РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ТЭН нагревает водух, так? Программируем Мегу, на мах предел, при достижении Твозд в комн МАХ Мега отключает выход, при управлении через контактор даже если имеет место ситуация с "залипшими" контактаки ничего не случится, контактор обесточит исполнителную цепь. Цикл работы "60/60" тоже здесь не актуален, при достижении заданной Т возд в помещении, нагреватель выключится.
Добрый вечер, Тоесть владельцам Н1000 нужно продовать свои устройства? Я так понимаю что поддержка закончилась? Офигеть
Добрый вечер, Тоесть владельцам Н1000 нужно продовать свои устройства? Я так понимаю что поддержка закончилась? Офигеть
Добрый вечер. Уточните в каком месте непонятна инструкция постараемся написать понятнее. Про непонятность работы прибора - напомните серийник и время когда непонятно и что именно непонятно. Постараемся дать пояснения.
Что Вы понимаете под поддержкой? бесконечное расширение функционала по Вашим пожеланиям? Кто такие гарантии Вам давал? Поддержка не закончилась - она работает и будет работать. Для этого существует служба техподдержки. Она доступна по электронной почте и по телефону.
@SolDmitry @ilya zont когда будет ios приложение обновлено? зоны отображаются криво, без названий, функционал давно отстал от андроид версии
Это понятно, но от второго случая не спасет, я думаю: Температура (по любым причинам) не достигается длительное время - перегрев ТЭНа ?
Если не достигается длительное время - в этом случае причина только одна - неверный теплотехнический расчет.
@SolDmitry, Как будет вести H1000 для контура с типом терморегулятора трехходовик и включенной галкой "Выключать нагрев при работе бойлера/ГВС", при включении контура бойлера?
а что мешает делать лицензированные опции? ну вот мне не нравится н2000 изначально, и встроенными реле, и встроенными цифровыми модулями. а н1000 нравится, и я прекрасно понимаю, что устройства эти одинаковые. у них нет экрана, который вместо tft становится amoled, они не висят в комнате, поэтому нет смысла их делать тоньше или приятнее на вид, но тем не менее программных недостатков хватает. более того, ну вот купил пользователь н2000 (дорогой) а у него осталось тоже приложение, тот же старомодный интерфейс итп (никаких фреймворков, панелей для планшетов для установки на стенку итп, а уже прошло года два, и дизайн не сдвинулся вообще)
Не совсем понятен подход... Контроллеры Н-1000 работают в соответствии с заявленным функционалом, и на редкость корректно. У меня в корпоративном ЛК 16 клиентских контроллеров и из них 11 Н-1000. И все прекрасно работает уже 2-й год. И тех. поддержка очень быстро реагирует на все возникающие вопросы. Или вы под тех. поддержкой подразумевали постоянное внесение изменений в прошивку под все ваши хотелки? Так никто из производителей серийных контроллеров не станет менять прошивки или железо под хотелки одного юзверя. Попробуйте в Кромшредер или Кситал обратиться с подобной претензией Вы когда покупали прибор, ознакомились с его функционалом? Или где то было написано, что производитель будет ежедневно менять софт под все хотелки пользователей? Так что тогда не устраивает? Те недостатки, которые были, производитель поправил, даже больше того - такого функционала и гибкости нет ни на одном из известных мне контроллеров...
Почему бесконечное? данный функционал был обрезан изначально. Тоесть людей купившим н1000 вы оставляете плясать танцы с бубном, потому что Вам уже не интересно исправлять явные недочеты в прошивке и все силы брошены на н2000. А потом люди купившие н2000 через пол года получат такой же ответ. Ибо будет н3000). Написать параллельно алгоритм под н1000 и под н2000 не так сложно, ибо они все равно на одной базе. Но отношение к пользователем Вы обозначили.