1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Сейчас у олео мак появились 4500 и 5200 под ихнем брендом, ценик демократичный возможно и качество нормальное .
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Молдавия
    Китайки? Фото есть?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Видел уже:). Надо было сфоткать:(. Если еще попадется где - обязательно это сделаю. А может еще какие то есть? :faq: Но эти что попадались - обычные китае-цыганки, и к Олео-Маку имеют отношение, как я - к Фиделю Кастро:).
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Я на оф сайте их видел, по картеру сразу понятно откуда ноги растут
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем, добра! Ну всё, привезли мне Хускварну 353. Как то неожиданно лёгкая кажется в руках. Всю облазил-обнюхал.На рег. винтах карбюратора стоят металические заглушки. В комплекте ключ, чехол, цепь, шина, зимний комплект, упор, инструкция. Что не очень понравилось по сравнению со Штилём,это подсос и рычажок включения. Все какое то хлипковатое. То есть железобетонной надёжностью не впечатляет, ну и сцепление наружу как то непривычно, как на моём китайско-циганском Штиле362.А так всё гут. Цепи от Штиля не подходят. Буду затариваться. Позвонил официалам на счёт расширенной гарантии (2 года) общительный мастер попался и говорит и говорит. Заводские регулировки чуть ли не запрещает трогать. Начну юзать, обязательно отпишусь и видос сделаю.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И Вам доброго ! Легкая, удобная, но приятно удивит своими возможностями на такой вес и размер, вот увидите:).
    Такие органы управления на многих мелких Хускварнах. Не переживайте, они крепкие и надежные:). Если специально не сломать - отходят весь ресурс пилы. Я одно время работал такой пилой (351,это то же самое) на постоянной основе, это была моя рабочая пила на каждый день.
    Как сказать... Возможно, там все в порядке. Если стоит на базовой (1 и 1), я тоже такого мнения - что трогать их - это лишнее. Но Вы разберетесь что к чему - стОит запустить и все поймете. Вы же не новичок в бензопилах. Были случаи неотрегулированных карбюраторов на Хускварнах, но это не распространенное тотальное явление, а редкие случаи. И видится мне, что это не с завода, а местные "умельцы" суют свои руки куда не надо. И хочу сказать, что карбюраторы там более постоянные и "дубовые" (в хорошем смысле), чем на бОльших Хускварнах. Настройки хлопот не доставляют. Еще раз Удачи:).
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо, да. Я ведь целенаправленно 353 взял. Мог и 365 и 395. Вопрос в деньгах не стоит. Я не то что бы не новичок, но опыта совсем немного, я и не скрываю. Очень много работал Макитой (электричкой),китайку в хвост и в гриву. Когда то в далёкой юности Дружбой, а тут прибило на хорошие пилы..Оно и ладно. Кстати карбюратор на моей не Вальбро. Да, эти заглушки на винтах они просто снимаются тупо и всё?Как то солидно выглядят буд то под спецключ сделаны? Ещё вопросик. Цепи Орегоновские 21 е. Что за букавы? 21LGX, 21 BPX, 21LPX?Последняя мне больше подходит, я правильно мыслю?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.065

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.065
    Лучше сразу проверьте настройки карбюратора. Неизвестно, как эти рукожопые их накрутили
    У меня в инструкции была рекомендация добавить обогащение высоких оборотов еще чуть-чуть к обороту, на время обкатки. Много не добавляйте- заливать свечу будет.
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Молдавия
    Как не подходят?
    У Вас какая цепь на Х353 0,325 1,5мм?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.608
    Благодарности:
    76.560

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.608
    Благодарности:
    76.560
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Длина цепей другая...
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да такая. Я немного не так выразился..У меня на 291 Штиле тоже родная шина 15 и шаг 0,325,но не подходит, а цепей там куча.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922
    Адрес:
    Екатеринбург
    А это у Вас 365я на обкатке на обеднёнке побегала? Я изв. ещё никак всех запомнить не могу. Ещё на видео брус старый стругали.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Карбюратор скорее всего Зама. Но это ровным счетом ничего не меняет. А заглушки, это наверное ограничители ? Одна красного цвета, одна белого ? Если да - они под обычную отвертку, просто диапазон регулировок пол оборота, но этого достаточно. На период обкатки - влево до упора, а дальше - по мере надобности. А цепь, да 21 LPX.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.922
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заглушки они какие то и не заглушки. Если интересно могу фоты кинуть. Цвета одного. Металл. Цвета старой меди. Шлица вообще никакого не наблюдается. Такое впечатление, что колпачок, как напёрсток надет. Да разберусь, страху нету. Карб да Зама. Цепи такие возьму ну о попробую ещё, что вчера насоветовали-Икс-кат,что за новомодные такие. Да схожу на днях к официалам в гости-приглашали.Разговоры умные поразговаривать. Вот, Ярослав, нашёл..На 353 с 2015года карб. Зама С3-Е151 (или I51).Шлиц под спецотвёртку.Мне это ни о чём не говорит. То есть вообще:hello:.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я честно, еще не видел карбов на проф. Хускварнах с винтами под шлицы. Это что то новое. Я с этими винтами (на бытовых Хусках и Партнерах) по своему делаю, но этого советовать не буду. Лучше пусть будет этот спецключ, его можно найти. А цепи эти новые должны быть хорошие. Сужу по новых шинах - просто супер.
     
Статус темы:
Закрыта.