросе газа переходит на нормальные холостые обороты. При резком нажатии курка газа небольшой провал, подхват и выход на максимальные обороты. Проще говоря, воздуходувка немного тупит на оборотах чуть выше средних, этакая задумчивость отклика на курок газа... Двигатель при этом прогрет и чем сильнее прогрет, тем задумчивость (провал) меньше. На холодном, пока не прогреется 1-2 минуты, только устойчивые холостые, далее небольшой провал и лениво набирает обороты. Отвернуть немного винт L не удается, он очень тонкий и глубоко, и закрыт еще там малюсенькой 1 мм заглушкой в этом хитром карбюраторе. Или может это так настраивают на заводе в угоду экологии? Может ли сетка искрогасителя (она есть) в глушителе так влиять на работу двигателя, что он тупит немного? Или это нормальная работа двигателя, нагруженного большой крыльчаткой, которая не дает ему быстро разгоняться? Так сказать особенность всех воздуходувок?
     
  5. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432
    Адрес:
    Россия, Москва
    Нарезал новую резьбу (с шестерки дюймовки на восьмерку метрическую). Шайба+ гроверок+болт...Посмотрел. Со временем можно и на 10-ку перейти. Держится - ВУСМЕРТЬ! :super:
     
  6. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432
    Адрес:
    Россия, Москва
    В эти игры я уже наигрался
    • :hello:
    • :)]
     
  7. xOkamix
    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    xOkamix

    Новичок

    xOkamix

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Olegych, подскажите, пожалуйста: газонокосилка Викинг стала через 5-15 минут работы глохнуть. Если пытаюсь снова завести "на горячую" - очень трудно проворачивается двигатель (еле-еле вытягиваю пусковой шнур). На холодную заводится. Масло в норме. Был грех - залил недавно подозрительный бензин, возможно - очень старый.
    Тащить к официалам - жаба душит (у них самая распространенная запчасть - двигатель в сборе :-(.
    Возможно кто-то из форумчан знает хороший сервис в С.-Петербурге?
     
  8. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    Не ас в двигателях, просто расскажу, что слышал, все показывало на" Раннее зажигание",шпонка в норме-методом исключения пришли к тому, что "прокрутка" (сбой зажигания) произошла не на шпонке, а на запрессовке в коленвалу (вал был не цельнолитой) :faq:
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @GlebMSC, похоже, Вы сделали уже всё возможное. Есть у этих двигателей такой грех. И полечить не знаю, как.
    Я так понял, что с вывернутой свечой всё вращается легко, а если ввернуть и начать запускать, то двигатель брыкается?
    Про уровень масла даже не спрашиваю, с Вашим основательным подходом это само собой разумеется, что не перелито.
    В общем, не знаю, что ещё можно сделать из того, что не потребует вмешательства в конструкцию.
    Ставил я маховик на фасонную шпонку со смещением в сторону запоздания... Запускаться стал полегче, но работать начал неустойчиво, пришлось вернуться к штатной шпонке.
    В общем, осталось последнее - поставить чуть более жёсткую пружинку на декомпрессор, чтобы так быстро детальку эту не откидывало. Но это потребует, скорее всего, неоднократной разборки двигателя, чтобы поймать баланс между более лёгким запуском и минимальной скоростью вращения коленвала, необходимой для запуска. Сложно, но осуществимо.
    Думаю, Вам следует обратиться в официальный сервис, чтобы провели регулировку карбюратора как положено. Эти карбюраторы самостоятельно лучше не трогать, пусть в сервисе помучаются:)
    А вообще, если такая настройка карбюратора не сильно напрягает, то оставьте так. Ещё и хорошо, что "тупит" холодный моторчик. Не газануть непрогретым.

    Бриггсовских сервисов много, можно и другой подобрать - не Викинговский. Посмотрите здесь.
    По неисправности даже не знаю, что подсказать, это нужно смотреть, диагностику делать, в чём там дело. Не исключено, что и у Вашего двигателя проблемы с декомпрессором. (такое впечатление, что механизм как то не правильно рассчитан, что ли...)
    Здесь не должно - вал кованый, цельный.
     
  10. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Случилось чудо!
    Сегодня решил полностью собрать и забраковать, поставил старую свечу, адаптор, нож. решил попробовать - как по маслу. В общем дело оказалось в... адапторе и ноже! Насколько я понял, установлен не оригинальный маховик, с меньшим весом, и при снятом ноже и адапторе не хватает, так сказать, мощи (центробежной силы) преодолеть 2-ой виток через катушку, а вот со всем установленным - вполне.
    Что интересно, тут же проверил на косилке с схожей проблемой - было тоже самое.

    Ну и, если позволите, появился еще вопросик. Тоже бригс 450, с центробежным регулятором оборотов (где тяга проходит под маховиком со стороны карба). Двигатель перебран, вроде как даже из оригинальных запчастей (в смысле все валялось фиг знает сколько и где, но в результате - все почти тип-топ), заводится легко, но регулятор резко начинает закрывать заслонку, пружинка тут же её(заслонку) тянет обратно и так до бесконечности, т. е. заслонка дергается между двумя крайними положениями. Что это может быть?
     
  11. Zagore
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Zagore

    Участник

    Zagore

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Жив пока, бедолага... Свечой вверх - это как? Поясните, чтобы опять в сервис не ехать, пожалуйста.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Может перерегулировать карб?
     
  13. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Забыл, карб новый стоит, со старым даже не заводилась)
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я конечно не спец, но каждый карб теоретически должен быть настроен под "щели" конкретного двигателя.)
     
  15. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Ну, это если в случае 2-тактных двигателей и 4-ех тактных двигателей разных объемов- там да, разные отверстия, разные размеры жиклеров и т. д. На этом же двигателе карб пластиковый без каких-либо серьезных регулировок, тупо 1-3 пружинки в зависимости от способа регулировки от двигателя. Собственно и регулируется путем игры с этими пружинками, но, в данном случае, это не помогает.
    На крайний случай можно конечно почти нерастяжимую пружину подогнать (с усилием большим, чем двигатель пытается перекрыть заслонку тягой от регулятора) или саморез ограничивающий вкрутить, но это же не правильно!
     
Статус темы:
Закрыта.