1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.035
    Благодарности:
    427.222

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.035
    Благодарности:
    427.222
    Адрес:
    Уфа
    У несамоходной тоже не будет, если скобу не прижать.
     
  2. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hello: кстати да...но у меня все самоходные были.
     
  3. zevs64
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zevs64

    Новичок

    zevs64

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Один тросик - обрезан (скорее всего от редуктора). Второй тросик реанимировал - он идет на тормоз маховика. Я понял так что тормоз должен быть отжат при заводке газонокосилки.
     
  4. zevs64
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zevs64

    Новичок

    zevs64

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Кожух тормозного тросика пока прикрепил к ручке стяжкой. Но она плохо держит. При заводке отсоединяю пружину, чтобы тормозная подушечка не тормозила маховик.
     
  5. zevs64
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zevs64

    Новичок

    zevs64

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ребята, а проводок, который идет от катушки до тормоза - должен быть подсоединен к тормозу при заводке ? Может у кого есть электро схема этой газонокосилки ?
     
  6. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    От катушки 2 провода:
    1. на глушилку, расположенную на тормозе маховика
    2. высоковольтный

    Тросик зажигания оттягивает тормоз маховика и одновременно отходит контакт земли от провода, идущего от катушки. При отпускании ручки зажигания - провод замыкается, косилка глушится, тормоз маховика тормозит вращение коленчатого вала.
     
  7. zevs64
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zevs64

    Новичок

    zevs64

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    GlebMSC, Тогда в принципе пока я не закрепил хорошо тросик на ручке, я могу просто отсоеденить пружину на тормозе ? А можно скинуть фотку - что должно быть на ручке (как закреплены тросики).
     
  8. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Ну, в принципе да, только вытекает две проблемы. Во-первых - безопасность, сами можете придумать страшные варианты. А во-вторых - как глушить косилку, а именно то, что неудобно, самый простой вариант решения- снимать колпачек со свечи.
    С фотками сложней, у всех косилок по разному осуществлен крепеж, но там ничего сложного, если не сломано, конечно.
     
  9. Serik2000
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    123

    Serik2000

    Живу здесь

    Serik2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Киев
    Продолжу эпопею с газонокосилкой алко 3,22
    начало вот тут https://www.forumhouse.ru/threads/41550/page-87
    в итоге мне её таки починили по гарантии и проработала она после этого целых 2 минуты
    в общем ноу коммент :(
     
  10. id254900743
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id254900743

    Новичок

    id254900743

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Решил покосить траву, вывожу косилку, наливают бензин. Хочу завести. Завожу двигатель начинает работать, вдруг дым и она глохнет и не заводится
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Маслица черпанули из картера, когда ворочали косилку (похоже)
     
  12. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Скорее всего так и есть, опишите модель двигателя еще, просто если это бригс серий 350-550, у которого карбюратор мембранный, расположенный на баке, то придется заменить/почистить мембрану. Если же нет, то просто не дошел бензин, заведите и пусть работает дымит, минут через 20 максимум масло прогорит и все будет ок.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Купили мы теще когда то электрическую косилку MTD, это тоже китай из дешевых, как и AL-KO, и думаю система у них примерно одинаковая. Так там тоже движок начал клинить, правда на второй сезон, наверное. Щас уже точно не помню. но там неипсравность была в тормозе ножа. Он то ли износился, то ли перегрелся и прохудился, то ли сместился, то ли цеплялся - запамятовал я. Короче я его нейтрализовал и косилка бегает уже лет семь. Еще, вроде, что то было с подшипниками и я их мазал (разбавлял смазку новой), не разбирая косилку. Еще, вроде с этой же косилкой, был казус, что ротор вроде цеплял за рамку статора. Тоже вроде при помощи молотка и еще чего то починил-осадил. Совсем недавно она опять начала клинить. Но теперь банально набилась трава в мотор. Ну и за одно опять попытался обновить смазку в подшипниках. Пока бегает как новая.
     
  14. zevs64
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zevs64

    Новичок

    zevs64

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ребята подскажите как должны быть установлены маленькая и большая пружины ? И как должен повернут флажек заслонки ? (на рисунке у меня показано положение флажка при закрытой заслонке. 1 - положение флажка при открытой заслонке, 2 - положение флажка при закрытой заслонке). Заслонка.jpg
     
  15. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Обе пружинки должны цепляться за спиральную сцепку заслонки и регулятора оборотов (ну, где она кольцом по центру). Далее маленькая пружина вторым (нижним по картинке) концом установлена верно, но, судя по всему, она уже обрезана (т.к. 2ой конец (который цепляется за сцепку) должен быть таким же, как и у большой пружины нижний (по картинке).
    2-ая (большая) пружина должна верхним (по картинке) концом цепляться за самое нижнее овальное отверстие (по вашей картинке).
    Далее, смещением всей приблуды на заклепке регулируются обороты двигателя, в нужно м положении она загибается 2-мя концами к баку так, чтобы не могла произвольно двигаться.
     
Статус темы:
Закрыта.