РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Проблема в данном случае, как раз с GSM... ниже график сигнал GSM... c 16.30 до часа ночи приложение писало - "не на связи"... То что касается СМС команд - в данном случае - как аварийный вариант - возможно и прошло бы, учитывая то что какой то сигнал GSM все таки присутствовал... но я "принципиальный противник" СМС управления ... и соответственно не настраивал и не пробовал пользоваться СМС командами...хотя теперь придется забить какие то основные команды на аварийный случай аналогичный вчерашнему... и научиться...
@Z_Oleg, прочитав Ваше сообщение был удивлен: это как так, человеку проще объяснить по телефону абсолютно некомпетентным людям какие резать провода, чем самому заранее не установить номера для смс управления, а затем просто отправить на устройство простую команду! Не понимаю. Это каким нужно быть противником смс управления (не постоянного, а на всякий случай), чтобы подвергать своё имущество и тем более своих близких таким рискам. Понятно, что конечный пользователь должен с удовольствием и с комфортом пользоваться оплаченными услугами и товарами. К сожалению, самому приходиться думать о себе и надеяться только на себя, и это было всегда, и всегда так останется.
Я как раз про это же... Я простой пользователь... ни кого не обслуживаю... Мегу, которая превратилась в ZONT (чему очень рад - спасибо производителям) поставил потому как мой новый котел BOSHC 6000 разморозил мне три из десяти контуров отопления в доме из-за того что у него насос "заклинило". Причем "клинило" четыре раза в течении полутора месяцев. Ну а дальше просто функионал начал развивать и семью приобщать к прелястям автоматики. И окунаться в "прелести" СМС команд совсем не хочется... Так вот мое первое сообщение было посвящено алтернативному пульту управления который позволял бы без GSMа управлять автоматикой ZONTа с "комфортом и удовольствием" , причем не только мне, а всем членам моей семьи, потому как планшет приклеенный на стене всегда под рукой.
А оно вам нужно ежесекундно? Зачем управлять тем что работает без вашего управления? У меня Зонт также был не на связи более 7 часов, но при этом он работал и отрабатывал заложенный аогоритм.
Полностью согласен, но WiFi, lan это уже более сложно и потребует менять конструктив. Хотя бы сделали возможность управлять через программатор через usb, на такие случаи длительного отсутствия gsm.
7 часов это очень много, нужно иметь резервный вариант управления, хотя бы через программатор. Например я держу 10 градусов, собираюсь выехать вечером, поэтому с утра включаю 25 и к вечеру приезжаю в тёплый дом. Но если связи нет то я и не смогу этого сделать, к тому же приехав то же не смогу. Это не правильно
Резервный вариант управления -смс. Было б неплохо, чтобы мобильное приложение автоматически могло пользовать смс канал в случае отсутствия интернет подключения. Типа галочку поставить в настройках.
В этом разделяю Вашу точку зрения, за исключением всех членов семьи как операторов системы отопления, причем категорически. А альтернатива - это выбор, а выбор - это свобода... мысль продолжать... ? Я уверен, просьбы пользователей дать доступ к управлению режимами отопления через программатор по USB никогда не будут выполнены, потому что это логично: "ничего личного - только бизнес". Во время нонешнего "блэкаута" у меня котел был в режиме "ВЫКЛЮЧЕНО", благо в доме не было никого (при этом дом - пмж), но перед сном, на всякий, смс "Режим ТЕПЛО" отправил...
Как может быть резервирование через одного и того же оператора, если сломался мобильный интернет, то и смс может в этот момент тоже сломаться, это не резервирование.
Естественно. На этот случай можно зарезервировать канал связи вплоть до закопать провод до дачи. Но ценник решения получится чуть другой. готовы платить?
Можно проще. Небольшую панельку с несколькими кнопками. Возможно с маленьким ЖК экранчиком. Если принять изначально за аксиому наличие хотя бы минимального локального управления, и все программное обеспечение завязывать на его наличие не думаю что получится намного дороже.