1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробую. Интереса для.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    Смотреть надо в офданные в инструкциях - там указывается в граммах на киловатт или в граммах в час. Новые усовершенствованные движки обычно экономичнее, доходит до в 1,5 раза- по крайней мере у бензокос, как раз осенью сравнивал их расход топлива.
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.179

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.179
    Так и должно быть: Штиль 361, на машину дров, 8 кубов, чурки 50 см. длиной, мороженных, уходит примерно 5 литров бензину.
    В то же время, Штиль 250- гдекато 2,5 литра бензина.
    Штиль 180- Заправка- куб :)
    За хускварну 365 пока ничего сказать не могу. Но, сдаётся мне, что она по экономичнее Штиля 360-го будет
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    Резюме. При одинаковой мощности и при одинаковых условиях названные пилы имеют примерно одинаковый расход. Экономичнее (ощутимо) миксованные, но более привередливы к бензину и маслу. Так?
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    А..только по времени всё в обратном порядке будет? Я про время распиловке тех же 8 кубов.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.179

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.179
    Да какой из меня профи..?!:)
    Вот наш Ярослав -настоящий профи. Или мой друг Вовка. Вот это профи так профи! :super:
    А я так, гуттаперчевый профи ещё,сам у всех учусь:)
    Да и Вы, уважаемый VoDoLaZ87, тоже профи не хуже меня. Во многом даже лучше:hello:
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    ,
    Ровно об этом говорили, Ярослав1971 и я, в предыдущих постах. Только полтора раза, это многовато. Производитель обещает 20%. А офф. данные в мурзилке, это тот ещё смех. У 353 этот показатель равен 531 г/квт ч, а у 365 - 480 г/квт ч. Вот тебе и инструкции.
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Если миксовые сравнивать с миксовыми, то и тут будет паритет. Поэтому, конечно же сравниваем мандарины с мандаринами, а яблоки - с яблоками.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    Не, я у бензокос эхо смотрел - там от 400 гр/квт до 600гр/квт,причем движки у них вроде без продувки новые.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Что ещё раз подтверждает мою мысль о том, что данные по расходу в мануалах, пишут добрые сказочники).
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    Там вроде хитрая система каналов применяется, поршня обычно с одним кольцом, электронное микропроцессорное зажигание, еще какие то изменения.
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Всё это придумано, и воплощено в металле и пластмассе, достаточно давно. Как и лепестковый клапан. Вот только 50% экономичности (по сравнению с обычным карбюраторным двигателем 2т) не может добиться даже фирма Evenrude. А уж эти ребята, не одну собаку съели в разработке и постройке действительно навороченных моторов и систем для повышения КПД 2х тактных двигателей. Переходные режимы не берём, они ничтожно малы, от основного времени работы мотора. P. S. Конечно, я не могу исключать, что фирма N сознательно может сконструировать двигатель с безобразной продувкой, минимальной степенью сжатия, не оптимально подобрать карбюратор и т. д. Для того, чтобы в последствии явить миру чудо мотор с чудо характеристиками. Живём в век маркетинга, как никак.
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    Вот нашёл. Последнее фото -Хускварна 460 - приближена по расходу топлива к новым движкам от эхо, 455 ранчер вроде еще экономичнее.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20171227_0014.png
    • wp_ss_20171227_0012.png
    • wp_ss_20171227_0013.png
    • wp_ss_20171227_0015.png
    • wp_ss_20171227_0009.png
    Последнее редактирование: 27.12.17
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Ключевое здесь - удельный расход топлива. И тут мы видим, разница не очень то и велика. Совсем не велика.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    416 и 583 довольно разные величины, экономичность по удельному потреблению киловатта только и можно понять, в бензопильных инструкциях почему то ни эхо ни штиль не пишут удельную, только Хускварна вроде указывает.
    Надо попробовать по 50 Гр залить в хуску и чемпиона и отработать в одинаковых условиях, хотел ведь, потом забыл, сейчас напомнили:)
     
Статус темы:
Закрыта.