1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Твердохлебов, если я всё правильно рассмотрел на фото, то пружина, которая тянет большой пластмассовый рычаг с крылом у маховика, это не та, что регулирует обороты. Она закрывает воздушную заслонку в момент запуска, а потом маховик крыло "отдувает" и заслонка открывается.
    А дроссельной заслонкой управляет пружина, что у Вас на 1-м и 2-м фото расположена справа горизонтально. Если её натянуть, то обороты увеличиваются. В положении "черепаха" пружина должна быть вообще ослаблена.
    Покажите место, где трос газа прикреплён к двигателю.
     
  2. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    260

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    вот где бы найти схему?
     
  3. Твёрдый_Ъ
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Твёрдый_Ъ

    Участник

    Твёрдый_Ъ

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Благодарю за ваше внимание и вопросы
    Да, вы всё верно разглядели.
    Фото с пояснениями прикладываю... штанга 2.jpg

    В положении черепаха, пружина действительно ослаблена. Но, в процессе работы двигателя, закрывается ли, после ослабления пружины, заслонка сама по себе (к примеру от потока воздуха)?
    На не заведенном двигателе (в заведенном состоянии я его ещё толком не видел), в положении черепаха, при ослаблении пружины, заслонка обратно не уходит. Лишь слегка изменяет своё положение на "менее открытую". В виду этого и возникло предположение отсутствия "звена" которое возвращает заслонку в закрытое состояние.

    Конечно же хочется, чтобы всё, что должно регулироваться, чтобы регулировалось. Поэтому и есть желание сразу довести до ума сей агрегат, отсюда и вопросы.

    Олегыч, и ещё, такой профанский вопрос, а заводить двигатель нужно с положения черепаха, или кролик? Либо равнозначно?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    С такой пусковой системой - примерно между крайними положениями.
    Нет. Открывает и закрывает дроссельную заслонку центробежный регулятор через тягу изогнутую, к петле которой прицеплен левый конец пружины. Принцип работы описан в теме о центробежных регуляторах, можно глянуть. Но здесь скажу, что как раз на заглушенном двигателе ЦР заслонку полностью открывает. Так что, пожалуй, здесь всё в порядке.
     
  5. Твёрдый_Ъ
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Твёрдый_Ъ

    Участник

    Твёрдый_Ъ

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Тогда расслаблюсь и сосредоточусь на основной проблеме - резинках.

    Олегыч, а по первичным вопросам дадите какой-нибудь совет?
    Может я не там искал поломку, или что-то упустил?
    Да и резинки не понятно где искать... Та, что на входе в поплывковую камеру, она диаметром примерно 3-4 мм и имеет отверстие по центру примерно в 1 мм. Вы за свою практику ремонтов подобной техники встречали аналоги описанной резинки?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, по признакам-то как раз Вы правильно направление поиска приняли - карбюратор.
    А вот резинкиии... Ни чем не помогу, пожалуй.
     
  7. abzsuper
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    48

    abzsuper

    Живу здесь

    abzsuper

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Имеется газонокасилка Алко с движком 450 серии бридж стейшен. В работе 4 года без нареканий. После открытия сезона прокасили 2 раза участок по 10 соток, стал проявляется неустойчивая работа движка..как бы волной, то потом опять норма. Сегодня жена звонит говорит залила бензин и стала нажимать 3 раза подкачку бензина, а там бензин потек и так весь бак и вытек...постукивания по колесам не помогли... помигите советом, а то у жены руки чешутся покосить! Был казус при покупке новой газонокасилки той же марки, купил и привез на дачу залил бензин и начал подкачивать, а он весь выливается, так и не завел. отвез и сдал и взял в другом магазине и все ок! Но симптомы как я понимаю одинаковы.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не держит запорная игла карбюратора.
    Снимаем карбюратор, разбираем, проверяем состояние иглы и её шахты, заодно чистим все каналы и жиклёры.
    Возможно, что эта процедура и поможет.
    Реже приходится заменять какие-то детали, это уже посложней. В смысле, что их ещё найти надо.

    Будете разбирать сами?
     
  9. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660
    Адрес:
    Подольск
    Здравствуйте.
    Газонокосилка Viking МВ 253 Т. В эксплуатации 2-й год, всего часов 8мь. Вчера показалось, что при движении приводные колеса стали как-то не так шуметь - звук похож на треск. Критично ли это и как разобрать колеса, чтобы посмотреть их состояние?
    Спасибо.
     
  10. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго времени суток! Почитал Ваши проблемки, с Вашего разрешения поделюсь своими решениями данных вопросов. С Ваших фото понял, что карб похож на карб с моего "Тарпана",вышел из точно такого же положения следующим образом:.. Начну с тылов. Прокладку под болт отстойника вырезал из медной фольги, просто попалась на глаза, а до этого год "Гонзал" на пароните под плоской шайбочкой. Прокладку-кольцо под отстойник сделал сам, в автосервисе подобрал! бензостойкую резинку (в разрезе диаметр приближен к оригиналу),вымерил длину окружности и четко склеил по торцу супер-клеем...позже узнал, что есть в крупных и не очень, автосервисах и других реммастерских прямо технология изготовления прокладок таким образом...и,в заключение, самая маленькая резиночка-пробовал с ремкомплекта карбюр автомобиля УАЗ- на мой ! случай не подошла, но была рядом, заказал по почте на сайте https://www.zapchasti-generator.ru/ прислали быстро и все что нужно, если безвыходно у Вас, посмотрю в гараже, при наличии, могу выслать, потому что заказывал с запасом...Как то так.https://www.zapchasti-generator.ru/item2849.html
     
    Последнее редактирование: 04.06.15
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    Судя по фото г\к Stiga 50 SB, двигатель стоит B&S
     
  12. Magic73
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    103

    Magic73

    Строимся

    Magic73

    Строимся

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    По прошествии времени, косилка работает? Как сейчас впечатления?
     
  13. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @ната919, если проблема с просыпанием травы по линии колес еще актуальна...
    90% - в травосборнике забиты отверстия. У самого была такая проблема. И нож точил, и вовремя косил... Помыл мешок-тряпку керхером - снова забивает мешок до отказа (до этого заполняемость снизилась), и проблема исчезла.
     
  14. transsistorr
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    transsistorr

    Участник

    transsistorr

    Участник

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Бензиновая косилка makita plm 461 работает нормально при полном бензобаке, когда количество бензина уменьшается до половины, глохнет. Подскажите что делать
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Открыть крышку бака и закрыть и продолжить косить.
     
Статус темы:
Закрыта.