1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот 290 штиль не имел у меня проблем со снегом, а морозом подавно... А 270 и 361 от снега холостой терял
     
  2. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Такую фишку наблюдал только опять же на 290 штиле... Успевал он не заглохнуть и перейти в другое положение. Но не всегда конечно. С другими штилями не припомню
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня на 272-й это было много раз, не скажу что системно - но не редко. А свечу заливал за почти что десять лет - или один или два раза.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    250-й на стройке-это вещь! :)
    Ты поставь рядом 250-й и 260-й и увидишь разницу, что в габаритах, что в шинах. И снизойдет тогда на тебя озаренье, что более миниатюрными пилами дом из кругляка рубить удобнее.
    А не отговаривал я тебя от 260-го потому, что ты поставил всех здесь перед фактом: купил, мол, 260-го.Кому не нравится, могут тихо застрелиться. И тут же принялся создавать палату √260 :)
    За эту пилу ничего не скажу. Потому как даже в глази ее ни разу не видел. И не шупал :)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    361-й мне и самому не слишком нравится
    Поэтому и взял Хускварну на пробу :)
    А 290-й штиль есть в одной знакомой бригаде. Ребятам нравится.
    И Вовка- друг ее недавно у них ремонтировал. Тоже хорошего мнения о ней остался :)
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Оооооо... Даж не краснеет:aga::)];)
    :super::super::super::hndshk::)]:)]:)]
    Воистину Аминь!...
    Потому-то на 241-й и облизывался... Да где ж в деревне нормальный бенз взять! :faq:
    На самолёте чоль как некоторые возить? ;):)]:hello:
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Где то я читал: "о вкусах не спорят":). Это как раз тот случай. У меня, к примеру, такое же по Штилям 230-250. Не кривя душой скажу - не люблю я их. А 361-й мне среди Штилей - первое место. До той же 365-й и 272-й Хускварны не дотягивает (иначе - купил бы:), мне ничто в этом не мешает:)), но по личному мнению, от 440, 460 он лучше. Да и во многом и от 360-го лучше. Это если отбросить отношение к топливу, но у нас есть бензин такой как надо (только глупые его не покупают:)).
    И этот не нравится, в отличие от 270-го (270-й тоже вещь :super:). Особенно запарили на нем маслонасосы и приводы (кстати, и на 361-м это болезнь). Ну и свечу открутить - ничего больше не хочется:). Самое главное преимущество 361-го и 270-го - это лучшее удобство, потихоньку, со скрипом доходит до штилевцев это, с каждым поколением пил идут вперед. Помимо двигателей, я это качество (удобство) в пилах ценю больше всего. В равной степени - и в работе и в обслуживании.
     
  8. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да прекращай, Клим, сомнения в свои ряды пропускать. Универсальнее 260-го в линейке Штилей пожалуй и не найти. Всё при нём и небольшие габариты, небольшой вес, солидная мощь. Нужно только грамотно маневрировать шинками. Для плотницкой тонкой работы ставь 14-ю шинку на 1,3 и красота будет в руках твоих. Поедешь в лес на дрова поставишь 16-ю шину на 1,6, а она практически со всем там справится, ты ведь не будешь себе перестойник метровый валить. А дотянется ли 241-й в лесу до твоей машинки, это ещё вопрос. Вполне может оказаться, что лучшего выбора на сегодняшний день и не существует.
     
  9. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    260 легкий как вата. Гарнитуру пико 3/8Р и занимайся стройкой сколько угодно. Какой 241? С такой пилой как 260 он и не нужен. Разница в весе настолько мизерна... Я 270, который тяжелее малость, беру и отдыхаю) Хоть самолет ним выпиливай!
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    290 пила надежная как калаш. В лесу их гробили, и не загробишь при всем желании. Тихоходный и не резкий, но тяга сумашедшая. Ходили не меньше 361, мое мнение даже дольше. Вот и фермер с пластмассой
     
  11. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Мне чего самому 270 очень нравится. Не потому что у меня такой есть) А потому что он наверно самый длинный штиль в корпусе и довольно узкий и сбалансированный. В руках сидит и разгон хороший. И 361 очень напоминает... Не успели наверно немцы продолжение 260 как 360 сделать. И очень жаль. По мне 261 штиль должен был быть не 2 микс и что то типа 270. Кстати я наверно даже предпочел бы 261, новый 280 штиль
     
  12. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поясните, пожалуйста, чем 353 "проблемнее" по сравнению с 359? А относительно 545?
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658
    Кстати 359 в Израиле продают. Что то юнисоо крутит цены на маруямы все таки - во многих странах она как хуска 140 стоит - а у нас чуть ли не как 455. Зато T 435 у нас недорогая. Может проще ее и приглядеть.
     
    Последнее редактирование: 17.01.18
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.664
    Благодарности:
    76.741

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.664
    Благодарности:
    76.741
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У
    видимо тоже;)...
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Немного не то слово применили. Ни одна ни другая не проблемная в полном смысле слова. Только иногда, очень редко у 353 встречается неполадка с подшипниками. Ну и этот подшипнико-сальник. У 359 просто два отдельных сальника. А 545 удобнее немного, самим дизайном, и по силе примерно как 353. Но хочет хорошего бензина и масла, если не будет - рано или поздно ждите проблем с Автотюном. А по поводу воздушных фильтров - нормальные фильтра, и функционируют не хуже чем в третьем поколении. В нормальных руках - все три пилы отходят много лет, а как бытовые - вечные. Среди малых бензопил - так нет наверное лучшего выбора чем 353, примерно как Штиль 260, только удобнее.
     
Статус темы:
Закрыта.