1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Стоит ли делать мастерскую-гараж под домом?

Тема в разделе "Цокольные этажи, подвалы, подполья", создана пользователем byblik123, 27.08.17.

  1. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Немного странный проект- например угловое соединение выполнено неправильно а Т образное соединение правильно, скорее всего просто помарка хотя и обидная.
    Перезаклад для такого маленького строения считаю большой- но тут вопрос что проще залить лишние кубы бетона или мудрить с опалубкой, тем более.
    Но арматуры явно многовато, а вот армирование перемычки над воротами под сомнением.
     
  2. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.463
    Благодарности:
    36.788

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.463
    Благодарности:
    36.788
    @byblik123, я откровенно говоря не понял один момент. У гаража есть площадка, на которой стоит машина. Уровень участка перед гаражом ниже этой площадки или выше? Грубо говоря машина в гараж будет заезжать на подъем или на спуск?
     
  3. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.423
    Благодарности:
    30.302

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.423
    Благодарности:
    30.302
    Адрес:
    Екатеринбург
    Навскидку проектное решение грамотное. Несколько чрезмерно армирование, но "экономия" на арматуре не стоит затрат времени на ловлю блох. Полуцокольный вариант дешевым не бывает.
    Пример чуть более экономичного решения #80
     
  4. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    Машина будет заезжать на спуск (спускаться в гараж). На 1.1 метра ниже дороги. Между дорогой и воротами гаража 11 метров. Думаю, оставить 6 метров на съезд и 5 метров, чтобы машины оставлять.
     
  5. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    с точки зрения нулевого цикла тоже грамотное? меня смущает обратная засыпка на такую высоту (глубину) как по качеству, так и по деньгам.
    С одной стороны вроде как собрались делать полы по грунту, с другой стороны из-за обратной засыпки может распереть стену гаража, поэтому сделали фундаментную плиту. Так может не засыпать, а сделать перекрытие плитами или монолит, если это облегчит задачу? Или это явно уже дороже выйдет? Хотя мне лишняя площадь в цоколе вроде как не нужна, чисто с экономической точки зрения смотрю. С коммуникациями тоже проще будет, я думаю.
     
  6. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странный проект, мягко сказано. Если грунт песок, зачем в конструктиве песчаная подсыпка?
    Армирование под двухэтажный кирпичный дом.
    @byblik123, а гараж Вам обязателен?
     
  7. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    Вот такой грунт из шурфа. Из яма на моем участке соседи брали песок на свои нужды, пока я не купил участок. У непосредственных соседей тоже песок.
    20170506_184415.jpg 20170506_184423.jpg 20170506_184411.jpg

    Гараж под домом вообще не хотел размещать, пытался его разместить и сбоку, и отдельно. Но в архитектуре сказали только на задний двор (якобы хоздвор). Гараж в первую очередь как мастерская для души, сарай под всякую садовую технику, мотоцикл, и потом уже изредка машину поковырять. Хранить я ее там не буду.
    Думал сначала разобраться с домом, потом заняться уже подъездом к гаражу, самим гаражом и террасой, как деньги будут.
    Перепад между нижней точкой и верхней 1.7 метра в пятне застройки.
    Вариант сдвинуть дом вглубь и ближе к одному из соседей, чтобы уменьшить перепад, но тогда оставшийся участок окажется с северной стороны и будет затеняться постоянно самим домом и домами соседей.
     
  8. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильное решение. Гараж, пережиток капитализма социализма:)
    Котлеты (дом), отдельно, мухи (гараж/мастерская/хозблок) отдельно:um:
     
  9. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    В принципе, вариант СРФ товарища @Громозека тоже удобный в плане разделения. Т. е фундамент будет стоять, а стены заделать под него вроде как можно потом. Но плохо представляю, как на них что-то можно будет вешать, если это не мелкозаглубленная лента между сваями.
     
  10. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.463
    Благодарности:
    36.788

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.463
    Благодарности:
    36.788
    @byblik123, что будете делать, если будет идти сильный ливень и вся вода будет течь в гараж? Уровень пола гаража ведь получается на 1 м. ниже уровня земли и никакого песка там не будет, т. к. въезд будет сделан из чего то плотного.
     
  11. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    дренаж перед самым въездом, водосточка с крыши в сторону, возможно, небольшой козырек над въездом. Бугорок возле дороги, чтобы с нее не текло. Буду отводить левее от дома (если смотреть на въезд).
     
  12. Громозека
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.201

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Абакан
    Если есть вертикальные колонны то всегда можно прикрепить горизонтально к ним какой либо профиль который будет являться опорой для чего угодно. Стеллажи, шкафчики т. д.
     
  13. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    Ищу удобоваримые варианты с полами по грунту в случае с СРФ.
    @Громозека, подскажите, пожалуйста, можно ли скомбинировать в моем случае МЗЛФ под домом, где не гараж, и например СРФ, где гараж?
    Или например сделать весь фундамент мелкозаглубленным столбчатым и в том в участке, где нет гаража, отгородить пространство под ростверком досками (осб плитами, шифером, пенопластом), чтобы не выдавило землю при обратной засыпке. А например, ростверок под несущей стеной, отделяющей гараж от остальной части дома, сделать цельной.

    Весь этот огород рассматриваю, из-за того, что кажется, что дом, отделенный от земли, это менее энергоэффективное решение по сравнению с домом на земле.
     
  14. Громозека
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.201

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Абакан
    Комбинировать можно много чего. Главное до начала понять, стоит ли оно того.
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет.
    СРФ, с монолитным ростверком, конечно не плохо. И холодную плиту можно сдеать по машину с таким фундаментом. Но не просто сделать расстояние между сваями в 3 метра. Можно конечно. У меня дом 10х9 стоит на 16 сваях и монолитном ростверке.
    Но я бы делал по другому. Прорабатывался вариант для очень хорошего человка, у которого два участка, один ниже другого примерно на был 2,0 метра. Мы распланировали второй участок ниже первого на 3 метра (не так это и дорого).
    Подход был выбран следующий: на нижнем участве делается УФФ 12х10, делается ливневая каналья, в том числе с лотками при въезде, и трапами внутри, поднимаются стены из КББ на 2,6 м, потолочное перекрытие Наскором, с ВТП и на это уже, как на фундамент, собирается какркасник. Получается, что от главного въезда и со стороны первого участка, первый (цокольный) этаж не виден. Дом парит над участком. Ну а справа от дома собирается однаэтажная мастерская, с зеленой эксплуатируемой кровлей и выходом на нее из гостиной.

    Ключевые моменты:
    1. Ливневая и дренажная канализация, плита под авто утепленная и немного выше въезда
    2. Сам цокольный этаж разделен стенами на 3 помещения, лестница в дом не из гаража, а из смежного помещения. Перегородки становятся подпорными стенами.
    3. 2 стены цоколя засыпаются снаружи, там внешнее утепление ЭППС, и не проставя гидроизоляция.