РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Спасибо. Получается летом он всегда будет работать ? Так как не достигнет минимальной температуры теплоносителя? Я пока выставил в настройках контура мин. Ттн 30 и он соответсвенно так как сейчас на улице тепло то привод не работает так как заданная достигнута, но как только будет другая температура на улице, то нужно тогда перенастраивать.
Сам привод не будет напрягаться, так как у него есть концевые выключатели. (скорее всего у вашего привода они есть) А вот реле -да. Честно говоря я сам раздумываю над решением этой проблемы. Вижу 2 варианта решения: 1. Предложили выше - Режим лето. 2. Установка дополнительных выключателей на привод, которые будут обесточивать соответствующие реле. Первой - человеческий фактор, Второе - затратно.
У меня сейчас насос на смесительном контуре подключён к котлу к плате опентерм и он включается только когда есть запрос на тепло от зонта, может и реле в которые включен трёх ходовой запитать от туда, тогда когда нет запроса на тепло трёхходовой не будет получать питание и работать в холостую. Покритикуйте, пожалуйста, решение, спасибо!
сейчас нет такого параметра настройки сообщите логин пожалуйста. да. сейчас логика работы такая. сервопривод будет работать пока это требуется, если контур не в режиме выключен. В новом изделии реализуем выключение работы сервоприводу по времени. Т. е. когда он гарантированно закрыт или открыт. Решения которые были Вам тут предложены на сегодня для H1000 правильные.
железка и потом прошивка. Отличия H2000 от H1000: - встроенные 6 релейных выходов. - 6 совмещённых входов/выходов. - встроенный ethernet интерфейс. - встроенные OT интерфейсы - 2шт. - встроенный EBUS интерфейс. - встроенные интерфейсы RS485, CAN. - возможность модульного расширения (этап 2) Утилита настройки на первом этапе будет такая же как для H1000 (та же). Соответственно настройки и алгоритмы те же. На втором этапе ПО будет полностью переработано - новая утилита настройки, новые принципы, новые алгоритмы (улучшенные). Мы уже провели тестирование опытных образцов. В конце сентября будет выпущена первая опытная партия. Ближе к этому сроку будет готова инструкция и будем приглашать к тестированию желающих принять в этом участие. Новое ПО (этап 2) - планируется альфа версия - декабрь-январь. По ценам информация будет доступна чуть позже.
Оставьте свободу выбора: ОТ или Е-Bus. Пусть сборщики сами выбирают, для какого случая, что применимо. E-Bus в каскаде будет работать?
на борту одновременно и то и другое. работа с внешними адаптерами так же будет поддерживаться. ебас будет поддерживать каскад - но это этап 3.
@SolDmitry, А модуль для расширения выходов для H-1000 не будете делать? Цена H2000 видимо в космос улетит, с таким то функционалом... Обычно все идут по модульному принципу, что бы можно было варировать функционал/цену, но вы выбрали свой путь - максимум в первой коробке. Можно еще продавать лицензии на включение функциональности, ethernet, EBUS, OT, и. т. д.
- - модульность сама по себе повышает цену тоже. для любого модуля нужен корпус, процессор ... нужен некий компромисс. наверное в дальнейшем появятся и модули как с меньшим функционалом так и с большим.
То есть новая версия ПО и модульность будет не только для H2000, а и для H1000? Это очень хорошо, а я уж понял что вы тысячник забросить хотите, как L-ку.
Дмитрий, а если сделать так как я написал: У меня сейчас насос на смесительном контуре подключён к котлу к плате опентерм и он включается только когда есть запрос на тепло от зонта, может и реле в которые включен трёх ходовой запитать от туда, тогда когда нет запроса на тепло трёхходовой не будет получать питание и работать в холостую. Покритикуйте, пожалуйста, решение, спасибо!