1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. transsistorr
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    transsistorr

    Участник

    transsistorr

    Участник

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Сегодня пробовал, не помогло
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Там случайно нет "Резерв" на кранике, как у мотоциклов? Или поплавка- защитника? Масло в картере на максимуме? Бензокраник на ночь закрываете?
     
  3. pupsoid
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    pupsoid

    Участник

    pupsoid

    Участник

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет. такая же проблема, но не увидел ответ: Надо что-то ремонтировать или ждать пока что -нибудь отвалится?
     
  4. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    @Lev77,
    Такая же фигня заменил ремень привода а обратно собрать никак - сижу всю голову сломал как эту долбанную пружину правильно натянуть и куда ?
     
  5. Tristana
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663

    Tristana

    ореховод-любитель

    Tristana

    ореховод-любитель

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так .. возник вопрос по недавно купленной несамоходной Олео-мак 44.
    Вопрос к тем, у кого есть эта косилка... а то даже в сервисе по ремонту механик удивился, когда я сказала, что на несамоходной газонокосилке можно регулировать обороты двигателя ручкой акселератора...
    А вопрос именно по эти злосчастным оборотам.
    На косилке 4 положения акселератора: старт (для завода), рабочее положение (максимальные обороты), пониженные обороты и стоп двигателя.
    На фотке ниже показан вариант при выключенной косилке.
    В рабочем режиме (на максимальных оборотах) под воздействием троса №4 площадка №2 встает в положение №5 (вплотную к винту №3). А при пониженных оборотах - площадка №4 стоит в положении №6.
    Эта разница между 5 и 6 положением площадки №2 влияет на поворот черного штуковины №8.
    Вопрос к знающим (чисто мне для расширения кругозора): что именно делает поворот штуковины №8 в следствие чего увеличиваются или уменьшаются обороты двигателя? Увеличивает подачу топлива? или увеличивает подачу воздуха (учитывая, что №7 - это воздушный фильтр)?

    ну и собственно сама проблема, с которой я и пришла в тему неполадок.
    Почему-то примерно через раз (иногда чаще, иногда реже) стало клинить узел № 1. И площадка №4 стопорится в положении №6 и не доходит до положения №5. В следствии чего косилка работает на пониженных оборотах при любом положении рукояти акселератора.
    Проблему я решила чисто по-русски (ибо везти косилку в сервис за 300 км не вариант) - я пальцами помогаю площадке №4 встать на место. И она со щелчком встает и все нормально - обороты повышаются и можно косить. И так каждый раз после завода.
    Я осмотрела внимательно узел №1 - может там травинка или веревочка попала между вращающимися деталями? - нет. все чисто...
    Может капнуть смазки в узел №1? или будет только хуже, ибо постепенно на смазку налипнет пыль и оно еще сильнее клинить начнет?
    Может кто сталкивался с этой проблемкой и знает, отчего сие происходит?

    а то так и буду до осени пальцами помогать косилке... =) А осенью уже отвезу ее в сервис.

    00000.jpg 000.jpg
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Tristana, капните масла. Хуже не будет.
    Или брызните WD-40, или чем-то аналогичным.
    По фото всё понятно, но почему клинит, нужно смотреть руками. так не понятно.

    Чёрная №8 - рычаг дроссельной заслонки. Перемещая рукоятку газа вы деталью 2 натягиваете пружину регулятора (на фото не обозначена. Большая, вниз которая идёт). Пружина взаимодействует с большим двуплечим рычагом, который вертикальным плечом тянет, или толкает тягу, присоединённую к рычагу дроссельной заслонки и приоткрывает, или призакрывает её в зависимости от нагрузки.
     
  7. Tristana
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663

    Tristana

    ореховод-любитель

    Tristana

    ореховод-любитель

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, ок. WD-40 так WD-40 ...
    спасибо за разъяснения о дроссельной заслонке - значит подачу воздуха регулирует... =) теперь хоть в голове всё немного устаканалилось... а то смотрю на новую машинку как барашка на ворота...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Топлива.
    Вернее, топливно-воздушной смеси.
    Всё правильно. Задача пользователя - дёрнуть за верёвку и работать. :)]
    Ответственного пользователя - ещё помыть после работы;)
    Остальное должно работать само:)]
     
  9. Tristana
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663

    Tristana

    ореховод-любитель

    Tristana

    ореховод-любитель

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, тьфу... топливо и воздух?... и то и то?.. а, вот видимо поэтому в голове и отложилось еще давно, что дроссельная за воздух отвечает, ибо видимо читала, для чего она, наискось... увидела слово "воздух" и перестала читать дальше... :|:

    тогда я бы вообще без косилки осталась... ибо, когда этот поворотный механизм клинить стало, никто же не понял, что случилось, почему машина рычит иначе... в инструкции только один пункт: либо воздушный фильтр помойте либо везите в сервис, ибо карбюратор сломался... Хорошо я села около сломанной косилки и за пол часика разобралась, какой тросик и пружинка за что отвечают, и почему косилка не работает, как надо. А то так бы и пришлось везти косилку через весь С-З по такой ерундовой проблеме... + участок остался бы не выкошенным.
    так что лучше все же уметь и знать чуть больше, чем положено обычному юзеру... когда живешь в глуши...
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Она отвечает за поток воздуха в диффузоре карбюратора. А поскольку от этого потока зависит смесеобразование, соответственно, получается, что за топливо.
    А чисто воздух перекрывает первая заслонка - воздушная. Но, опять-таки, перекрывая канал, мы уменьшаем количество воздуха в смеси и, как следствие, увеличиваем массовое количество топлива. Для запуска холодного двигателя, когда требуется более богатая смесь.
    Так что получается, что даже воздушная заслонка тоже отвечает за топливо:)].

    Избаловааались пользователи с прогрессом. Раньше каждый знал, как работает карбюратор у машины, а теперь оно там само чего-то внутри себя думает, количество топлива меняет:)]...
     
  11. Tristana
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663

    Tristana

    ореховод-любитель

    Tristana

    ореховод-любитель

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, благодарю за ликбез... врубилась теперь почему, если мотокоса не заводится, стоит только воздушную заслонку прикрыть - и вуаля... с пол тыка завелась...
    а то я между делом думала, что коса, как человек, заводится с закрытой заслонкой просто потому, что я ее за горло взяла и сжала посильнее, мешая дышать... вот она и сдается на милость победителя... =)
    :hndshk:
     
  12. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    Значит я безответственный. Мыть на горячую, думаю, не стоит? А когда остынет - либо темно, либо некогда... Или мыть спокойно?
    та да, аж обидно иногда - ни праймера, ни "подсоса", ни краника бензинового (что меня, кстати, беспокоит) даже стартер есть... Ни полезть никуда, ни покрутить... Но два года - один инцедент, прошедший "сам собой". Так что, в принципе, меня устраивает. Хотя вот карбюраторы никогда не крутил - только бензонасос москвичевский...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну...
    Потолще нарастёт - само отвалится;)

    А если серьёзно, такое в сервис привозят, как будто ни разу не чищена со дня покупки:mad:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.512
    Адрес:
    Уфа
    И металл от камушков целее будет изнутри деки:)
     
  15. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819
    Адрес:
    Россия
    У меня при заводе газонокосилки плохо провертывался двигатель, через силу схватился движоа и начал работать по звуку нормально но пошел белый дым и накапало масло на арылья фото пилагаю... когда чистил косилку не вылилось ли масло когдс наклонял ее жду ответа
     

    Вложения:

    • tmp_4918-20150610_185049-1520636482.jpg
Статус темы:
Закрыта.