1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Ну тут еще куча конструктива может влиять, от конфигурации поршня до степени сжатия.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.363

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.363
    И толщины самого кольца.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    Интересно было бы взять и убрать у нового штиля одно поршневое кольцо.
    Или на Хускварну поставить поршень с двумя кольцами.
    Тока, сдается мне, что, если убрать у Штиля одно кольцо, то поршень быстро выйдет из строя
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Может слово другое применить. Если под тяговитостью понимать скорость распила на полную шину - так действительно более тяговита. Или просто киловатты по другому меряют. Иначе как понимать, что иногда пила с меньшими кВт по книге, побеждает в производительности пилу с большей мощностью, заявленной в характеристиках? Хуски приемистые как звери (особенно 346, 357, 372, да и 365-й ничего не вредит), но и Штили тоже, вот, 361- огонь, а послабее 365. Да и 230-250 на высоте в этом, динамика зашкаливает, а послабее оба 340-й Хуски.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Есть пилы, у которых одно поршневое кольцо 1,2. В Хускварнах 1,5 а это как в Штилях 1,2 но только одно. Это Макиты-Долмары 460 и 500, профессионалки. Так, как не удивительно - у них отличная компрессия и тяга ничего. Просто у них есть другие косяки, а вот с тягой и с компрессией все в порядке. Если мою зверюгу, 272-ю, потянуть за стартер, так не будет легче это сделать чем в однокласснике с двумя кольцами - Штиле 440. Это одно кольцо отличную компрессию демонстрирует. И в работе не уступит ничем.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Точно, на 962 и наверное на 956, 965 hd подходит узкая хускварновская шина, хвостовик 095 как на 460 ранчере.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20171231_0001.png
    • wp_ss_20171231_0002.png
    • wp_ss_20171231_0003.png
    Последнее редактирование: 31.12.17
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    В принципе, если поставить поршень в цилиндр с минимально допустимым зазором между поршнем и стенкой цилиндра, то вполне пойдёт и одно кольцо. Разумеется, с минимальным зазором в замке самого кольца.
    Только, в этом случае, необходимо серьезное покрытие рабочей поверхности цилиндра, во избежание выработки оного эллипсом. Очень хорошее охлаждение и хороший ГСМ.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Как Вам сказать, брендовые пилы в большинстве своем - все хорошие, независимо от количества колец, движки качественные и совершенные. Разница только в особенностях, дизайне и удобстве. Конструкторы даром свой хлеб не едят, но мое мнение такое - что одно кольцо не хуже, вопреки распространенному мнению. Это и я лично убедился - на своей практике, и многие пилы: которые и в лесу самые-самые, и с чемпионскими титулами на соревнованиях - именно с одним кольцом
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Много может быть нюансов. Вплоть до того, что однокольцевому мотору утяжелить коленвал, маховик или сцепление и у него появится крутящий момент. Или двухкольцевому укоротить шину, поднять цилиндр (=удлинить шатун) и попрут обороты при резе. Те же зазоры (тепловой режим конкретного дизайна пилы) в поршневой могут сыграть- поставить два кольца или одно. Да мало ли что на уме у инженеров? Им видней.
    Но теоретически так и есть. На медленные моторы ставят много колец, а на спортивные мало. Много колец хорошо держат компрессию и долговечно, а мало колец имеют маленькое сопротивление, вес, но крутят на конце трансмиссии слабей со временем, т. е. требовательны к геометрии.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Всех с наступившим! :)
    Тут оказывается олеомак втихаря новую модель в России начали продавать. Правда цена удивительно низкая:)
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180101_0008.png
    • wp_ss_20180101_0009.png
    • wp_ss_20180101_0010.png
    • wp_ss_20180101_0013.png
    Последнее редактирование: 01.01.18
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    там поршневая стоит как вся сама пила...
    и 3 мес. ждать запчасти
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Да по идее поршневая это не расходка, да и по такой цене не грех и новую пилу купить если она помрет, а с учётом что китайцы у многих долго живут то думаю ничего страшного. Запчасти - расходка у юнисоо должна быть, а под заказ вроде месяц везут.
    Вы эту пилу вживую видели?
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет.

    у меня 947 олео была в ремонте,
    не мог найти кольца на 42.5мм

    в итоге она уехала в мужику на замену корпуса, у него дерево упало на его 947,
    беготня в поисках запчастей. юнисо дергать... муторно...очень.

    ..
     
  14. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Так и в Украине тоже. Те же китайцы Только в по идеи хорошем качестве. Позиционируют цилиндр емак и карб вальбро. И гарнитура вроде орегон. Если все как рассказывают, то должны быть сверх удачные машинки, для своей цены
    Я посмею сказать, что не количество колец влияет на тягу, а конструкция цилиндра. У разных пил разная тяга в зависимости от оборотов. Некоторые тянут с низов, а некоторые, с середины и с верхов. Это по идеи и есть крутящий момент, в широком диапазоне оборотов, как пишет хучварна) То есть у тихоходных более низкооборотных пил тяги должно быть больше. Может я не прав. Так свои мысли написал. Пишите свои мысли
    Тяги больше на средних и малых оборотах, хотел сказать. Замечали как резкие сучки не хотят тянуть на малом газу?
    Резкие сучки - бешенные пилы всмысле
     
    Последнее редактирование модератором: 01.01.18
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.363

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.363
    Если употреблять такой термин, как "резкие сУчки" - то это конечно же Husqvarna. Ну, а кто такие "ленивые кобели", уверен форумчане и так знают. Хотя, справедливости ради, 180ый надёжная пила).
     
Статус темы:
Закрыта.