1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.432
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я так и сделал... Так как за утеряную пружинку, писец! В частной мастерской запросили ВНИМАНИЕ! 400 рублев. Собственно, аппарат свое уже отслужил, но заводится и работает "наура"!
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, недостаток топлива. Обороты падают, регулятор дёргает дроссельную заслонку, открывая её. Обороты резко подскакивают, регулятор закрывает заслонку, и т. д...
    Вспоминаю, что там за карбюратор... Если не ошибаюсь, со встроенным топливным насосом. Нужно бы посмотреть его мембрану - скорее всего, растянута пузырем. Продуть все топливные каналы сжатым воздухом... Обычно помогает.

    Ещё был случай - карбюратор не поплавковый, там уровень топлива регулируется таким... стаканчиком в баке, в который качает насос, а из него уже забирает карбюратор на смесеобразование. Так вот, двигатель долго простоял, стаканчик этот проржавел и получилась дырочканебольшая, через которую топливо текло обратно в бак. Уровень, естественно, был ниже нормы, так же дёргало регулятор. Нашёл совершенно случайно эту дырочку, век бы не догадался.
    К стати, недавно кто-то ещё о подобной неисправности писал, но не помню, здесь, или на МС.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну... рукоятку складываете, передние колёса поднимаете, задние стоят на земле. Ну и большинство косилок так "умеют" стоять долго, даже можно оставлять в таком положении на хранение, только у некоторых двигателей бензин из бака может вытекать, если больше половины налито.
    А у некоторых ручки сделаны так, что мешают вертикально поставить косилку. Ну, тут уж...
     
  5. andrey32
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    andrey32

    Участник

    andrey32

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Ребята поздравьте меня, я победил свою газонокосилку.
    Итак. Косилка Викинг, двигатель BS 450 серии. 2008 г.
    Мучаюсь весь этот сезон. Сначала начали плавать обороты. Потом стала плохо заводиться на холодную. Брызнешь кнопкой подсоса, заведется и тут-же заглохнет. И так 3-5 раз пока не начнет работать. Потом перестала заводиться на горячую, пока опять не нажмешь на кнопку подкачки.
    Чувствовал что что-то с подачей бензина. Разбирал, прочищал карбюратор раз 5. Менял свечи и бензин. Не помогало, да и чисто там.
    Попробовал поиграться с системой регулировки оборотов, тоже никакой реакции. И не советую там лазить, это как специалист по системам автоматической регулировки говорю.
    Вчера нашел эту тему и одолел до 45 страницы.
    Сегодня решил опять взяться. Проверил нож с адаптером. Все ОК.
    Полез сверху. Маховик вроде в порядке но не снимал. Блок зажигания тоже на вид ничего.
    И тут снимаю карб. И отваливается трубка от карба до двигателя. Снимаю блок зажигания и эту трубу. Осматриваю. Она пластмассовая, и лежит на цилиндре. На нижней ее стороне отломился и начал отгибаться типа язычок 1 на 3 см. и по нему шел подсос воздуха. И похоже давно. А сегодня она просто развалилась.
    Так что у кого похожие симптомы крайне рекомендую проверить. Но только полностью снимать, т. к. она лопает со стороны цилиндра в первую очередь.
    Свою пока заклеил и косилка ожила. Но буду покупать новую.
    Все пошел косить :victory:
     
  6. andrey32
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    andrey32

    Участник

    andrey32

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Покосил. Обороты стали выше. Кажется даже на новой таких не было. Взял осциллограф померял. 3200 об/мин. Наверное оставлю.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Оставьте, это как раз рабочие обороты. Можно поднять до 3600, но это уже предел для этих моторчиков.
    Случай довольно редкий, но возможный.

    Так, для всех, мало ли, пригодится. Скорее всего, карбюратор там поставлен на топливный бак (ну, или бак привешен к карбюратору, всё равно:)]) У таких карбюраторов есть топливный насос, поскольку бак ниже. Насос этот мембранного типа (по принципу, как в бензопильных карбюраторах) А приводится от пульсаций в топливном канале карбюратора. Если есть неплотность, то насос тупо качать не будет и как раз вот те симптомы и проявятся - набрызгаешь топлива, заведётся и заглохнет.
     
  8. andrey32
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    andrey32

    Участник

    andrey32

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    @Olegych,
    Насос работал нормально. Не в нем дело. Дело в трубке после карбюратора. В машине это называется впускной коллектор. Здесь, поскольку цилиндр один, правильнее наверное впускной трубопровод. Да не важно. Он у меня весь в трещинах. Получается ошибка с выбором пластика. Так что я думаю мой случай неединичный. Его номер 699644.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не факт, не факт:)...
    Если бы работал нормально, то двигатель заводился бы и работал, но не устойчиво, глючил.
    А в Вашем случае он не качал, или качал очень мало, что не хватало на работу совсем. Ведь Вы же писали, что когда набрызгаешь в карбюратор бензина, то заводится и глохнет...

    Ну, да ладно, самое главное - победили Вы его:victory:
     
  10. andrey32
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    andrey32

    Участник

    andrey32

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Факт.
    Подозрение сразу было на насос. Но мембрана в норме. И несколько раз снимал карбюратор и смотрел на уровень топлива в стаканчике. Все ОК.
    Почему все это пишу? Потому что такая проблема есть у многих, а ответов не очень. По крайней мере я не нашел.
    Вдруг кому поможет.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А!
    Тогда - да, качал.
     
  12. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Называется тупо "коллекторная трубка". Причина в ней. в сервисах на этих движках часто с ней проблема, но не из-за пластика, а из-за ее близкого расположения к движку, в результате чего она греется и появляются трещины, через которые идет подсос воздуха. Соответственно становится неправильная пропорция смеси, обогощенная воздухом и двигатель не заводится. Если трещины малые - двигатель работает неустойчиво до определенного момента (когда трубка разогреется, трещины расширятся и движок заглохнет), когда трещины большие - движок не заводится. Обороты для косилок в базе -2850, пишутся почти на всех шильдиках на деке. Можно смело ставить до 3000.
    Обороты выше - повышенный износ, но есть исключения: снежники - 3200, помпы - 3600.
     
  13. andrey32
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    andrey32

    Участник

    andrey32

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Ясно. Будем снижать.
    А так все верно. Только производитель мог бы подумать какой пластик применять возле цилиндра. А то у меня лопнула именно часть обращенная к цилиндру, пока трубку не снимешь, не заметишь.
     
  14. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, а где в Москве (по возможности, в ЮАО или ЮЗАО или ЗАО) есть живые запчасти к двигателям B&S?

    На 675EX необходима замена стартерного устройства (тросик, пружина, два расходящихся усика - в собранном корпусе) - новая или хотя бы б/у с разборки. Где купить?

    p. s. Зато теперь знаю не прописанный в инструкциях способ бережной заводки: медленно вытягивать тросик до захвата стартера, лишь потом завести максимальной амплитудой (но не резко). :-(
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    ? Везде описано, по-моему...:nono::faq: Да и так всем почти известно.
     
Статус темы:
Закрыта.