1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    @SergeyPT2, а сколько весит 353 без масла и бензина в действительности, если не трудно подскажите. На разных сайтах разный вес почему-то, кое где вообще серьёзный вес.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Вообще то неплохо всем бы пилы промерять, я блин с шиной взвесил новую, надо пустую позже взвесить.
    И еще вопрос - как 353 по сравнению с 290 штилем, у меня же типа 290-310 штиля по массе, и наверное похожа по габаритам, 460 хуска. Сильна ли разница?
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По весу и размеру, так 353 намного меньше и легче 290-го Штиля. Ну и послабее будет, все таки разница в кубатуре. Но 353 удобнее, даже не в сравнение. А 290 и 460 по весу и габаритам почти одно и то же. Если честно, хотя Штиль 290 большой, но в руках он достаточно хорошо сидит, хотя проигрывает 460-й (455-я Ранчер - почти то же самое) в удобстве (развесовка, виброзащита, фильтр, свеча). Но есть и преимущество: Штиль 290 достаточно неприхотлив и получше будет в этом новых Хускварн, в этом он выигрывает. А по моторесурсу и 290 и 460 очень хорошие, и очень мало отличаются от проф. пил. Это реально так, есть примеры очень долгой жизни этих пил (290-го, Хусок 455, 445). Имею ввиду не по годам:), а по работе: есть примеры интенсивного использования и тех и других.
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  4. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Трудно точно сказать, но миниатюрная и легкая и в руках сидит. Такой пилой тяжело устать опытному человеку. С 290 штилем сравнивать, что вата в руках)
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    А я что то эхо глядел, вот где продаваны и офдилеры пишут что хотят- эхо 510 это фермер 50кубовый, везде пишут профкласса и продают аж за 28-29 т. р. Вот так поверишь, купишь и лоханешся. Я все думал - почему продавцы пил Эхо снимки часто сбоку или под таким ракурсом чтобы картер не видно было делают.
    Из профи пил как понял - ESX серия и от 600 и выше. Причем у ESX винты снаружи спереди два винта видны которые половинки картеров соединяют. Последняя фотка как раз ESX. А я думал -что мне эта серия больше приглянулась? :)
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180129_0005.png
    • wp_ss_20180129_0004.png
    • wp_ss_20180129_0003.png
    • wp_ss_20180129_0001.png
    • wp_ss_20180129_0006.png
    Последнее редактирование: 29.01.18
  6. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я когда проверяю - смотрю деталировки. Проф. компановка движка на Эхо начинается с 550, 600, 605, 620, 680 и ещё какая - то там мощная модель есть. На 510-ой движок стоит, как на бытовых пилах, но на счёт лоханутся на ней это навряд ли, я сейчас уже начинаю удивляться её выносливости и универсальности. Пашет она не мало у нас, единственное, что произошло за 6 лет эксплуатации это прогорел сейчас глушитель (цена на глушак обрадовала на сайте 2300 руб. :)). Бензинов европейских она у нас не видела, кушала 92-й обычный какой был в наличии, масло родное. Хотя где-то читал, что движок на 510-ой прилично форсирован в сравнении с предшественницей 5100-ой, с 49 кубиков 510-я выдаёт по паспорту 3,5 л. с. и по ощущениям это не преувеличение.
     
    Последнее редактирование: 29.01.18
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Да на все бренды оригинальные глушаки дорогие, навар на отдельных запчастях хороший. На хуску 460 вообще 2700. Хотя себестоимость конечно не такая.
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Молдавия
    Echo 8002.
    "Это самая мощная бензопила Echo"(из рекламы).
    Мощнее нету? Типа Штиль 880, Хускварна 3120 или Oleo-mac 999F.
     
    Последнее редактирование: 29.01.18
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.338

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.338
    Маркетологи, свой хлеб едят не зря. Подача такая, что воспринимается 8002, как самая мощная из существующих бензопил всех марок. При более внимательном прочтении, оказывается, что 8002, самая мощная пила в производственной линейки Echo.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Проф компоновка у 452 esx точно. И скорее всего у 390 esx и 501 sx. Но запчасти на них дороже смотрю чем на фермеров. Карбюратор у 452 стоит 7600.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180129_0001.png
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    510 эхо проф пила и картер там метал из двух половинок. На многих сайтах стоит фото 450-й эхи, а вот она пластиковый фермер и вобще мне эхо нравится очень надежная техника и у них простые безпроблемные карбюраторы .
     
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Не нужно на многих сайтах, посмотрите деталировку на официальном сайте Эхо.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Это ранешняя 5100 может из двух половинок картер. А 510 и по деталировкам - имеет один пластиковый картер, вид как у 460 хуски. Да и я фотки с видео делал, как раз 510 показывалась.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180129_0002.png
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Трудно точно сказать откуда этот вопрос вообще выпал:).Я уже и купить 353 успел. Даже прям сейчас могу сравнить (взвесить).353-5кг грамм в грамм. Если 290 и 291 должны весить одинаково..Мой 7кг20 гр. Но это с 18 шиной и цепью. Заодно хочу спросить сразу: на 353 18 шинка не будет для неё тяжеловата в работе? У моей 15, хотя просил укомплектовать 16. Плизз. А изв. думал, что эта я сам когда то этот вопрос задавал..Попутал.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ИМХО 15" самое то... А для чего-то "глобального" можно и 290-го оставить! :super::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.