1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Royal Clima RCS-350 она же Holtop

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Веселый парень, 29.08.17.

  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Можно.
     
  2. NSK154
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NSK154

    Участник

    NSK154

    Участник

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имею в пользовании rc 650 2.0.с сенсорным пультом. Стоит в квартире, немного напрягает шум. Жалею, что не купил с 10 скоростями. Можно ли заменить двигатели и получить 10 степеней регулировки?
     

    Вложения:

    • IMG_20190917_121515.jpg
  3. ivanovsa_ru
    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    102

    ivanovsa_ru

    Живу здесь

    ivanovsa_ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    102
    Где-то тут пробегал ответ производителя, что самостоятельно - вряд ли возможно.
     
  4. GDI
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50

    GDI

    Живу здесь

    GDI

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А куда у Вас подключены контакты LD3 и LD4? На фото видно, что к ним подключены провода.
     
  5. GDI
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50

    GDI

    Живу здесь

    GDI

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для DC моторов используется 4 провода подключения, а для ЕС - 5 проводов, так что переделать врятли получится, только если плату целиком менять вместе с двигателями, но ее же еще и настроить потом надо. В общем затея так себе.
    А что не так с шумом, может акустическими методами с ним побороться? Антивибрационные крепления для блока применить, шумоглушители в каналы поставить.
     
  6. GDI
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50

    GDI

    Живу здесь

    GDI

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поправочка: Для АC моторов используется 4 провода подключения
     
  7. NSK154
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NSK154

    Участник

    NSK154

    Участник

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Чесно говоря даже и не знаю что подключено к ним, не я этим занимался. Знаю, что к пву подключены управляемые заслонки и тэн.
     
  8. NSK154
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NSK154

    Участник

    NSK154

    Участник

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Я саму установку не слышу практически, её я звукоизолировал по полной. А вот с дифузоров есть звук потока воздуха (не значительный) а по большей части слышу шум установки из них. Стоят 2 глушителя shuft возле установки но видимо мало... Слышал по 2шт ставят на магистраль, но мне не куда. У меня сильный шум был от гофры в местах соединения труб d160 я их обматывал Войлоком, стало значительно тише. Читал что 3 скорости имеют значения 75. 85. 100 % мощности. Хотелось бы видеть к примеру 40.70.1008
     
  9. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Так там асинхронник стоит? Тогда можно регулировать обороты тиристором или симистором.
     
  10. NSK154
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NSK154

    Участник

    NSK154

    Участник

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Идея хорошая, но вот как к этому мозги отнесутся? Может как то можно изменить в мозгах сам шаг регулировки?
     
  11. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Так мозги то как управляют движком? Напряжением? Если да, то втыкаем в разрыв платку с Али за 100 рэ с доставкой и уменьшаем ещё. То есть кроме ступенчатой регулировки добавляем ещё и плавную. Вряд ли мозги имеют обратную связь с движком, так что проблем быть не должно. Не понятно только, зачем к блоку двигателя идёт 4 провода. Вот с этим надо разобраться. И всё что я пишу - чисто теоретические мысли. Я в глаза не видел данного рекуператора и вообще не представляю, что там и как. Я просто мимо проходил. :)
    P. S.: вообще для начала бы точную информацию по движку надо иметь.
     
    Последнее редактирование: 27.09.19
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Общий и 3 отвода от обмотки - каждый для своей скорости. Если использовать регулятор скорости, то подключать через него только "высокоскоростную" обмотку. Да и-то, вероятность "продолжительной живучести" эл. движка =50% (есть прецеденты со сгоранием, при таком регулировании!).
     
  13. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.411
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Так поставить на каждый отвод по регулятору. Вернее даже наоборот, на один и на самый малоскоростной и понизить именно на нём обороты процентов на 30. Раз три отвода, то не должно сказаться на движке. Как понимаю, человеку нужно, что пусть лучше постоянно дует, но на меньшей скорости, чем рывками, но на большей. Вообще, понижение на 30% не должно сказаться ни на каком из отводов. Итого, если на все три поставить, то цена вопроса 300 рублей.
     
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @kras_v, еще раз повторю - регулятор подключается ТОЛЬКО к "высокоскоростному" выводу. При подключении к "низкоскоростному" и "среднескоростному", движок в 100% случаев сгорает. Когда сразу, когда через несколько минут, а когда через несколько часов.
    Но, если хотите сами проверить "теорию вероятности" - никто Вам не запрещает:hello:
     
  15. NSK154
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NSK154

    Участник

    NSK154

    Участник

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Думаю схема подключения такова. Тогда в разрыв рабочей обмотки ставим регулятор и наслаждаемся. Есть у кого фото маркировки движка? Или может кто мерял сопротивление обмоток?
     

    Вложения:

    • s1200.jpeg