1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Насосно - смесительный узел для ТП - своими руками

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем Olegini, 24.08.17.

  1. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Можно. :)
     
  2. wwwesty25
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153

    wwwesty25

    Живу здесь

    wwwesty25

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153
    Мне вот этот момент кажется странным.
    При закрытой термоголовке у вас одинаковый поток в обратке от колектора до тройника, через байпас, от байпаса до насоса и от насоса дальше. Но при этом вы хотите увеличить сечение после насоса. Как все остальные участки по сопротивлению проходят? И как это согласуется с тем что вы ставите кран на байпас когда уменьшенный проток через него только в момент отрытого клапана?(когда поставите отпишите в каком он положении кажется мне что оставите открытым) Все названые участки делайте одним диаметром не изобретайте велосипед.
     
  3. Бриг62
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614

    Бриг62

    Живу здесь

    Бриг62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Россия
    Я тоже где то это слышал. Да и логика подсказывает, что через него не весь объем ТН будет проходить, который крутится в ТП, а значительно меньше. Здесь об этом говорит Виталий

    Рекомендует в 1,5 смело уменьшить. С 15 минуты.
     
  4. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Трехходовой, байпас, переходы это небольшие по длине это всего лишь местные сопротивления. Снижение же сечения всей трассы очень сильно увеличит общее гидравлическое сопротивление и соответственно снизит расход теплоносителя.
    Так же полное перекрытие трехходового возможно только при снижении теплоотдачи теплых полов до ноля, а это маловероятно (возможно только в очень краткий период времени).
     
  5. Lizabetе
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Горячий ключ, КК
    вот сами посмотрите
     

    Вложения:

    • сопр1.jpg
    • сопр2.jpg
  6. Бриг62
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614

    Бриг62

    Живу здесь

    Бриг62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Россия
    Что то у вас КМС непрелично много. КМК;)
     
  7. Lizabetе
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Горячий ключ, КК
    Ну я взяла суммарный расход на всех петлях коллектора с учетом транзитов 0,402 кг/се и подставила в табличку для расчета трубы магистрали. Это программа считала, не я)
     
  8. wwwesty25
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153

    wwwesty25

    Живу здесь

    wwwesty25

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153
    Ну для начала я говорил увеличить а не уменьшить сечения. Во вторых разговор про двухходовой и вы могли бы на это обратить внимание.
    Про полное перекрытие и не обязательно говорить хотя и оно вполне возможно несколько раз в сутки.
     
  9. Бриг62
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614

    Бриг62

    Живу здесь

    Бриг62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Россия
    Вы, вы считаете в программе КМС вот отсюда берется
    upload_2019-2-6_21-54-49.png
    Что вы туда напихали? Чисто сопротивление трубы это Линейные потери.
     
  10. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    А в данном случае нет разницы двухходовой или трехходовой.
    И если в какой то момент времени ТП не потребляет теплоноситель от котла (закрылась термоголовка) то некоторое ухудшение гидравлики и снижение расхода (не прекращение) не важно, теплоотдачи ведь у ТП нет.
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  11. wwwesty25
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153

    wwwesty25

    Живу здесь

    wwwesty25

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    153
    Ну очень спорное утверждение.
     
  12. Lizabetе
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Горячий ключ, КК
    Да, но разве не надо учитывать, что потом идёт коллектор и сами трубы тп со своим сопротивлением и при расчёте квс надо сопротивление всего участка тп учесть (коллектор, трубы тп, магистраль) ? А диаметр магистрали выбирать исходя из того, с какой силой надо подать теплоноситель в коллектор с учётом сопротивления?
     
  13. Бриг62
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614

    Бриг62

    Живу здесь

    Бриг62

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Россия
    Не может нормальный коллектор давать сопротивление больше трубы. У него диаметр несравненно больший.
    Берете сопротивление самой длинной петли на коллекторе. И добавляете к нему сопротивление магистрали. На КМС еще немного. Процентов 30. Как то так. Что за коллектор на 20 у вас?
     
  14. Lizabetе
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Горячий ключ, КК
    Valtec VTc. 586. EMNX. 0610
    Или
    Stout SMS 0907 000010
    Не выбрала ещё, но подключение 1".
    Остальное пересчитаю...Спасибо!
     
  15. Lizabetе
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Lizabetе

    Хочу все знать!

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Горячий ключ, КК
    Итак,
    Сопротивление самой длинной ветки -17,1 кПа
    Сопротивление магистрали (ду вн 20) -1,46 кПа/метр * 7 метров=10,22 кПа
    Общее сопротивление
    ΔP=17,1+10,22=27,32кПа *30%(КМС)=35,52 кПА=0,355 м. в. с
    Kv=Q/√ ΔP=1.45 /√ 0,355=1,45 / 0,596= 2,43*1,2 = 2,92


    А если магистраль с вн Ду 26, тогда:
    1,047кПа/м * 7метров = 7,33 кПа
    Общее сопротивление
    ΔP=17,1+7,33=24,43кПа *30%(КМС)=31,76 кПА=0,318м.в.с
    Kv=Q/√ ΔP=1.45 /√ 0,318=1,45 / 0,564= 2,03*1,2 = 2,44

    Так?

    Насос тогда 25/60 не сильно подходит...
     

    Вложения:

    • 25-60.jpg