1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Модель точно не скажу (на работу надо ехать) но клапана в самом цилиндре без крышки и не вижу регулировок, может надо в сам картер лесть
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.04.15
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вспомнил:victory: Была у меня закладочка по регулировке нижнеклапанников, На втором видео способ самой регулировки с третьей минуты:aga: https://www.youtube.com/watch?v=rH7-zOfTTqc
     
    Последнее редактирование: 12.04.15
  4. namadroman
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    namadroman

    Участник

    namadroman

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Не пойму, как Вы притирать не разбирая и не вынимая клапана будете. Может это поможет
    Спасибо за совет и за ссылку, клапан разсухаривается в окошке для проверки зазора, сам зазор регулируется с помощью напильника! Ну Америка даешь! и это брендовский движок!
     
  5. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Во время длительной работы с газонокосилкой Stihl FS 55 возникает звон. Это говорит о чем либо? В инструкции ответа не нашел.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это Вам в "неисправности триммеров" надо. Пробегитесь по последним страницам, там про звон пару - тройку раз упоминалось.
    Если ничего похожего, опишите там поподробнее, окей?
     
  7. LaraChel
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    LaraChel

    Участник

    LaraChel

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нальчик
    Газонокосилка Huskvarna LB 155S. После зимнего хранения залили бензин в бак, а он выливается в районе воздушной заслонки (фильтра). В чем может быть проблема. Спасибо
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Встречался с подобным неоднократно. Могу предположить, что за зиму остатки низкокачественного бензина в поплавковой камере карбюратора высохли и приклеили поплавок к корпусу камеры.
    Он остался в нижнем положении, игла открыта, карбюратор переливает.
    Может ещё и в картер двигателя налить. Проверьте уровень масла обязательно - не повысился ли.

    Что делать:
    Если не спеша, то может и откиснет поплавок, всплывёт и игла закроет топливо.
    А может и не откиснет, или игла не запрётся как следует.
    Я бы снял карбюратор, открутил поплавковую камеру и посмотрел, что там с поплавком и иглой.
    Ну, или в сервис. пока у них ещё летнего завала нет.
     
  9. LaraChel
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    LaraChel

    Участник

    LaraChel

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нальчик
    Спасибо. Сервисный в нашем городе обещают только после майских.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.04.15
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, снимайте карбюратор, разбирайтесь.
    Карбюратор снимаем аккуратно, ни в коем случае нельзя погнуть тяги и растянуть пружинки.
    Потом - проще. На снятом карбюраторе присоединяем на топливный ниппель кусочек трубочки миллиметров 100, переворачиваем карбюратор вниз головой, втягиваем воздух из трубочки. Язык должен прилипнуть - карбюратор исправен, оттряслось, пока снимали:)]. Ставим на место, запускаем двигатель.
    Если при положении карбюратора вниз головой трубочка просасывается, снимаем поплавковую камеру, шевелим поплавок, снова переворачиваем карбюратор вниз головой, всасываем из трубочки без колпака (корпуса поплавковой камеры) Должно заткнуться и не всасываться. Переворачиваем карбюратор нормально, из трубочки должен начать всасываться воздух.

    Если поплавок свободно ходит на своей оси и игла движется в своей шахте, а перевёрнутый поплавок просасывается, проблема в самой игле. Путь на сервис. Скорее всего, за новым карбюратором, хотя чудеса бывают и иглы иногда в качестве запчастей существуют.
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Olegych, А разве, не снимая карбюратор, поплавковую камеру, нельзя снять? На СУ снимал, на косилках не пробовал, но на моей, чисто-визуально, без проблем. Ещё, если залип поплавок, торцом деревянной палочки (не карандашом) постучать по поплавковой камере, чаще всего помогает. :hello:
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Конечно, можно снять. Но проверять работу поплавка не удобно. И корпус камеры на место ставить у некоторых карбюраторов не очень удобно - зачастую обращаются за уплотнительными кольцами, передавленными при установке.
    В общем, я - за то, чтобы снимать карбюратор.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    7.700
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Короче, :aga: "Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перетонита"С:hndshk:
     
  14. LaraChel
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    LaraChel

    Участник

    LaraChel

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нальчик
    Ваш диагноз подтвердился. Народный умелец (которых всегда на селе можно найти) починил.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Некачественное топливо.
    Скорее всего, из бака пахло таким... ну, несколько похоже на олифу.
    Эта гадость даёт довольно прочную плёнку при высыхании. Иногда она полимеризуется и не растворяется даже ничем. Был у меня случай, пришлось менять карбюратор на бриггсовском двигателе.
    А такое, с приклеившимся поплавком, было даже на новом двигателе - остатки топлива после заводской проверки двигателя высохли, ну и приклеилось всё там, чуть поплавок не оторвал.
     
Статус темы:
Закрыта.